ПРОКЛЯТИЕ

Новости

Стриптиз года - графоман срывает покровы с крупнейшего российского издательства

ШокЭксклюзивКнигиКомментарии: 83

"Пид...расы, с которыми надо говорить по-пид...расски" - обиженный графоман за словом в карман не лезет. А речь у нас снова пойдет про издательство "Э" (оно же - "Эксмо") и, с позволения сказать "писателя" Андрея Ангелова, за перипетиями взаимоотношений которых мы наблюдаем уже около года. И вовсе не потому, что нам сколько-нибудь интересно "творчество" господина Ангелова, просто больно уж много мерзости и идиотизма в этом сюжете.

Очень коротко введем в курсе дела тех, кто не понимает, о чем вообще речь. Подробности при желании можно узнать по приведенным ниже ссылкам.

Итак, в апреле 2018-го мы узнали о существовании такого человека как Андрей Ангелов - его романом "Театр мистера Фэйса" издательство "Эксмо", в лице на тот момент работавшего у них ведущим редактором Игоря Минакова, открыло новую серию под громким названием "Русский хоррор". Начав собирать информацию об авторе, мы, искреннее переживая за отечественную литературу ужасов, схватились за голову - Ангелов оказался агрессивным графоманом, ненавидящим всё и всех, кроме себя любимого. Столкнувшись до этого в Сети с критикой собственных опусов, "один из самых ярких и самобытных писателей современности", "писатель-гений" (как он сам себя величает) наваял, к примеру, две матюгальные статейки под названиями "Модерасты" (о модераторах литфорумов, банивших Ангелова за неадекватность) и "Виды читателей".

Подробнее: Театр мистера Фэйса, или как издательство Э губит "русский хоррор"

Естественно, написав об этой диковатой, но, увы, уже не очень удивительной истории (крупнейшее российское издательство публикует откровенного графомана), мы, что называется, разбередили. "Писатель-гений" быстро узнал, что мы, помимо прочего, занимаемся серией "Самая страшная книга", и - кинулся в атаку. То есть, попросту говоря, заспамил сайты целого ряда книжных магазинов, ставя с различных анонимных аккаунтов низкие оценки нашим книгам и строча "отзывы". Причем, как правило, отзывы "гений" даже не сочинял сам, а копировал то, что писали разные реальные люди на его собственные творения. Параллельно начали появляться фальшивые хвалебные отзывы на страницах "Театра мистера Фэйса". Если вы спросите, как мы поняли, что отзывы фальшивые, то ответ вас удивит своей простотой: целый ряд од самому себе господин Ангелов написал от имени реальных людей, ранее его критиковавших... в том числе хвалил он себя и от моего имени. А поскольку обратили внимание на эту мерзкую историю не только мы, то попутно низкие оценки и негативные отзывы анонимов с подозрительными никнеймами начали появляться и у книг других серий, других авторов.

Подробнее: "Русский хоррор" наносит ответный удар

Было много чего еще, разумеется. Мне поступали личные оскорбления и угрозы от анонима, представившегося женой Андрея Ангелова. В Сети начали всплывать ссылки на посвященный серии "Самая страшная книга" памфлет, размещенный на сайте "писателя-гения" (разумеется, сам Ангелов и пытался этот маловменяемый пасквиль "раскрутить"), а через третьих лиц тот самый ведущий редактор Минаков давал понять, что из-за этой истории могут возникнуть проблемы с изданием в "Эксмо" антологии "Грань безумия. За гранью безумия", одним из составителей которой был я.

Закончилось все довольно банально, хотя агония тянулась месяцы. Книги серии "Русский хоррор" продавались не просто плохо, а чудовищно плохо. Помимо романа "Театр мистера Фэйса" в этой серии успели выйти еще три тома общим тиражом в 11 тысяч экземпляров, при этом на складах до сих пор пылится более 8 тысяч. Просто представьте - восемь тысяч никому не нужных книг, которые лишь занимают место. При таких раскладах не удивительно, что серию закрыли - удивительно, что ее не закрыли сразу после выхода книжки Ангелова. Впрочем, это не мешало нашему герою заявлять, что к изданию готовятся ЕЩЕ ДВЕ его книги. Более того, произведения Ангелова были включены в запланированную антологию фантастики - вот только не срослось. Потому что добрых две трети авторов, прошедших в антологию эту, узнав о том, что их произведения будут выпущены под одной обложкой с текстами "писателя-гения", поспешили отказаться от такой чести. Забавный факт: некоторые из этих авторов заранее предупреждали редактора Игоря Минакова о том, что ни в коем случае не желают публиковаться вместе с Ангеловым. Так что редактору пришлось перед этими людьми извиняться и резко перекраивать планы. Но если вы думаете, что Минаков решил отказать в издании своему протеже, то вы ошибаетесь - вместо этого была анонсирована новая сольная книга!

Однако кто-то в издательстве сделал выводы (а может отголоски всей этой отвратительной истории, наконец, дошли до начальства "Эксмо"), и редактора Минакова "попросили на выход". По имеющейся инсайдерской информации, прямо во время очередной планерки редактор был публично поставлен перед выбором - либо он кладет на стол заявление об увольнении по собственному желанию, либо будет уволен с формулировкой "за профнепригодность".

Напомним, что речь о вот этом человеке. Именно Игорь Минаков дал ход текстам Ангелова в "Эксмо", более того - не постеснялся их рекламировать на камеру:

Финита ля комедия?.. А вот и ничего подобного - собственно, иначе бы вам не пришлось читать эту статью, не так ли?

Свято убежденный в собственной гениальности графоман продолжает активничать. На краудфандинг-сайте "Планета" он 19 февраля запустил кампанию по сбору средств на издание нового опуса. Не откажем себе и вам в удовольствии, процитируем кое-что из "предыстории проекта", как обо всем этом написал сам Ангелов:

У меня в Эксмо в 2018 году случился быстрый взлет, а после быстрое падение. Редактор Игорь Минаков увидел во мне авторский потенциал и немедленно загрузил моими текстами издательский портфель. Было отпечатано несколько книг, которые публика приняла с восторгом.

И далее:

У меня в Эксмо были запланированы к выходу 2 книги, в начале 2019 года. Но моего редактора уволили. Ему 53 года и поступила установка на "омоложение кадров", хотя формальная причина увольнения другая. Все его проекты взял себе Дмитрий Малкин - начальник отдела фантастики Эксмо, который меня знает понаслышке и предварительно одобрял выход всех моих текстов. Однако после увольнения своего подчиненного (ака моего редактора Минакова) - он заморозил выход моих будущих книг. И не только моих. Причина неизвестна. И долго ли будет эта заморозка - 1 год или навсегда, никто не знает, кроме Малкина. А он на контакт не идет.

Некоторые фразы в приведенных цитатах выделены мной, так как имеют значение в контексте того, что следует далее.

Небольшая ремарка: о степени гениальности и востребованности господина Ангелова многое говорит то, что на сегодня его проект получил ровным счетом 3 рубля пожертвований. По рублю от трех человек, двое из которых - писатель Майк Гелприн и редактор Людмила Демина - в свое время также подвергались атакам со стороны "писателя-гения", как подвергалась им серия "Самая страшная книга" и ее авторы.

Трудно представить себе, какие эмоции должен был испытать при этом "один из самых ярких и самобытных писателей современности", но в итоге родил он вот такое. Статья уже удалена со страницы Ангелова Вконтакте, однако у нас сохранились скриншоты, к тому же автор частично продублировал ее на "Планете":

Вчитайтесь внимательно в выделенный текст и вспомните историю Ангелова, чтобы оценить всю степень "незамутненности" автора и то, насколько мерзкой и позорной эта история теперь, когда один из ее участников "расчехлился по-полной", выглядит:

Вот теперь, надеюсь, это действительно "финита" - если не для маловменяемого (оценочное суждение) графомана, то для бывшего редактора Игоря Минакова уж точно. Никто другой, как сам протеже Минакова Андрей Ангелов прямым текстом заявляет, что еще год назад ЗАПЛАТИЛ редактору за то, чтобы тот издавал тексты Ангелова. И признает, что выгнали редактора с работы именно за взятки.

Остается, впрочем, еще пара вопросов, носящих по понятным причинам больше риторический характер:

1. Сколько еще таких "ангеловых" было и будет издано? Напомним, что до закрытия "Русского хоррора" в серии вышло, помимо "Театра мистера Фэйса", еще три книги трех других авторов;

2. Сколько еще таких "минаковых" продолжает получать зарплату в "Эксмо" и других издательствах страны, параллельно давая ход откровенной графомании за взятки?..

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 83 RSS

  • Если бы мне эту серию бесплатно выдали я бы почитал, а так тратить деньги на такую графоманию себе дороже.

  • О, оно уже опять рейтинги валит.

  • Г-н Парфенов,

    вот только на Минакова бочку катить не надо - это один из лучших редакторов Эксмо. И если попался ему неадекватный человек, которого он решил издать, то значит были у него свои мысли на его счет (и явно не денежного характера - откуда у ангелова деньги на взятки? собирал бы он иначе жалкие 20 тысяч на планете.ру?)

    Бывают книги и даже серии, которые проваливаются в продаже. Тем более в наше время, когда тираж 2-3 тысячи - это уже даже не норма, а мечта... (уже поговаривают о тиражах в 800 экз.)

    Так что очень жаль, что такой талантливый человек, как Игорь Минаков, отдавший много лет жизни фантастике, вынужден был уйти с редакторской работы в Эксмо. И если это и правда произошло из-за автора-неадеквата, то жаль вдвойне. Минаков был единственный в Эксмо (и это подтвердят многие молодые авторы), кто отвечал всем начинающим писателям на вопросы в почте (так вообще сейчас никто не делает). Через него с издательством был хоть какой-то контакт...

    Так что не надо тут вводить термин "минаковщина" в негативном контексте.

    Игорь этого явно не заслужил.

    • Если "один из лучших редакторов" публикует позорную графоманию, то что же с худшими?

      И да, это тоже риторический вопрос, не требующий ответа.

  •  Аноним | 2 марта 2019

    Ну Минаков же был кое-в чем не прав.А так да,обидно.

  • "2. Сколько еще таких "минаковых" продолжает получать зарплату в "Эксмо" и других издательствах страны, параллельно давая ход откровенной графомании за взятки?.."

    А такие вещи принято доказывать, прежде чем писать.

    Иначе, автор статьи предстает в очень невыгодном свете.

    • А такие вещи принято доказывать, прежде чем писать

      Какие "вещи" в процитированном фрагменте требуют доказательств? Доказывать необходимо какие-либо утверждения, но никак не риторические вопросы.

  • Ну,тут много чего не доказано.И Эксмо выставляют в не лучшем свете,там же полно хороших книг.

    параллельно давая ход откровенной графомании за взятки?.

    Либо это хорошие книги,либо графомания в хорошем смысле слова.Многие из них я не считаю графоманией.

    • Эксмо выставляют в не лучшем свете такие люди, как Минаков, то есть либо взяточники, либо непрофессионалы. Мы же задаем риторический вопрос: одного уволили, сколько еще таких осталось?

  • Господи, и откуда берутся ещё такие вот "великие писатели"? Я уж думал, Рыбаченко такой один - ан, есть и у него подражатель, оказывается! Хорошо, что до Эксмо хоть сейчас это дошло, рад за них, не будут откровенный мусор печатать!

  • Как правильно заметил Игорь, не стоит безапелляционно наезжать на Минакова. То, что он брал взятки и был уволен именно за них - не более, чем слова Ангелова. А этот неадекварий может и не такое придумать. Вот, он уже на попятную идёт:

    • То, что он брал взятки и был уволен именно за них - не более, чем слова Ангелова

      В данном случае у нас есть также еще ряд фактов и свидетельств помимо слов Ангелова.

      Во-первых, вопросы вызывало столь долгое существование абсолютно провальной серии "Русский хоррор", равно как и тиражи в 2500-3000 экземпляров.

      Во-вторых, вопросы вызывало то, что Минаков упорно совал тексты Ангелова в антологии фантастики. Как указано в статье, он даже пытался сделать это, зная, что целый ряд авторов ПРОТИВ публиковаться под одной обложкой с Ангеловым.

      В-третьих, от наших инсайдеров нам известно, как Минаков был уволен вплоть до сопутствующих увольнению формулировок.

      В-четвертых, у нас есть информаторы, которые сообщают, что Ангелов далеко не единственный продвигаемый Минаковым за деньги (как утверждают информаторы) графоман.

      Есть еще и "в-пятых", и "в-шестых", и т.д., но и этого уже вполне достаточно.

      Ну и главное, я не склонен кидаться обвинениями, иначе они прозвучали бы уже давно. В данном случае "расчехлился" человек, до этого всячески облизывавший экс-редактора Минакова. И вот это позволяет вести предметный разговор.

      • Ещё раз. Ангелов - патологический врун. Его словам никакого доверия. Он уже сам открестился от того, что Минаков брал деньги. Вы что, невнимательно мой скриншот посмотрели? Или, может, вы серьёзно относитесь к его словам о том, что в Эксмо большинства авторов - секс-рабы?

        Да вы шутите, не иначе. Никакого "предметного разговора" на основе слов Ангелова нет и быть не может. Слова Ангелова - пустой звук.

        А теперь по вашим пунктам.

        Во-первых, вопросы вызывало столь долгое существование абсолютно провальной серии "Русский хоррор", равно как и тиражи в 2500-3000 экземпляров.

        И что? Как из этого следует, что взятка имела место? Никак.

        Во-вторых, вопросы вызывало то, что Минаков упорно совал тексты Ангелова в антологии фантастики. Как указано в статье, он даже пытался сделать это, зная, что целый ряд авторов ПРОТИВ публиковаться под одной обложкой с Ангеловым.

        Окей, вызвало вопросы. При чём тут взятка?

        В-третьих, от наших инсайдеров нам известно, как Минаков был уволен вплоть до сопутствующих увольнению формулировок.

        А вот у меня есть инсайдеры, которые говорят, что Минаков никогда не брал взяток. Что дальше?

        В-четвертых, у нас есть информаторы, которые сообщают, что Ангелов далеко не единственный продвигаемый Минаковым за деньги (как утверждают информаторы) графоман.

        Ваши информаторы столь же достоверны, как Ангелов? Окей.

        Я пока не увидел ни одного реального доказательства взяток. А вот у вас, похоже, действует презумпция виновности.

        • Ещё раз. Ангелов - патологический врун.

          Он также ведет себя как совершенно беспринципный идиот и графоман, который считает, что все покупается за деньги. Идеальный типаж для того, чтобы дать взятку в данной ситуации.

          Он уже сам открестился от того, что Минаков брал деньги

          Разумеется, потому что ему позвонили и припугнули, он дал это понять.

          вы серьёзно относитесь к его словам о том, что в Эксмо большинства авторов - секс-рабы?

          Нет, но вполне допускаю, что дыма без огня не бывает, поскольку поговаривают, что иногда вопросы решались за распитием водяры или через постель.

          Слова Ангелова - пустой звук.

          В данном конкретном случае нет, поскольку у Ангелова резко изменилось поведение: раньше он "облизывал" Минакова, а теперь, что очевидно, психанул. Значит, у него был мотив психануть. Таким мотивом вполне могло быть то, что его "кинули". Так же это объясняет этот его "сеанс разоблачения" - психанул, понаписал лишнего, не подумав. Потом опомнился, но было поздно.

          И что? Как из этого следует, что взятка имела место? Никак.

          Ну действительно, никак. Вам перечислили ряд моментов, в совокупности рисующих вполне определенную картину. Вы пытаетесь возражать что-то, но по отдельным моментам, а не по совокупности.

          А вот у меня есть инсайдеры, которые говорят, что Минаков никогда не брал взяток. Что дальше?

          Ничего. Мне такие люди не известны, а вот людей, которые винят Минакова в тех или иных грехах - вагон и тележка. Даже тут в комментариях уже двое отписались, причем один прямо подтвердил то, о чем также писалось в статье.

          Ваши информаторы столь же достоверны, как Ангелов? Окей.

          Демагогия.

          Я пока не увидел ни одного реального доказательства взяток. А вот у вас, похоже, действует презумпция виновности.

          Я вам должен был какие-то фото предоставить или чеки? У нас есть одно прямое и четкое свидетельство, а также целый ряд косвенных, начиная с самого факта увольнения. Этого достаточно для того, чтобы выдвигать те вопросы, которые мы видвигаем. То, что вы закрываете глаза и уши и на все это говорите "нет, не было, не знаю" - на ситуацию никак не влияет.

        •  Аноним | 3 марта 2019

          Позвольте и мне вам вопрос. Почему вы защищаете ложь и неправду? Почему вы способствуете деградации русского народа?

  • Игорь Минаков - порядочный человек.

    Все эти "доказательства" яйца выеденного не стоят.

    Такое ощущение, что у автора статьи какие-то личные счеты с Минаковым, и он заодно, случайно найдя повод, выливает ведро помоев на хорошего человека и отличного редактора.

    • Ну, если уж говорить о личном.

      В вашей информации пользователя указано имя, фамилия и ссылка на ваш аккаунт Вконтакте.

      Вы - Игорь Шенгальц, публиковавшийся в антологиях Минакова "Русская фантастика 2017. Том первый" и "Русская фантастика 2018. Том второй".

      Информация обо мне также известна, и я нигде и никогда ни коим образом с Минаковым не пересекался.

      Так что личное тут - у вас.

  • Да, а еще раньше в Эксмо у меня вышли пара отдельных романов, тоже при содействии Минакова.

    И, заметьте, я не был с ним тогда знаком лично. Я просто послал в издательство книжки, их рассмотрели и взяли в работу.

    Взяток я не платил, если хотите знать. Более того, я никогда не слышал ни от одного из авторов Эксмо, чтобы хоть кто-то платил за публикации. Как вы понимаете, обычно происходит наоборот, автор получает гонорар за тексты...

    Так что - да, у меня очень даже личное.

    И сейчас, когда я считаю Игоря Минакова своим другом, то буду защищать его имя от подобных инсинуаций насколько смогу.

    Если вы не понимаете, то многое из написанного вами выше - это слова, порочащие честь и достоинство.

    • Так что - да, у меня очень даже личное.

      В таком случае не приписывайте мне - ваше.

      Взяток я не платил, если хотите знать

      Я за вас рад. А где-то было сказано, что платили?

      Более того, я никогда не слышал ни от одного из авторов

      В статье приведены и ссылки, и скриншоты на как минимум одного "автора", утверждающего, что он - платил.

      буду защищать его имя от подобных инсинуаций

      С этим - к господину Ангелову для начала.

      многое из написанного вами выше - это слова, порочащие честь и достоинство

      Приводите конкретные цитаты. Поскольку ранее мы уже выяснили, что вы не очень хорошо отличаете риторические вопросы от утверждений.

  • Эх, надо было, всё-таки, отказаться от публикации в этой серии)

  • Обвиняя Минакова в том, что он брал взятки, вы заодно подвергаете сомнению и других авторов, которых он печатал.

    Напоминаю вашу фразу:

    "2. Сколько еще таких "минаковых" продолжает получать зарплату в "Эксмо" и других издательствах страны, параллельно давая ход откровенной графомании за взятки?.."

    Кто вообще будет решать, графоман автор или нет? Вы?

    Мне до г-на Ангелова дела нет. Вряд ли кто-то серьезно отнесся к тому, что он писал про Эксмо.

    А если вы так любите риторические вопросы, то вот вам еще один:

    "Сколько еще подобные "парфеновы" будут повторять непонятно чьи слова, выдавая их за истину в последней инстанции?"

    • Обвиняя Минакова в том, что он брал взятки

      Обвинил господина Минакова в этом работавший с ним автор. Которого господин Минаков пиарил лично и пропихивал всячески не смотря ни на оценки читателей, ни на провальные издания.

      Напоминаю вашу фразу

      Это не обвинение Минакову, а риторический вопрос, в котором фамилия "минаков" взята в кавычки и написана с маленькой буквы.

      "Сколько еще подобные "парфеновы" будут повторять непонятно чьи слова, выдавая их за истину в последней инстанции?"

      Буду искренне рад, если подобных "парфеновых" и подобных материалов будет достаточно много, чтобы исправить ту позорную ситуацию, которую сегодня мы наблюдаем в литературе и книгоиздании и которой, собственно, посвящена статья.

      • Кто вообще будет решать, графоман автор или нет? Вы?

        Вы зря думаете, что это представляет какую-то большую сложность - определить графомана (в худшем смысле слова). Не надо быть гением, чтобы увидеть, что текст написан плохо с точки зрения языка, стилистики и т.д..

        То есть если вы сами, допустим, не способны, то это не значит, что увидеть ошибки и плохое владение литературными навыками реально очень уж сложно.

      • Буду искренне рад, если подобных "парфеновых" и подобных материалов будет достаточно много, чтобы исправить ту позорную ситуацию, которую сегодня мы наблюдаем в литературе и книгоиздании и которой, собственно, посвящена статья.

        Отдельная неудачная публикация еще ни о чем не говорит. Бывает, что в целых сериях ни один автор не выстреливает... и выходит гораздо больше, чем 3 книги, а серия все идет и идет... потом закрывается.

        Вы ведь тоже ведете серию хоррора? Наверняка, там попадаются удачные тексты и не очень удачные.

        А то, что вы полагаете "хорошим текстом" не всегда заходит читателю. И наоборот.

        Но это ведь не значит, что вы берете взятки, правильно?

        В общем, спасибо за внимание.

        Все что хотел, я сказал.

        • Отдельная неудачная публикация еще ни о чем не говорит

          Речь не об отдельных, речь о систематических "неудачах".

          Бывает, что в целых сериях ни один автор не выстреливает... и выходит гораздо больше, чем 3 книги, а серия все идет и идет... потом закрывается.

          И это как раз пример того, когда либо редактор получает гешефт, либо он просто не профессионал. Именно об этом я и говорю.

          Вы ведь тоже ведете серию хоррора? Наверняка, там попадаются удачные тексты и не очень удачные.

          Окей, давайте поговорим об удачах и неудачах. Серия "Русский хоррор" Минакова - 4 книги, 4 провала, более 8 тысяч экземпляров (от общего 11-тысячного тиража) на складах, от 1/2 до 3/4 тиража каждой книги остаются невостребованными.

          Серия "Самая страшная книга", которую веду я: 18 книг в твердой обложке, 1 провал и то куда меньший, чем в случае с "Русским хоррором".

          Но это ведь не значит, что вы берете взятки, правильно?

          Я не беру взятки, но это не значит, что мне их не предлагали.

  • Забавляет, что в лабиринте на книгу Ангелова куча восторженных однотипных отзывов, напоминающих отзывы тех, кто заработал много денег в интернете и вылечил все болезни чудо средствами... у Стивена Кинга меньше отзывов )))

    И к слову, 90 % рецензентов других отзывов в Лабиринте не оставляли, а у оставшихся 10 - плюс ещё отзыв за сборник, в котором Ангелов присутствует...

    • Также некоторые из этих "рецензентов" бегают к книгам тех авторов, которые обидели гения. Собственно, он и сам гордо писал о том, что "я с парой друзей поставил их раком", имея в виду спам низкими оценками и спам негативными "отзывами". Ну вот такой человек - бывает.

      •  Аноним | 3 марта 2019

        Страшно представить, каким было его детство.

        • Я просто процитирую частично сообщения, которые получил в свое время от некоей "Марии", представившейся женой Ангелова. Точки в матах - мои:

          Если ты п...раст, то молчи об этом в тряпочку (...) тебя за твои произведения в сск, - яйца оторвать и засунуть в рот, чтобы он больше не открывался. (...) Я тебя разнесу на всех ваших междусобойчиках и в магазинах
          Придурок. Твоя жена уродливая заслуживает твоих посыланий. С такими уродами живут уродливые куры
          Послушай, тварь!!!! Твой тел. У меня есть. За свои слова ты ответишь по полной (...) Ты гнида. Мерзость

          И все в таком духе. Так что когда мне кто-то что-то рассказывает про честнейшего редактора Минакова, по доброте душевной давшего дорогу ТАКИМ вот талантам - мне и смешно, и грустно.

          • Может это были так сказать наброски к его будущей книге )))

            Но если серьёзно - со дна постучали называется...

            И получать такое - сомнительное удовольствие.

            В связи с этим профессию критика можно считать опасной...

          •  Аноним | 3 марта 2019

            Тяжело вам. Но достойное дело делаете.

  • Напомню, как Минаков обиделся на однофамильца рассказа Кабира из 13 маньяков. Что-то там грозился даже, размахивал санкциями редакторскими...

    В целом, если бы мне сказали, что Ангелов и Вильгоцкий - это один и тот же человек, то я бы не удивился. Но вроде все же разные, хоть и соседи по серии.

    • Опять началось... На каком основании, кроме соседства по серии, вы меня ставите на одну полку с Ангеловым?

      • Ответ вам не понравится. Поэтому проходите мимо.

        • Ой, боюсь, боюсь, боюсь!!! :-D

          Сказали "А" - говорите и "Б".

          На самом деле ничего общего между нами нет).

          • Фантлаб (и не только) вас еще помнит. И ваша, и Ангелова персональные темы там, кстати, забанены. И в общем-то за одно и тоже.

            • Вы один из тех, кто "слышал звон, да не знает, где он".

              1. Мою тему закрыли за то, что я в ней выложил ссылку на свой сайт с подборкой японского гуро. И только поэтому. Кстати, спустя примерно год после того, как она появилась, в отличие от темы Ангелова.

              2. Мой аккаунт на ФЛ забанили после того, как я опубликовал у себя в ЖЖ личную переписку со Святославом Логиновым (Sawwin), в которой этот персонаж представал в невыгодном свете. И только поэтому ;-)

              Понятно, что вам про это узнать было неоткуда. Но теперь будете.

              • Да-да, Антон, абсолютно во всех скандалах, к которым вы причастны, вы - рыцарь в белом, а все вокруг - .... Что вы здесь делаете-то, Антон? Думаете, никто не помнит, что вы писали Саше Подольскому?

                • Я написал Саше Подольскому, что если кто-то будет трепать моё имя почём зря, я буду отлавливать этих людей и бить, пока они не поймут, в чём были неправы ;-) Потому что писали и, вот, продолжают писать, полную чушь, не имеющую никакого отношения к реальности.

                  Ваш следующий ход, Михаил. Меня вот так - а помнишь, а вот то, а вот это - подловить невозможно. Да, помню - и не скрываю совершенно. Потому что у меня совершенно иная мотивация, нежели у персонажа, с которым предыдущий комментатор меня сравнивает.

                  > абсолютно во всех скандалах

                  Не начал бы Логинов травлю - не было бы никакого "скандала". То же самое относится и к вам с Подольским.

                  > Что вы здесь делаете-то, Антон?

                  Мне Дарксид прислал ссылку на этот материал.

                  • Да-да, конечно

                    вы - рыцарь в белом, а все вокруг - ....

                    Святослав Логинов, Александр Подольский, Парфенов М. С., ваша собственная бывшая жена, Путин, РПЦ, американцы. Вы кому-нибудь другому рассказывайте это все, а не мне и не здесь, грозный вы наш интернет-воин.

    • А это Минаков был? Не уверен. Я просто вообще не в курсе, помню только, что кто-то там обиделся, решив, что Кабир про него написал - хотя тот взял фамилию персонажа "от балды". А потом в паре московских магазинов "неожиданно" изъяли эту книгу из продажи.

  • Тут зашла речь о "Русской фантастике"...

    Вот я как раз-таки один из авторов, опубликованных в "Русской фантастике 2017".  Мой рассказ - редкостная графомань отстойного качества. Плюс, не фантастика ни в одном глазу.

    С этим текстом я поучаствовала в каком-то сетевом конкурсе тусовки ради веселья для, после чего (как мне казалось) удалила и забыла о его существовании.

    Издательство "Эксмо" не связывалось со мной по поводу публикации этого рассказа, поэтому публикация стала меня "сюрпризом". Увы, не самым приятным. Позорище то ещё.

    Из бумажного сборника изъять рассказ я не смогла - слишком поздно обнаружила факт публикации.  Да и не знала, что  в таких случаях делают, к кому обращаются.

    Оказалось, что  параллельно конкретно в этот сборник шёл конкурсный отбор, где участвовали знакомые мне авторы, пишущие приличные рассказы. Не попавшие в сборник. (Мотайте на ус, любители сетевых конкурсов, организуемых всякими редакциями, считающие, что "редакции видней")

    Было дикое желание персонально извиниться перед каждым из этих авторов (Не виноватая я!!!! Оно само опубликовалось!!!!), особенно когда некоторые из них постучались ко мне в личку поздравить с публикацией.

    Когда убожество под названием "Русская фантастика 2017" появилась  в электронном виде, я по совету добрых людей обратилась в литрес и текст изъяли из электронки.

    Возможно, кто-нибудь и считает, что я за взятку опубликовалась (в здравом уме и трезвой памяти ни один редактор не взял бы эту графомань в сборник, тем более фантастики).

    Хотя...если считать не полученный мной гонорар и авторский экземпляр взяткой.... Но мелковато как-то...

    Как бы там ни было, всех с днем писателя!

    С пожеланиями авторам - вдохновения, а редакторам - хороших зарплат. Ну,или наоборот.

    • Хотя...если считать не полученный мной гонорар и авторский экземпляр взяткой.... Но мелковато как-то...

      Масса случаев разных известна, которые могут раскрывать разные мутные схемы. Просто не каждый автор об этих случаях готов публично заявлять. Вот вы рассказали - респект за смелость. Но поверьте, вы не первая, от кого я что-то такое слышу.

      В вашем и подобных случаях да, вроде бы мелочь, но если таких мелочей наберется 10, 20 на книгу? И таких книг не одна и не две?.. Это не взятка, разумеется, это махинации другого рода. Но ведь есть немало графоманов, которые готовы сами ради публикации или отдать собственный гонорар или приплатить сверху. Мне предлагали 10 тысяч рублей даже не за публикацию - за то, чтобы вне сроков к отбору в очередной ежегодник допустил текст.

      • А главное - ведь все это в конечном счете ведет (уже привело) к резкому снижению качества текстов, книг. Падению культурного уровня, падению спроса и т.д. и т.п.. И это для издательства даже не оправдано коммерчески, как в случаях, когда издают книги каких-нибудь "звезд" ТВ или Ютюба, решивших, что они писатели. Книги "звезд" купит их фан-база, не глядя на качество. Книги коллективного "ангелова" не купят и издательство понесет убытки.

      • если таких мелочей наберется

        "Эксмо" выпустило 3 моих рассказа (считая тот, упомянутый выше). Два других - с моего ведома, но о гонорарах разговор не шел, на тот момент была уверена, что МТА их попросту не положено.

        Собственно, я ж не ради гонораров.

        • Собственно, я ж не ради гонораров

          И не вы одна, наверняка. Я не берусь утверждать, что так оно и было - для этого надо опрашивать каждого автора, но то, что такими вещами некоторые составители балуются, знаю. Схему ведь не сложно раскусить: берем 2-3 более-менее известных автора "с именами"; собираем еще 15-20 МТА, готовых публиковаться без гонорара (если вопросы задают неудобные - отвечаем, что весь бюджет ушел "на имена"), получаем гешефт. А если еще и несколько графоманов, готовых приплатить за публикацию, пристроить удается - вообще замечательно.

          • Схема простая и понятная. Редакторы тоже люди, им семью кормить надо.

            И Вы правы - мне, действительно, размер и факт гонорара не принципиален, поскольку я не зарабатываю писательством.

            И все было б ничего, если б условия публикаций в "Эксмо" со мной хотя бы обсудили.

            А то когда дошло до переиздания одного из моих рассказов в другом издательстве, оказалось, что у меня и прав-то на него нет. И чтобы его переиздать, нужно...

            Но это уже совсем другая история.

            • Но это уже совсем другая история

              Выглядит как логичное продолжение того, что до этого было - люди от безнаказанности, когда им много раз что-то сходит с рук, обычно наглеют и совсем уж...

              Редакторы тоже люди, им семью кормить надо

              Они за свою работу зарплаты получают и премиальные всякие.

  • Я один из тех ребят, которые отозвали рассказы из сборника Минакова, узнав, что среди авторов будет Андрей Ангелов. По ряду причин.

    Первый вопрос, который я задал, когда меня позвали в сборник - не будет ли там господина Ангелова. (Потому что где Минаков, там и Ангелов, достаточно посмотреть списки авторов последних книг, за составление которых отвечал Минаков).

    Мне передали заверения что нет, не будет.

    Как оказалось, этот вопрос волновал не одного меня - как только выяснилось, что "мини-роман" (не имею представления что это за форма литературного произведения, но ладно) Ангелова будет открывать сборник, и даже иллюстрация на обложке книги создана по его произведению, большая часть авторов сборника потребовала разрыва договоров.

    Вскоре после этого Минаков был уволен, договора - перезаключены. А "мини-роман" Ангелова проанонсирован как отдельная книга, но это меня уже не касалось. тем более она так и не выйдет, как я понимаю. )

    Что называется, "не прокатило". )

    • Что называется, "не прокатило". )

      Вам просто повезло. Вовремя узнали о выходе книги, вовремя отозвали договора.

      И я так понимаю, вас, ребят, было несколько.

      В то время как я со своей дурацкой историей была одна. И без договора.

      И мне недвусмысленно разъяснили неадекватность моих претензий.

      • Нас было много, да, и договор с нами был коллективный. Поэтому повезло.

        А вообще они охреневшие. Я знаю много чудесных историй, но они не для публичного обсуждения, потому что затрагивают невиновных третьих лиц.

  •  Аноним | 3 марта 2019

    Обращаюсь к прибывшим сюда писателям с вопросом, интересующим многих желторотых новобранцев в ряды литературы:

    Как быть хорошим писателем?

    • Не быть плохим писателем

      •  Аноним | 3 марта 2019

        Исчерпывающий ответ.

        • А какого ответа вы ожидали? Чтобы быть хорошим писателем, для начала, им надо стать.

          •  Аноним | 3 марта 2019

            Не согласен с вами в деталях, но ок.

            • В каких это деталях? Просто любопытно. Из личных наблюдений: ни один писатель не может назвать себя хорошим, просто потому что это решает не он, а читатели. Да и определения "хороший/плохой" слишком субъективны. Например, я считаю Лукьяненко плохим писателем, а вы наоборот. Так какой он после этого - хороший или таки плохой?

              •  Аноним | 4 марта 2019

                Хороший, но для своей аудитории. Плохой по части моральной нагрузки. Хороший для развлекухи. Если по "Дозорам" о нем можно составить впечатление, то вот оно.

                Если что, поддеть я вас не пытался. Ответ и правда исчерпывающий, и больше говорить на эту тему, в принципе, нет смысла. Ну раз уж говорим... Вы спрашиваете, в каких деталях я не согласен. Я не согласен вот в чем: я считаю, что для того, чтобы стать, необходимо все-таки быть. На ментальном уровне. Ты играешь в вокалиста, и благодаря этому твой вокал становится лучше. Игра - это очень эффективный способ обучения. Может быть, это справедливо и для обучения писательскому ремеслу.

  • Я человек творческий: немного того, немного сего, и не относящийся к писательскому ремеслу никак... Мне думается, что настоящим писателем не становятся, а рождаются... как и музыкантом, художником, режиссером и т.п. Формулировка на 100% не конкретная, потому что никто не знает от куда берётся талант и чем он измеряемся. Можно жить с творческой жилкой внутри, быть полным прекрасных захватывающих идей, но в реализации оставаться на никаком или невысоком уровне.

    почитайте смешной и очень интересный рассказ Синявского (Терца) на эту тему «Графоманы» 1960 года.

    • Имхо, писателями именно становятся после долгих трудов и выработки умения писать, и никак иначе. Родиться с этим нельзя.

      •  Аноним | 7 марта 2019

        Мне кажется, здесь определяющую роль играет то, чего пытается добиться человек с пером. Написать рассказ? Напишет, и это будет рассказ, только не факт, что хороший, грамотный и т.п. Написать хороший рассказ? Может и этого добиться, только этот рассказ может быть не принят твоими друзьями, читателями в интернете, издателями. Прочли хороший рассказ и забыли. Написать великий рассказ? Это посильная задача, я считаю, только он может быть не принят в ССК, или быть успешным у единиц читателей. Да и с первого раза такой написать не получится. Но как художник - не рожденный, а ставший таковым - скажу, что если ставить перед собой задачу рисовать великую графику, то качество твоих рисунков становится намного лучше, и воздействуют на зрителя они сильнее. То есть это может быть не великая графика, но она тянется к этой планке.

  • Неприятны были эти жестокие нападки на Ангелова и остальных.Ну хорошо,не нравится-не нравится,не читайте.Кто-то хоть раз читал?Мне нравится "Вверх по сакрали" и "Попрыгунчики на Рублёвке",мне нравится Дарья Донцова и другие авторы иронических детективов.Да,первые как раз графомания,но мне нравится.Я разве не человек?Как можно арестовывать Андрея Ангелова за то,что он писатель?!!Люди,до чего мы с вами дожили?И как можно арестовывать Минакова за то,что он хотел помочь литературе,пусть даже и взятками?Почему вот люди не могут взять и собраться на защиту таких людей и книг?Какой смысл тогда любить хоррор.

    •  Аноним | 28 августа 2019

      А зачем защищать уродства мира? Вот я выложу неотредактированный рассказ, с кучей ошибок, соберу вокруг себя защитников и восхвалителей моего этого рассказа, буду проводить агитацию на тематических сайтов - и что, я буду хорошим писателем? Нет. Проще написать хороший рассказ. Как ваши ученики, русский знают?

    • Борис, сколько можно нести чушь под сотней аккаунтов? Если вы думаете, что создавая 101-й кого-то обхитрите, то это не так.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!