Кассовые сборы России (28 февраля - 3 марта 2013 года)
На первом месте по итогам минувшей недели в российском кинопрокате очутилась отечественная комедия "Что творят мужчины!", показавшая, надо сказать, очень хорошие сборы, что и позволило ей потеснить другой российский фильм, "Метро". Создатели "Метро", впрочем, уже могут потирать руки - до заветной отметки в 10 миллионов (в пересчете на доллары) кассовых сборов картине остается собрать менее миллиона - и тогда она может считаться окупившей затраты, а там и до чистой прибыли недалеко. Удивительное дело - третье место также у российского фильма. Точнее - у русско-американского, "Тайна перевала Дятлова" собрала более двух с половиной миллионов.
Ровно посередке разместился в топе фармакалогический триллер Стивена Содерберга "Побочный эффект", что, при относительно небольшом числе экранов у картины, можно считать хорошим результатом. А вот кто провалил старт - так это сиквел "Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие". И тут я позволю себе позлорадствовать. Готовя недавний обзор 19 фильмов марта, ваш покорный слуга отмечал, что "ПИД 2" очень широко рекламируется на всех крупнейших киносайтах страны, но при этом прокатчики забыли про жанровый сегмент Рунета. И задавался вопросом, как это скажется на показателях ленты в прокате. Итог: деньги на ветер, фильм в дебюте занял жалкое девятое место в топе, ухитрившись уступить даже комедии "Любовь по-взрослому", которая не имела ни такой рекламы, ни такого количества кинозалов в своем распоряжении. Теперь любопытно будет посмотреть, как покажут себя "Неуловимые", стартующие 14 марта :)
Но прежде мы с вами оценим дебютирующих уже на этой неделе "Маму" и, конечно, "Оз: Великий и Ужасный". Диснеевская сказка Сэма Рэйми явно получит максимальное число экранов и обязана занимать первое место с большим преимуществом. Но и "Маме" мы прогнозируем успешный старт.
Результаты предыдущего уик-энда смотрите здесь. Самые кассовые фильмы 2012 года в США, России и мире - тут. График премьер 2013 года - вот он!
№ | Фильм | Сборы (млн $) | Общие (млн $) | Неделя | Копии |
01 |
Что творят мужчины! |
4,58 | 4,58 | 1 | 960 |
02 | Метро | 3,07 | 9,05 | 2 | 1302 |
03 | Тайна перевала Дятлова | 2,59 | 2,59 | 1 | 835 |
04 |
Побег с планеты Земля |
1,23 | 1,23 | 1 | 720 |
05 | 0,77 | 0,77 | 1 | 502 | |
06 |
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть |
0,63 | 12,02 | 3 | 1002 |
07 |
Любовь по-взрослому |
0,54 | 0,54 | 1 | 321 |
08 |
Возвращение героя |
0,532 | 2,64 | 2 | 730 |
09 | Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие | 0,527 | 0,527 | 1 | 376 |
10 |
Монстры на острове 3D |
0,38 | 0,38 | 1 | 268 |
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Редкий случай, но я согласен.
Я об этом часто талдычу: работать надо с фильмом на всех стадиях. И творчески думать, и коммерчески. В данном случае создатели, промоутеры, рекламщики забыли о целевой аудитории. "Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие" - название такое, что половина обычной публики выпадает в осадок сразу после прочтения афиши. Жанровое кино - на практике часто клубное кино. На любителя. И предлагать его стоит именно любителям. У не любителей эта реклама чаще вызывает негатив. Так, может, кто и сходил на фильм, но после рекламы он скажет: нет, это какой-то ужас!
Вот итог такой рекламы - бюджет 5 млн баксов, сборы на старте - о, 5 лимона. Явно не густо. По-хорошему, нужно 4. На второе место после недорогой роскомедии, снятой армянами за 2 млн амер. рублей.
Ну, свой бюджет-то фильм отобьет, это вне зависимости особой от роспроката будет. Другое дело, что на пира в России, по моим оценкам, дистрибьютор выкинул приличные деньги - не меньше миллиона у.е. И вот тут для дистрибьютора выхлоп реально жалкий - при таких вложениях, при том, что речь идет о сиквеле (а сиквелы обычно больше первых частей собирают) и т.д.
Конечно, отчасти во мне говорит и владелец хоррор-сайта, но вообще по моим наблюдениям в тех случаях, когда у нас заказывали рекламу жанрового кино, даже слабенького, даже малораспиаренного, сборы всегда были неплохие. Надо будет материал со статистикой, наверное, сделать, чтобы и самому увидеть, насколько был удачным/неудачным опыт, когда жанровое кино пиарили на жанровых сайтах же.
Разумеется, отобьет. Но дело не в этом. Вы понимаете, чувствуете, что рекламный бюджет истрачен халтурно, бухнули в общий котел рунета и все. А так возиться с каждым сегментом интернета, аудитории, как это лениво.
И странно, как реклама дорогущего "Порше" в переходах метро, даже столичного, как капли "Шанели", подавшей в щи...
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!