Хоррор-реклама про навязчивую рекламу

НовостиРазноеКомментарии: 2

У вас тоже проблемы с доступом к Джойказино? Вам знакомо чувство загнанной жертвы, когда реклама преследует повсюду, вылезает из всех щелей? Что ж, если да, то вы поймете соль этого видео. Агентство Possible Group и мобильный браузер UC Browser выпустили ролик "Никогда не гуляй ночью в одиночестве" в духе фильмов ужаса, причем главной жутью в нем является та самая навязчивая реклама.

Надо сказать, что ролик действительно смотрится очень неплохо. Неоновый полумрак, динамичное музыкальное сопровождение. Сочетание стука каблуков по асфальту с нарастающим электронным битом, плюс ощущение тревожности — все это напомнило в первые несколько секунд просмотра превосходный клип Voodoo in My Blood от Massive Attack и Young Fathers с совершенно бесподобной Розамунд Пайк. Словом, это очень приятная, пусть и мимолетная ассоциация. Конечно, данное видео не настолько крутое, но тоже вполне ничего. Блесни в кадре лезвие опасной бритвы, скрипни кожаная перчатка и это было бы настоящее джалло! К сожалению (или к счастью —для их рассудков), авторы не додумались вооружить рекламу холодным оружием.

UC Browser и раньше выпускал достаточно необычные рекламные ролики. Так, видео "Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков" собрал 1,8 миллиона просмотров на YouTube, а "Жесткий трэш в такси" посмотрело уже свыше 4,7 миллионов человек.

Источник: Зона Ужасов, www.proreklamu.com. Просмотры: 205.

Комментариев: 2 RSS

Оставьте комментарий!

Чтобы оставить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте. Не волнуйтесь, это совсем не сложно. И да, у нас можно зарегистрироваться через социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+.
Кстати, наш официальный паблик Вконтакте тоже ждет вас!