Новости

100 футов. Рецензия

КиноРецензииКомментарии: 0

Марни Уотсон была замужем за полицейским, который постепенно превратился в настоящего “домашнего садиста”. Не выдержав регулярных побоев, жещина однажды убивает благоверного. Отсидев энную часть срока, Марни возвращается домой под конвоем. На ногу ей одевают специальный прибор, отслеживающий ее перемещения по дому – будучи под домашним арестом, она имеет право перемещаться только в пределах ста футов. Это не мешает Марни познакомиться с молоденьким разносчиком пиццы и, даже не смотря на ненависть сослуживца ее экс-супруга и презрение бывших друзей и соседей, жизнь у Марни вроде бы по-маленьку налаживается… Однако с этим никак не может смириться убиенный супруг: даже после смерти он продолжает избивать Марни.

Согласитесь, завязка для крепкого и страшного фильма хороша. Вы оказываетесь под домашним арестом в доме с мстительным призраком – есть чего испугаться, епт. Не бог весть какой бюджет картины, если подумать, “не бог весть” – для Голливуда в целом, а для жанра ужасов вполне нормальный такой бюджет – 10 миллионов долларов. Достаточно для того, чтобы грамотно реализовать озвученную идею. Тем паче, что исходя из сюжета нет нужды особо тратиться на массовку, декорации – большая часть действия происходит в одном интерьере, а персонажей картины можно пересчитать по пальцам одной руки (в принципе, еще один палец останется незагнутым, так как более-менее главных героев всего четыре, один из них – призрак). Две центральные роли достались может и не суперзвездам, но актерам известным. Фамке Янссен (”Люди Икс”, “Повелитель иллюзий”, “Подъем с глубины”, “Дом ночных призраков”, “Факультет”…) играет Марни, Майкл Паре – “оцифрованный” призрак (очень, кстати, неплохо смотрится в таком виде). Режиссер и автор сценария – небезызвестный Эрик Ред, на счету которого в режиссуре – триллеры “Зловещая луна” и “Расчлененное тело”, а в качестве сценариста так и вовсе суперкультовые “С приходом тьмы” (aka “Сумрак”, Near Dark) и “Попутчик”.

Думаю, именно несоответствие всех этих исходных предпосылок итоговому результату и станет (или уже стало) причиной разочарования истовых ценителей хоррора после просмотра “100 футов”. Увы, скорее этот фильм стоит рекомендовать к просмотру тем, кто с жанром ужасов знаком поверхностно, чем хоррор-гикам вроде нас с вами. Первым вполне может приглянуться своей внешней бодростью (прикрывающей смысловую пустоту штампа) финал ленты с пожаром, битвой с призраком-невидимкой, спасением в последние секунды. У последних это окончание скорее вызовет оторопь. Любители попкорна могут ахать от сцены, в которой любовнику Марни ее ревнивый мертвый супруг ломает почти все кости в теле, а кровь несчастного обозначает лицо призрака в воздухе. Поклонники ужасов да и вообще киноманы со стажем вспомнят подобного кровавого невидимку из фильма Пола Верховена и скептически нахмурят брови.

Весь фильм качает на таких вот качелях: где-то удачно и любопытно, а где-то скучно и банально. Логика частенько хромает. Например, бурный роман Марни с разносчиком пиццы, который ей в сыновья годится. Или призрак, понять почему он появляется или исчезает в те или иные моменты – попросту невозможно.

В итоге – середняк, но не безнадежный провал. Возможно, мистеру Реду стоило доработать собственный сценарий прежде, чем начинать съемки, потому как складывается впечатление, что Эрик ухватился за идею, но перенес ее на экран крайне поспешно и невдумчиво.

Источник: Зона Ужасов.

Следующая новость
Дагон. Рецензия
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!