ПОЛУНОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Новости

А вот реально хорошая реклама Burger King на тему ОНО

ЮморКиноКомментарии: 0

Реклама может быть тупой, а может быть веселой и клевой - если пиарщики подходят к ней с умом и фантазией.

В сентябре пример плохой рекламы подали товарищи из российского представительства сети фастфуд-забегаловок Burger King. Дабы хапнуть внимания на волне популярности фильма "Оно" BK ни много ни мало потребовали запретить прокат "Оно", потому что фильм, дескать, недобросовестно рекламирует их конкурентов из McDonald’s.

Как по мне, то это было весьма и весьма тупо, топорно обставлено.

Во-первых, наши люди вообще не шибко любят всяческие запреты и цензуру, а уж у "Оно", собравшего к настоящему времени по России более миллиарда рублей кассовых сборов, поклонников явно хватает - и вряд ли кто-то из них, услышав такие новости, скажет "спасибо" BK. А это уже не реклама, а антиреклама какая-то получается.

Во-вторых, российский BK сделали этот свой вброс в тот момент, когда "Оно", собственно, уже не первую неделю шло в прокате. С учетом всех юридических моментов, связанных с такого рода запретами - идея изначально выглядела полной профанацией, рассчитанной на совсем уж тупых потребителей.

Наконец, в-третьих, о какой рекламе McDonald’s в принципе тут можно было вести речь, если учесть, что клоун в "Оно" (BK под "недобросоветсной рекламой" имели в виду схожесть Пеннивайза и Роналда МакДональда) - это абсолютное зло, пожиратель детей и все такое?..

В общем, российским пиарщикам BK за этот сомнительный "креатифф" лично от меня - жирный-прежирный минус.

А вот немецким - однозначный "зачот", ибо Burger King в Германии реализовали куда более занятную рекламную акцию по случаю премьеры "Оно" в этой стране.

В некотором смысле они превратили весь фильм, продолжительность которого составляет более двух часов, в рекламу своего брэнда!

27 сентября в Германии состоялся предпремьерный показ "Оно". И BK каким-то образом умудрились вставить перед финальными титрами сообщение и свой логотип. Текст послания от BK зрителям был таков:

Мораль: Никогда не доверяй клоуну.

То есть получился этакий троллинг по адресу конкурентов из McDonald’s. И знаете, это было реально смешно :)

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 399.


    Оставьте комментарий!

    Чтобы оставить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте. Не волнуйтесь, это совсем не сложно. И да, у нас можно зарегистрироваться через социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+.
    Кстати, наш официальный паблик Вконтакте тоже ждет вас!