Хоррор-реклама про навязчивую рекламу
У вас тоже проблемы с доступом к Джойказино? Вам знакомо чувство загнанной жертвы, когда реклама преследует повсюду, вылезает из всех щелей? Что ж, если да, то вы поймете соль этого видео. Агентство Possible Group и мобильный браузер UC Browser выпустили ролик "Никогда не гуляй ночью в одиночестве" в духе фильмов ужаса, причем главной жутью в нем является та самая навязчивая реклама.
Надо сказать, что ролик действительно смотрится очень неплохо. Неоновый полумрак, динамичное музыкальное сопровождение. Сочетание стука каблуков по асфальту с нарастающим электронным битом, плюс ощущение тревожности — все это напомнило в первые несколько секунд просмотра превосходный клип Voodoo in My Blood от Massive Attack и Young Fathers с совершенно бесподобной Розамунд Пайк. Словом, это очень приятная, пусть и мимолетная ассоциация. Конечно, данное видео не настолько крутое, но тоже вполне ничего. Блесни в кадре лезвие опасной бритвы, скрипни кожаная перчатка и это было бы настоящее джалло! К сожалению (или к счастью —для их рассудков), авторы не додумались вооружить рекламу холодным оружием.
UC Browser и раньше выпускал достаточно необычные рекламные ролики. Так, видео "Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков" собрал 1,8 миллиона просмотров на YouTube, а "Жесткий трэш в такси" посмотрело уже свыше 4,7 миллионов человек.
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Источник: Зона Ужасов, www.proreklamu.com.
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Вот чуточку бы жести - и вирусность видео была бы обеспечена. А так все-таки, на мой взгляд, не дотянули.
Ага, жести хочется, а они съезжают в конце в собственную рекламу и всё.
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!