КУКЛОВОД

Новости

25 самых ПРИБЫЛЬНЫХ фильмов ужасов

ТопКиноБокс-офисКомментарии: 5

22 Паранормальное явление 2 (2010)

Сиквел, конечно, стоил гораздо больше, чем оригинал. Потому и в топе сиквел гораздо ниже, чем оригинал. И все-таки: бюджет картины 2,75 миллиона, а кассовые сборы - в 65 раз больше, то есть - 177,51 миллион.

После пережитых, как им казалось, серии «взломов» своего жилища, супруги
решили установить камеры слежения по всему дому. И только теперь они
понимают, что события, которые разворачиваются перед ними, куда более
зловещие…

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 23152.

Комментариев: 5 RSS

  • Пятница 13 ое - это живой пример того, как малобюджетное кино становится легендой ...

    • Лучший пример - "Хэллоуин". "Пятница, 13-тое" была снята по следам нежданного успеха "Хэллоуина", и независимость у этого кино была достаточно условная по сравнению с "Хэллоуином": да, снимали независимо, но в прокат фильм шел от крупной компании "Парамаунт". "Хэллоуин" же в прокате шел от независимого прокатчика.

  • Мне постер понравился, просто отличный ...

  • Каким то чудом , картина "Пила" попала на кинофестиваль . Где и была довольно не плохо оценена кинокритиками . И конечно же, попав на большой экран обрела не хилую популярность . Хотя Джеймс Ван , даже не рассчитывал на такую удачу ... Ведь фильм не должен был выходить в прокат , а сразу появится на DVD .

    • Ну, с "Пилой" там вообще интересная история. Чудеса, впрочем, там несколько в ином заключаются. Ван и Уоннелл - австралийцы, выпускники киношколы местной. Захотели снять фильм ужасов в Голливуде. Свой проект они представили продюсерам, связанным с компанией Lionsgate. Но, чтобы убедить продюсеров и получить более-менее вменяемый бюджет, Ван и Уоннелл сначала сняли короткометражку "Пила". Ее они послали через океан в США - и добились своего. Естественно, никто не собирался делать ставку на фильм ужасов от никому неизвестных дебютантов, да еще и из Австралии, так что да, фильм изначально предполагался к выпуску на DVD. Но то, что сняли Ван с Уоннеллом, произвело на продюсеров Lionsgate столь позитивное впечатление, что было в итоге решено пустить фильм в кинопрокат. А фестивали послужили дополнительной проверкой (реакции аудитории) и рекламой фильму. Жанровых фестивалей в США каждый год проходит десятка два и довольно часто удачные картины после этого выходят и в широкий прокат. Например, в этом году в широкий прокат выходит "Тебе конец!" - фильм, который весь прошлый год (и в этом году тоже) сначала демонстрировался на фестивалях. Продюсеры оценили коммерческий потенциал и качество самой картины и все та же Lionsgate купила его для широкого проката и теперь, как мы наблюдаем, вкладывается в рекламу.

      Можно вспомнить и другие примеры подобного рода. В данном списке, например, фигурирует "Ведьма из Блэр" - так же независимое кино, которое было куплено для проката, после чего, по слухам, в его рекламу было вложено порядка 30 миллионов долларов. Другой пример такого рода - "Лихорадка" Эли Рота.

Пожалуйста, прочитайте "Правила общения в Зоне Ужасов"

Чтобы оставить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте. Не волнуйтесь, это совсем не сложно. И да, у нас можно зарегистрироваться через социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+.
Кстати, наш официальный паблик Вконтакте тоже ждет вас!