Новости

ХРОНИКИ ХИЩНЫХ ГОРОДОВ: Как снимали новый эпик от создателей "Властелина колец" и "Хоббита"

ЭксклюзивКиноКомментарии: 1

О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ

Приветствие маори и безумства в кадре

Съёмки фильма ХРОНИКИ ХИЩНЫХ ГОРОДОВ начались 20 марта 2017 года. Вся картина снималась в Веллингтоне (Новая Зеландия). Основная съёмочная группа работала 86 дней, вторая съёмочная группа, меньшая по составу, – 61 день. Над фильмом работали около 1000 человек, 98% – новозеландцы.

На студии Stone Street съёмочную группу и актёров встретила традиционная церемония маори, которая называется пофири, включая впечатляющий танец капа хака в исполнении юных туземцев. "Это была очень впечатляющая и трогательная церемония, – вспоминает Хилмар. – Большая честь быть принятым в этом сообществе в столь необычной для нас манере. Говорят, что пофири помогает отогнать злых духов и является залогом дружеских отношений между хозяевами и гостями. Возможно, церемония принесла удачу нашей съёмочной группе".

Риверса нельзя назвать новичком в режиссуре. Он был режиссёром вторых съёмочных групп на съёмках фильмов ХОББИТ и ПИТ И ЕГО ДРАКОН, а также сам снял короткометражный фильм "Кормилец". И всё же он больше привык помогать другим режиссёрам. "Самое сложное в режиссуре – научиться доверять своему внутреннему голосу, – утверждает он. – Не стоит перегружать себя излишними раздумьями". Питер Джексон всегда находился поблизости и был готов оказать ему любое содействие. "Питер направлял меня, когда требовалось, но при этом оставлял пространство для самовыражения, – отмечает Риверс. – С такой поддержкой ничего не страшно".

Риверс пригласил на съёмки специалистов, с которыми неоднократно работал ранее, и сумел расположить к себе актёров, которые по достоинству оценили талант режиссёра. "Кристиан знает, как работать с актёрами и со всей съёмочной группой, – утверждает Хилмар. – Он готов рисковать, знает, насколько важно развитие персонажей, и создает удивительную атмосферу на съёмочной площадке, располагающую к творчеству".

Шиэн отмечает, что Риверс отлично чувствовал актёров и воодушевлял их выкладываться на съёмочной площадке. "Поначалу я думал, что он будет зациклен на спецэффектах, но ошибся, – говорит актёр. – Он выжимал из нас все соки, пытаясь добиться определённой атмосферы в каждой сцене. При этом он крайне убедителен и точно знает, что хочет увидеть в кадре".

Оператор Саймон Рэби отмечает, что ему очень понравился процесс творческого поиска, в который его вовлёк Риверс. Самой сложной задачей для Рэби стала расстановка света с таким расчётом, чтобы подчеркнуть эмоциональную и психологическую составляющие каждой сцены, но не слишком нарочито. "Нужно было создать определённую атмосферу, но чтобы не было понятно, как это сделано, – говорит оператор. – Кроме того, я хотел, чтобы во время монтажа не возникало проблем с поисками сцен, учитывая то, что мы снимали на 14 различных локациях".

Австралиец Гленн Восуэлл (ЛЮДИ ИКС: НАЧАЛО. РОСОМАХА; МАТРИЦА) выступал не только режиссёром второй съёмочной группы, но и постановщиком трюков. Ранее он работал на съёмках трилогии ХОББИТ и был хорошо знаком со многими специалистами новозеландской команды. "Новозеландцы – очень творческие, сообразительные и талантливые ребята, – считает Босуэлл. – Честно, меня поражает качество и скорость их работы. При этом они сохраняют спартанское спокойствие, здравый рассудок и быстро находят решения наших творческих задач".

Ни один эпик не обойдётся без впечатляющих батальных сцен, и фильм ХРОНИКИ ХИЩНЫХ ГОРОДОВ не стал исключением из этого правила. На съёмку поединка героев Уивинга и Хилмар у кинематографистов ушло три дня. "Сцена оказалась довольно сложной, как в физическом, так и в эмоциональном плане, – признаётся Хилмар, – но мне очень понравилось. Теперь мне кажется, что я могла бы выполнять трюки весь день напролёт".

Пейдж, сыгравший одного из бойцов Лиги Противников Движения, отмечает невероятную динамику трюковых сцен. "Работая с каскадёрами, я чувствовал себя ребёнком в рождественскую ночь, – улыбается он. – Это как оказаться на всех лучших аттракционах Диснейленда, только можно не пристёгивать ремни безопасности".

После Шестидесятиминутной Войны

Создание мира будущего

Удивительные миры стали своеобразной визитной карточкой Новой Зеландии, на просторах которой Джексон воссоздавал Средиземье для съёмок всех шести фильмов по произведениями Толкиена. "Новозеландцы крайне целеустремлённые люди и всегда решают поставленные перед ними задачи, – говорит продюсер Дебора Форте. – В Веллингтоне можно создать практически любой мир и декорацию, какие только могут родиться в воображении художников".

В книге время действия было целенаправленно сокрыто от читателей. Однако кинематографисты решили обозначить временные рамки более чётко. По сюжету Шестидесятиминутная Война состоялась через столетие после нашего времени, то есть примерно в 2118 году, а действие фильма происходит через 1600 лет после войны, то есть где-то в 3718 году.

С войны прошло столько времени, что период действия фильма следует называть не пост-апокалиптическим, а, скорее, эпохой возрождения. "Земля оправилась после катаклизма, – говорит Бойенс. – За шестьсот лет человечество едва не погибло, выжившие стали кочевниками. Именно они объявили о начале новой эпохи – Эры Мобилизации".

Идея Мобилизации состоит в том, что города вместе со всем населением мигрируют на участок с неосвоенными природными ресурсами. К столь кардинальному решению землян подтолкнула практически полная выработка местных ресурсов. Один из лидеров кочевников Николас Квирк решил сделать Лондон мобильным, чтобы колесить по всей Европе и поглощать маленькие города, получая сталь, топливо, еду и рабочую силу.

"События нашей истории развиваются в то время, когда человечество живёт в эпоху Мобилизации уже около тысячи лет", – говорит Бойенс. Мобилизация, как любое глобальное движение, не могла удовлетворить всех поголовно. Нашлись и те, кому идея не пришлась по душе. Бунтари объединились в так называемую Лигу Противников Движения и настаивают на том, чтобы осесть в каком-то месте и обходиться теми ресурсами, которыми оно богато.

"После Шестидесятиминутной Войны нашлись выжившие, которые не захотели кочевать, – объясняет Бойенс. – Оппозиционеры нашли плодородную землю и попытались вести оседлый образ жизни. С появлением мобильных городов они были вынуждены сниматься с насиженных мест и перебираться в горы. Одним из самых крупных и успешных поселений стал Шан Гуо на Востоке. Оно было защищено со всех сторон горами, и хищные города не могли к нему подобраться".

По словам Джексона, Земля будущего не представляется какой-то чудовищной антиутопией. "Страшные времена давно миновали, – утверждает сценарист. – Человечество выстроило новое, полностью функциональное общество, которое существенно отличается от нашего с вами. Как водится, попытки создать общество, которое было бы угодно всем, были обречены на провал, и теперь конфликт интересов разных сторон достиг апогея".

Глобальные вопросы выживания человечества оказалось не так просто решить в рамках одного проекта. Риверс несколько месяцев продумывал, как создать мир, который бы не грешил против логики. "Мы были связаны законами физики и других непреложных наук, – говорит режиссёр. – В будущем, конечно, появятся новые технологии, которые бы сделали многое описываемое в сценарии возможным. Но над логистикой всё же пришлось поработать".

В будущем многие цифровые технологии будут уничтожены, им на смену вернутся аналоговые средства связи и транспорт. Массивные города смогут двигаться плавно и быстро, несмотря на неровную поверхность, а летучие корабли будут бороздить небо.

Описанный Ривом мир напоминал своей эстетикой викторианский стимпанк. В 2008 году, когда работа над фильмом только начиналась, этот стиль показался кинематографистам очень интересным. Когда же продюсеры вернулись к работе над проектом несколько лет спустя, после выхода трилогии ХОББИТ, было решено, что стимпанка и без того слишком много в современной поп-культуре. Поэтому дизайн фильма решили немного изменить и расширить. Впрочем, это не означало, что от оригинальных идей Рива решили отказаться совсем. "У Филипа Рива потрясающая фантазия, и мы стремились оставить неизменным всё, что только могли, – говорит художник Ник Келлер (АВАТАР; МИЛЫЕ КОСТИ). – Творчество автора оказало очень большое влияние на нашу работу".

Рив с удовольствием одобрил все нововведения художников. "Спроектированный ими мир подозрительно похож на тот, который рисовался в моём воображении, – признаётся писатель. – Непередаваемое ощущение, когда заходишь в отдел художников и видишь на стенах именно те изображения, которые тебя преследовали долгое время".

Комната с набросками стала центром на стадии подготовки к съёмкам. Художник-постановщик Дэн Хенна развесил на стенах все созданные его коллегами рисунки будущих локаций. Все специалисты закадровой команды и актёры, приезжающие в Веллингтон, начинали экскурсию по студии с этой комнаты, чтобы получить общее представление о том, в каких декорациях будут развиваться события. "Наброски были очень красочными и будоражили воображение, – признаётся Джихае. – Нам всем не терпелось там побывать".

В дальнейшем невероятно детализированные скетчи нашли своё отражение в реальных декорациях. "Нет ничего важнее деталей, – считает Хенна. – Малозначимые элементы декораций и реквизита играют огромную роль, когда фильм снимается в разрешении 8К. Нам приходилось учитывать этот аспект".

В общей сложности декораторы создали более 70 различных площадок для съёмок фильма ХРОНИКИ ХИЩНЫХ ГОРОДОВ. Некоторые были созданы целиком, на других декораторы сделали лишь часть интерьера или экстерьера, а остальное пространство было задрапировано хромакеем. Однако не было ни одной полностью цифровой площадки. "Я хотел, чтобы актёрам всегда было, за что зацепиться взглядом", – объясняет с улыбкой Риверс.

Актёры были поражены качеством декораций, даже те, кто уже работал с кинематографистами ранее. "Без Дэна Хенны не было бы этого фильма, – считает Уивинг. – Художники позаботились обо всём, начиная с мельчайших деталей до самых масштабных декораций".

"Мне казалось, что я очутилась в кукольном домике, – вторит коллеге Хилмар. – В этом домике было всё, что только могло нарисовать воображение. В детстве об этом можно было только мечтать, а тут появилась возможность в таком домике поиграть".

Великие Охотничьи Угодья

Изувеченная Земля и похороненные секреты

Фильм начинается со сцены в Великих Охотничьих Угодьях, футуристической пустоши на месте бывшей Европы. Декорация была собрана при помощи строительных лесов из пенопласта, тонн земли и крошенной резиновой краски. Ландшафт был изрезан гигантскими следами от протекторов, наглядно показывающими, где проезжали хищные города.

По словам Хенны, города настолько велики, что человек в следе протектора может почувствовать себя муравьём, оказавшимся в колее от "Камаза". Эти колеи достаточно глубоки, чтобы в них можно было найти артефакты из прошлого тысячелетия. "На глубине двух метров от поверхности находится слой XXI века, – объясняет художник. – Любопытствующие могут найти компакт-диски, DVD-диски, пластиковые пакеты и обёртки шоколадных батончиков".

Скаттлбатт

Насекомое-землеройка

Одной из любимых площадок для актёров и всей съёмочной группы стал небольшой мобильный город Скаттлбатт. Его можно было бы назвать "механической ящерицей" или "необычным насекомым", в любом случае, это один из самых необычных хищных городов, которые можно встретить на Великих Охотничьих Угодьях. Художник Ник Келлер описывает его экстерьер ёмко: "Членистоногое".

"Он защищён камуфляжем и толстыми листами железа сверху, – объясняет Келлер. – Кроме того, у городка есть конечности, с помощью которых он ловко передвигается по колеям, оставленным другими, более крупными городами. В случае опасности Скаттлбатт может скрыться под землёй".

В работе над интерьером декораторы черпали вдохновение в изображениях в стиле стимпанк и в результате смастерили полномасштабную декорацию, поразившую всех актёров, которые её видели. "Скаттлбатт получился поистине фантастическим, – говорит Питер Роули (РУССКАЯ РУЛЕТКА), сыгравший роль мистера Орме Рейланда, одного из "владельцев" Скаттлбатта. – У меня буквально отвисла челюсть, когда я увидел декорацию своими глазами. Всё пространство было опутано трубами и паром, а в случае опасности город падал на брюхо, как камбала, и присыпал себя сверху землёй".

Роль супруги Орме, миссис Рейланд, сыграла жительница Новой Зеландии Меган Эдвардс (ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: БРАТСТВО КОЛЬЦА). "Скаттлбатт небольшой в сравнении с другими хищными городами, – говорит актриса. – Он чем-то напоминает цыганский караван – такой же длинный и извивающийся. Внутри есть отсек жилых блоков, а на нижнем уровне находится огромный мусорный бак, в котором миссис Рейланд заваривает чай. Декорация состояла из множества фантастических элементов – удивительная кухонька, действующие замки на дверях, клёпаные стены, переработка вторсырья. Работа декораторов была просто феноменальной".

По словам арт-директора Ра Винсента (трилогия ХОББИТ), финальные штрихи были самыми важными. "Интерьер должен соответствовать характеру персонажей, – убеждён Винсент. – Многое о героях может рассказать обстановка, которую создают декораторы. Они украшают площадку такими деталями, которые никогда не увидишь на предварительных набросках. И именно эти детали создают иллюзию обжитого пространства".

Скаттлбатт – небольшой и юркий город. Кинематографистам пришлось придумать, как сделать так, чтобы он по-настоящему двигался. Было найдено единственное решение этой задачи – город действительно должен был быть подвижным. Декораторам пришлось начать активно сотрудничать с командой разработчиков спецэффектов во главе с супервайзером Скоттом Хэренсом (ХОББИТ; АВАТАР).

В результате декорация была поделена на секции, каждая из которых двигалась независимо от остальных, но при синхронизации казалось, что движется весь город. Во время съёмок подвижностью декорации занималось девять специалистов. Кокпит главной кабины поворачивался на 360º, а гостиная – только на 180º. Хвост ходил из стороны в сторону, как у рыбы. Кроме того, были добавлены некоторые световые эффекты и много пара. Включением двигателя управляла система контроля движений, в целом процесс запуска был очень впечатляющим.

Дженни Энивер

Красный летучий корабль

Одним из самых запоминающихся порождений фантазии Рива стал красный летучий корабль "Дженни Энивер". Его построила Анна Фанг, находясь в рабстве на другом хищном городе под названием Архангельск, задолго до событий, описываемых сюжетом фильма. Летучий корабль появляется во всех четырёх книгах Квартета Смертных Машин и играет немаловажную роль в сюжете.

Келлер приступил к работе над дизайном судна с изучения первоисточника. Анна Фанг собрала корабль по кусочкам, подбирая необходимые запчасти на свалке. Впрочем, даже собранный из мусора корабль стал настоящим шедевром благодаря усилиям декораторов.

Экстерьер судна напоминал огромного мотылька или летучего змея. Под раздвижными крыльями был закреплён фюзеляж, напоминающий баркас с обширной открытой палубой. Внутри корабля были установлены различные приборные доски, переключатели и реле и, разумеется, кресло капитана с джойстиками управления, напоминающие вертолётные. Жилая секция весьма компактна, с небольшой кухней, спальней и намёком на санузел. Пространство заполнено различными безделушками – брелоками и рисунками. Жилая комната украшена мягкой мебелью и замечательными деревянными панелями. В целом интерьер получился очень органичным, чувствуется женская рука и любовь к азиатской культуре. "Дженни Энивер" многое значит для Анны Фанг, – говорит Джихае, сыгравшая роль пилота. – Каждая деталь была привнесена ею с определённым смыслом. Корабль – это её дом, её дитя".

Хотя "Дженни Энивер" также была закреплена на подвижной базе, иллюзию движения создавали более простые эффекты старой школы кинематографа. Специалисты по спецэффектам использовали игру света и тени, чтобы появилось ощущение, что корабль действительно летит.

По мере развития сюжета "Дженни Энивер" всё же пришлось покачать на подвижной платформе. Риверс создавал иллюзию полёта и добивался от актёров более правдоподобной игры при помощи искусственной турбулентности. Вкупе с мощными вентиляторами, создававшими шквалистый ветер, обстановка была максимально приближена к реальной. "Эти сцены были, вне всяких сомнений, самыми сложными, – вспоминает Хилмар. – Особенно когда в "Дженни" вылетели все стёкла, и нас начал обдувать по-настоящему арктический ветер. Было очень холодно, одежда наших героев не была рассчитана на такие испытания. Не говоря уже о том, что ни один из нас не выспался… Но в итоге всё получилось как нельзя лучше. Эти сцены, как ни странно, стали одними из самых любимых на съёмках фильма. Детализация интерьера заставляла забыть обо всех тяготах и невзгодах. Работать в таких декорациях – одно удовольствие".

Воздушный Рай

Город в облаках

Фантастический город под названием Воздушный Рай висит на высоте между полутора и тремя километрами. Его держат огромные воздушные шары, наполненные гелием. Декорация стала самой масштабной на съёмках картины. "Воздушный Рай напоминает Швейцарию в небе, – говорит Бойенс. – Здесь величайшие авиаторы могут позволить себе ощутить относительно твёрдую почву под ногами. Здесь всегда рады Противникам Движения, а кроме того Воздушный Рай посещают торговцы-мусорщики и случайные корабли из хищных городов. Оружие проносить на базу категорически запрещается, потому что любой неосторожный выстрел может превратить Воздушный Рай в пылающий ад. Это место для встреч, место для торговли. Это место для шпионов и тайн, торговцев и слухов, правдивых и не очень".

"Это что-то вроде небесной "Касабланки", – добавляет Хенна. – В Раю бойко идёт торговля, но далеко не каждому можно верить. Воздушный город испещрён запутанной системой тоннелей, где нетрудно спрятаться".

Воздушный Рай был построен в павильоне К, самом большом на студии Stone Street, где снималась большая часть фильма. Декорация в длину достигала 70 метров (ширина поля для регби) и была подвешена к потолку, но для безопасности крепилась и к полу.

Хилмар признаётся, что для неё Воздушных Рай стал наглядным примером таинственности и загадочности, присущим всему фильму в целом. "Это был почти целый город, мы постоянно находили для себя что-то новое, – вспоминает актриса. – В одной из сцен Рай оказывается в огне пожара. Повсюду мелькали оранжевые лампочки, вспыхивал огонь, взрывались пиротехнические заряды. Было весело".

Работу над дизайном Воздушного Рая художники начали с трёхмерной модели города, которую выстроили в программе HoloLens Holographic, работающей по технологии смешенной реальности. "Виртуальная реальность незаменима, когда дело касается строительства каких-нибудь немыслимых сооружений, – отмечает Ра Винсент. – Шлемы виртуальной реальности давали нашим художникам возможность буквально прогуляться по своим полномасштабным творениям. Смастерить 3D-модель под силу далеко не каждому, но любой может надеть очки и пройтись по голографической локации".

Создание 3D-модели позволило художникам увидеть, как будет выглядеть декорация после строительства. Осматриваясь, они подмечали какие-то детали, которые не учли на стадии проектирования и вносили коррективы в чертежи ещё до того, как декораторы принялись за работу.

Внушительная декорация представляла собой настоящий лабиринт трапов, мостиков, канатов, проводов и парашютной ткани; повсюду висели лампы. "Это место, казалось, всё состоит из строительных лесов", – говорит Шиэн.

Дизайнеры решили, что Воздушный Рай может быть собран из останков самолётов. "Возможно, город собран из мусора, но выглядит он вполне органично, – говорит Келлер. – Например, причал оснащён раздвижными опорами, чтобы фиксировать прибывающие корабли".

Больше всего головной боли Воздушный Рай принёс отделу по работе над спецэффектами. "Важным фактором для нас стал ветер, – объясняет один из супервайзеров по разработке эффектов. – Если мне не изменяет память, у нас было в общей сложности 10 ветродувов в студии, не считая вентиляторов. Для финальных сцен фильма мы заставили весь павильон дым-машинами, работающими на безопасных для дыхания жидкостях, сделали несколько направленных взрывов CO2, чтобы сымитировать настоящие взрывы. Также мы в работе использовали воздушные пушки, сложные системы освещения и стробоскопы. Кроме того, мы целенаправленно повредили некоторые элементы интерьера, которые пострадали от взрывов, а реквизиторы сопроводили это внушительным количеством мусора и пепла. Словом, всё было очень хаотично, но, надеюсь, именно это и будет зрелищным".

Строл

Мобильная мастерская Шрайка

Стивен Лэнг утверждает, что экстерьер Строла, дома Шрайка, напоминал "гибрид жука и мощного танка". Металлическая поверхность конструкции была покрыта ржавчиной, а передвигался дом при помощи конечностей, а не колёс. Строл был разработан самим Шрайком и представлял собой его мобильную мастерскую.

"Интерьер выполнен в готическом стиле, с каким-то намёком на церковную архитектуру", – рассказывает Хенна. Шрайк не спит, поэтому главным элементом в комнате является его верстак. Всё помещение усеяно различными инструментами, запчастями, автоматонами, антикварными куклами и игрушками. При этом команде дизайнеров нужно было создать достаточно уютный интерьер, в котором восьмилетняя девочка не сошла бы с ума. Время от времени Эстер что-то добавляла в интерьер, делая комнату более красочной, светлой и уютной. "Интерьер показывает, что и у наёмных убийц есть чувства", – объясняет Хенна.

Эстер изменила Шрайка настолько же, насколько он изменил её. Динамика развития их отношений нашла своё отражение в декорациях. "Она привнесла в его мастерскую женственность и человеческую энергетику, – отмечает Хилмар. – Шрайк заполнил свой дом мёртвыми предметами, а Эстер добавляет какие-то живые элементы, как, например, цветы. Одному Богу известно, где она их разыскала".

Лондон

Ненасытный город

Лондон – крупнейший хищный город в фильме. Он достигает почти полтора километра в ширину, два с половиной – в длину и возвышается на семь ярусов (почти на километр) в высоту. Нижний ярус, который ещё называют "брюхом", предназначен для захвата пожираемых городов. Здесь находятся различные обслуживающие город станции, перерабатываются и уничтожаются отходы. По мере продвижения на ярусы выше, становится заметно, как улучшается качество жизни, вплоть до самого верхнего, где живут лондонцы высшей социальной прослойки. Это пространство облюбовали власти города, там же находятся многие исторические постройки, включая Собор Святого Павла. "Некоторые районы Лондона хорошо узнаваемы, – говорит Келлер, – но появятся и новые локации, не известные никому".

Художник Ра Винсент отмечает парадокс в функционировании города: "Лондон – хищный город, но его нижние ярусы существуют лишь затем, чтобы кормить и обслуживать верхние. В каком-то смысле город пожирает сам себя. Каннибализм какой-то".

Для Винсента лондонские улицы стали отличной возможностью показать масштаб города. "Мы смогли выстроить полноценную декорацию с углом обзора почти в 360º, – говорит он. – На съёмочной площадке появляется ощущение, что ты находишься в огромном городе, размеры которого позволяют получить представление о мире в целом".

Планируя дизайн города, Риверс решил начать с определения построек, которые смогли бы пережить ядерный апокалипсис, если бы он произошёл через сто лет, где-то в 2118 году. "В этом городе нет стекла, но сохранились статуи, – объясняет Риверс. – Наша современность стала археологическими находками. С этого началась наша работа".

В Лондоне будущего помнят о прошлом. "Люди в этом мире знают о достижениях цивилизации, которая уничтожила сама себя, поскольку новая цивилизация была выстроена на обломках прошлой", – говорит Келлер.

Собор Святого Павла был восстановлен из руин, оставшихся после Шестидесятиминутной Войны, и теперь возвышается над мобильным Лондоном. Разрушенные части здания были заменены синей сталью. "Это очень знакомая постройка в очень необычном экстерьере, – говорит Реге-Жан Пейдж. – Трудно не узнать это монументальное здание, только оно почему-то украшает город, несущийся со скоростью 160 км/ч. Вообще Лондон получился весьма впечатляющим, больше, чем самый крупный линкор. Пока вы его не увидите, вряд ли сможете себе представить".

Освещение играло немаловажную роль в создании уникальной атмосферы для каждого из ярусов Лондона. Для нижнего оператор Саймон Рэби выбрал ядовито-зелёное освещение, а затем постепенно менял цветовую гамму на более тёплую, мягкую и приятную для глаз, чем-то напоминающую Лондон 1960-х, в период расцвета поп-культуры. На самом верхнем ярусе декорации освещались благородным синим светом, символизирующим королевскую власть.

В фильме появится и Лондонский музей, в котором представлена вся история города. "Декорация получилась поистине завораживающей, – говорит Колин Сэлмон (ОБИТЕЛЬ ЗЛА), сыгравший роль Чадли Помероя, куратора Лондонского музея и одного из руководителей Гильдии Историков. – Могло показаться, что ты в настоящем музее".

Были выстроены три полноразмерных соединяющихся зала, стены и потолок были выполнены с таким расчётом, чтобы напоминать каменные. В атриуме были расставлены огромные греческие скульптуры, а рядом с ними разложены различные артефакты, принадлежавшие кинозвёздам XXI века, чтобы было понятно, что наше настоящее для героев фильма – давно ушедшее прошлое.

На экспозиции древних технологий под стекло попали такие допотопные экспонаты, как компьютеры, очки виртуальной реальности, игровые приставки, гарнитуры, наручные часы и огромная коллекция вмёрзших в лёд мобильных телефонов. "Притчей во языцех стало то, как люди в XXI веке были привязаны к своим средствам связи, – отмечает Сэлмон. – Экспонаты выглядят очень аутентично: обожжённые, замороженные, перепачканные в земле. Детализация была потрясающей". Третьим залом стала библиотека, книги были крайне редки и ценились на вес золота.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 1 RSS


В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!