УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Интервью с Давидом Монти, создателем спецэффектов ШРАМЫ 3D

КиноЭксклюзивКомментарии: 0

Сегодня в прокате стартует испанский фильм ужасов "Шрамы 3D" (Paranormal Xperience 3D), в связи с чем мы публикуем еще один интересный эксклюзивный материал - небольшое, но познавательное интервью с оскаровским номинантом, основателем студии спецэффектов DDT SFX Давидом Монти. Его студия работала над такими фильмами как "Лабирит Фавна", "Хеллбой", "Парфюмер", "Дум", "Кожа, в которой я живу" и - над "Шрамами 3D", для которых Давид Монти и его ребята создали безликого Монстра.

Интервью с Давидом Монти, создателем спецэффектов ШРАМЫ 3D

Номинант на премию "Оскар", один из основателей и арт директор студии спецэффектов DDT SFX Давид Монти невероятно занятой человек (загружен делами). Только недавно он вернулся из Канады, где работал над хоррором с Джессикой Честейн "Мама", как уже должен отбыть в Париж монтировать специальных ролик для Оскаровской комиссии с нарезкой из своей, претендующей на номинацию "лучший грим", работой для проекта "Генсбур. Исповедь Хулигана", а вскоре после этого Давид поспешит в Лос Анджелес, к новым свершениям c Гильермо дель Торо.

Первым значимым проектом DDT SFX стало сотрудничество с Гильермо дель Торо на проекте "Хребет дьявола", с этого значимого проекта студия активно разрабатывает инновационные подходы к созданию компьютерных персонажей, грима и аниматроники. Помимо проектов дель Торо ("Лабиринт Фавна", "Хеллбой"), в послужном списке студии - "Doom", "Парфюмер", "Агора", "Кожа, в которой я живу".

Давид нашел несколько минут, чтобы ответить на вопросы о работе его студии над новым мистическим хоррором "Шрамы 3D", для которого DDT создали безликого Монстра.

В последнее время Вы много работаете над голливудскими проектами. Существует ли разница в подходе по сравнению с испанскими и европейскими фильмами?

Пожалуй, разницы особой нет. Мы с одинаковым вдохновением подходим к работе над фильмами с любым бюджетом и любой страной производства: главное, чтобы история "цепляла" и над проектом работала команда талантливых единомышленников. Некоторые режиссеры, с которыми мы работаем - тот же Гильермо дель Торо - работают как в Испании, так и в США. В случае с дель Торо, ключевая фигура в его проектах - всегда он сам. Так что не столь важно, где он делает свое кино.
Если рассматривать проекты с организационной точки зрения, то в голливудских гораздо жестче дедлайны и больше общий объем работы для специалистов по спецэффектам. Поэтому обычно над проектом работают несколько команд (4-5), каждая из которых отвечает за определенный сегмент.

Для Шрамов вы создали очень красочного Монстра. Вы уже работали над разными монстрами - например, для "Хеллбоя". Какие сходства или различия между этими двумя монстрами Вы выделяете?

В случае со "Шрамами" создание монстра было основной задачей, ради которой нас привлекли в проект. Мы уже работали со студией Rodar Y Rodar над созданием другого монстра - Пана в "Лабиринте Фавна", так что примерно представляли себе задачи и пожелания продюсеров.
Доктор в "Шрамах" - это загадочный "злодей в маске" - Фредди Крюгер, Фантомас. Его образ очень важен, потому что именно он является связующим звеном между реальностью (его вроде бы видят герои, обыкновенные подростки) и фантастическим миром, с которым соприкасаются ребята, отправившись туда, куда не стоило. Каждое появление Доктора покрыто ореолом таинственности: до конца непонятно жив ли он? человек ли это? плод ли воспаленного воображения? Его маска - эта та граница, которая создает и поддерживает эту загадку. Поэтому мы подошли к своей работе самым тщательнейшим образом. Прорабатывали каждую деталь, чтобы оставалась интрига: это - часть лица Доктора или все-таки маска?
Если говорить о "Хеллбое", то там отдельный персонаж со своими художественными целями и задачами. Вместе со скульпторами мы не только полностью гримировали лицо и натягивали латекс, но и полностью "лепили" тело персонажа, снимали живого актера, и затем делали компьютерную обработку. Доктор в "Шрамах" - он вроде бы человек, только его лицо таит в себе загадку. То ли оно есть, то ли его нет.

Что Вы выделяете в "Шрамах" в плане использования 3D в сочетании со спецэффектами?

"Шрамы" - первый испанский 3D проект. Продюсеры подошли с умом к производственному процессу и еще на студии запуска договорились со студией Sony о предоставлении камер для съемок. 3D камеры Sony на сегодняшний день - одни из самых качественных, ими активно пользуются в Голливуде для высокобюджетных блокбастеров. Они дают отличную резкость и объемность изображения, так что картинка получилась замечательная.
В нашем фильме 3D пригодилось, в первую очередь, для усиления напряженности атмосферы - главного орудия для манипуляции зрителем в фильмах ужасов. Большая часть действия происходит в лабиринте старинных пещер, которые таят разные секреты за каждым поворотом. В этих сценах 3D очень к месту.
Еще мне понравился придуманный режиссером ход с включением полной сцены гипноза главной героини в фильме. Не хочу давать спойлеры и портить впечатление зрителей, но сцена гипноза девушки в 3D особенно впечатляюща. Считайте, что вы попали на психологический аттракцион. Можно слегка потерять связь с реальностью.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!