CGI против натуральных спецэффектов: "Нечто" (2011)
РаритетыКиноРазноеКомментарии: 12
В современном кино используется как компьютерная графика (computer-generated imagery - CGI), так и продвинутые эффекты "натурального" производства: грим, качественная аниматроника и тому подобное. А чаще всего в Голливуде совмещают оба подхода.
Так было, например, в фильме Зака Снайдера "Рассвет мертвецов", где практически весь грим зомби был натуральным, зато на компьютере для одной из сцен дорисовали в углу экрана вертолет (чтобы сэкономить деньги и не арендовать настоящий).
Или, допустим, известный подход: сначала создаются и снимаются сцены с гримом и/или аниматроникой, а уже на финальном этапе производства, по окончании съемок, эти эпизоды "дорисовывают" на компьютере.
В среде хоррор-фэнов, однако, никогда не прекратятся споры о том, что же лучше - CGI или аниматроника. Олдскульные фанаты, как правило, терпеть не могут компьютерную графику. И действительно, созданные при помощи компьютера образы зачастую выглядят откровенно фальшиво, как бы хорошо нарисованы они не были. Иногда CGI портит даже по-настоящему шикарный грим и аниматронику.
Вполне возможно, именно это произошло и в фильме "Нечто" (The Thing, 2011), своеобразном полуприквеле, полуремейке культовой классики 1982 года выпуска. Оригинальная картина славна в том числе и шикарными по тем временам спецэффектами. В сценарии приквела довольно вторичный сюжет и никакущие диалоги, но зато масса отличных по задумке сцен, где была возможность по-настоящему развернуться мастерам грима и волшебникам аниматроники.
Том Вудраф младший (Tom Woodruff, Jr.), дизайнер из компании Studio ADI, занимающейся как раз созданием аниматронных эффектов, выложил небольшое видео, демонстрирующее плод их трудов: тестирование аниматронного ужаса, сделанного для "Нечто". Увы, в финальной версии картины поверх кадров с этой "сдвоенной" головой были наложены тонны CGI, что в итоге скорее все-таки не пошло на пользу.
Отличное видео, демонстрирующее практически все спецэффекты из фильма, включая и сцены с "двухголовым":
А как вы считаете: что производит большее впечатление - компьютерная графика, CGI, или же натуралистичные эффекты с использованием грима и аниматроники?
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Источник: Зона Ужасов, Tom Woodruff, Jr..
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
приквел - щляпа
А я вот буквально вчера что-то взял и пересмотрел. И знаете, если раньше оценивал низко, то теперь все-таки повыше оценю. Он не так плох, как показалось по первому просмотру. Да уровня оригинала, конечно, не дотягивает, есть провалы в логике, сама идея приквела донельзя искусственная. Но смотрелось с интересном, в отличие от многих иных.
Вот и аналоговые спецэффекты вместе с "Бегущим по лезвию" ("Вонзающим лезвия" также) иссякли...
Хотя, может, не совсем? "Ретростиль" Звягинцева вон как гремит!
"Аналоговые"? В смысле?
Наверное, под словом "аналоговые" имелись ввиду НЕцифровые специальные эффекты, они же
. )Это их так называют создатели "Блейд Раннер" :)
Ну вот, авторские заморочки. )
Они самые. :D )))
Кстати, на винте лежит трёх - часовой док / фильм "Опасные дни. Как создавался Бегущий по лезвию" (2007). Наверняка, создателями в этом ролике "Бегущий по лезвию" будет "разобран" буквально по винтикам - идея создания, сценарий, кастинг, производство, спецэффекты, монтаж и т.д. )
Да ладно? Правда? :)
Спасибо. "Бегущий..." из любимых фильмов, но насчет "аналоговых" спецэффектов так сразу не поймешь.
Ну, поимёшь как-нибудь. Ты мужик умный. :)
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!