ПРОКЛЯТИЕ

Новости

Как сделать вампира коммерчески успешным?

ИгрыКомментарии: 0

Мы регулярно рассуждаем о кассовых сборах фильмов ужасов, иногда говорим о тиражах и продажах книг, но редко когда затрагиваем тему коммерческого успеха или провала жанровых игр. Что нужно, чтобы та или иная гама считалась хитом? Почему не выходят новые части популярных, на первый взгляд, франчайзов?.. Стоит признать, что наши знания по части игровой коммерции достаточно ограничены, и что анализировать что-либо в этой области довольно сложно, так как все слишком индивидуально. Тем ценеее те случаи, когда сами создатели игр делятся информацией такого рода.

Скажем, игра Dead Space 3 разошлась тиражом в 4 миллиона копий, но этого оказалось слишком мало, чтобы спасти студию-разработчика. А вот ролевой игре Vampyr, чтобы стать успешной, нужно будет продать "всего лишь" полмиллиона копий.

Об этом поведал генеральный директор компании Focus Home Interactive Седрик Лагаррик (Cédric Lagarrigue).

Когда дело касается проекта по новой интеллектуальной собственности, то всегда трудно делать прогнозы касательно его продаж. Бюджет игры выше, чем у многих независимых проектов, что положительно отражается на игре. Однако это не блокбастер, бюджет которого мог бы превышать 50 миллионов евро. С учётом наших инвестиций, проект будет считаться успешным, если его продажи достигнут отметки в один миллион копий. Впрочем, нам надо продать примерно полмиллиона копий, чтобы начать получать прибыль. Многие наши игры добиваются таких результатов и даже превосходят их.

Представитель гейм-издательства также добавил, что они не планируют выпускать для Vampyr никаких дополнений, а предпочли бы, в случае успеха, задуматься о сиквеле.

Напомним, что игра должна выйти в первом полугодии 2018 года.

Vampyr - это ролевая игра про вампиров, действие которой разворачивается после Первой Мировой войны. Главная роль в игре отводится бывшему военному врачу Джонатану Рейду, который после возвращения с фронта, прогуливаясь мрачными улицами Лондона, становится жертвой вампира и сам превращается в опасного хищника, который, впрочем, сохранил рассудок и пытается создать лекарство от бушующей испанки, не став монстром окончательно.

Источник: Зона Ужасов, Gametech.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!