Новости

Кассовые сборы США (15 - 17 февраля 2013 года)

КиноБокс-офисКомментарии: 21

Весьма интересные результаты в минувший уик-энд в кинопрокате США. Держим в уме, что многие новинки вышли не 15-го, в пятницу, а еще 14 февраля, в четверг, в День Всех Влюбленных. И, конечно, среди новинок большинство - романтика. Но, как не странно, успех по итогам уки-энда праздновал старый лысый мачо Брюс Уиллис со своим боевиком "Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть". Более того, второе место заняла не одна из мелодраматичных новинок, а лидер предыдущей недели, комедия "Поймай толстуху, если сможешь". "Тихая гавань" лишь третья, "Побег с планеты Земля" четвертый, а широко рекламировавшиеся "Прекрасные создания" терпят совершенно сокрушительный (если не сказать "унизительный") провал - при бюджете в 60 миллионов долларов (и солидных затратах на маркетинг) картина собрала в дебюте жалкие 10 миллионов о оказалась на позорном шестом месте. Теперь "Прекрасным созданиям" остается надеяться только на мировой прокат.

Результаты предыдущего уик-энда см. здесь. Самые кассовые фильмы 2012 года в США, России и мире - тут. График премьер 2013 года - вот он!

Фильм Сборы (млн $) Общие (млн $) Неделя Копии Бюджет (млн $)
01

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть

25,0 33,24 1 3553  92
02

Поймай толстуху, если сможешь

23,44 70,73 2 3165 35
03

Тихая гавань  

21,43 30,26 1 3223  28
04

Побег с планеты Земля

16,07 16,07 1 3288

40

05

Теплые тела

9,0 50,22 3 2897 30
06

Прекрасные создания

7,46 10,0 1 2950 60
07 Побочные эффекты 6,31 19,13 2 2605 30
08 Мой парень - псих 6,09 98,47

14

2202 21
09

Охотники на ведьм

3,47 49,7

4

2103 50
10

Цель номер один

3,1 88,03 

9

1522

40

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 21 RSS

  • Старина Уиллис со своим Маклейном, как всегда, оправдывает ожидания (будем надеяться).

    • Главное чтобы не получилось очередного шаблона с огромным количеством спецэффектов и тупыми диалогами. Сейчас большинство таких фильмов резко печалят поклонников старого жанра, особенно "возвращение героя" со Шварцем, "Неудержимые 1,2" и прочие фильмы. Сейчас акцент демонстрируется не на сюжет а скорее на спецэффекты и головокружительные трюки, что конечно не радует. Я бы предпочел добрые старые фильмы аля 80-х и 90-х годов.

      • Ну в 80-тые тоже сюжеты не блистали особо у боевиков-то. Другое дело, что тогда главные спецэффекты были не графика и слоу-мо, а трюки и заризма главных героев - тех же Уиллиса со Шварцем. "Неудержимые", первая-то часть, как раз в духе тех старых боевиков снята.

        • Ну шаблоны-то у них у всех, по сути, одинаковые, и чего-то нового особо-то не ждешь. А жаль.

        • И все же в те времена, режиссеры были другие и таких понятий как кассовые сборы тоже не было, поэтому снимали на совесть, а не на карман. Герои брали харизмой, но там были сцены благодаря которым фильмы смотрелись на уровне. Да и с фантазией сценаристы дружили, как раз в те времена и заклыдывались основы шаблонного жанра по каноном которого снимают нынешние режиссеры.

          • Да, только теперь почему-то эта самая шаблонность не развивается, не получает чего-то нового в плане художественной реализации сюжета; обидно, что с душой сейчас уже вряд ли снимают, а, как выясняется, превращаюсь искусство в коммерцию все больше и больше.

            • что касается душевности уважаемый коллега, здесь многое от сценаристов зависит, ведь большинство картин загублено слишком посредственными сценариями и узколобной предсказуемой линейности сюжета. Конечно талантливый режиссер (если он действительно талантлив) привнесет в фильм свое правильное видение расширив тем самым эту узколобость, смажет недостатки и получится действительно что-то стоящее. но таких режиссеров в голливуде очень мало (все места уже зарезервированы) а хороших туда врядли пустят, потому что у последних недостаточно денег

              • у последних недостаточно денег
                В смысле там что - вход только для тех, у кого средствоф больше? А как же молодые режиссеры, им что же, на короткометражках только и остается себя показывать, в серьезное кино их не берут?

                • не только у кого больше средств, я забыл упомянуть про такое понятие как "рекомендация" эту валюта гораздо более конвертируема в нашем шоубизе, врядли в зарубежном кинобизнесе все обстоит иначе

                • Да глупости это, djeyars преувеличивает. В России-то да, "свои люди" и все такое, ибо со "своими" всяко проще договориться о том, как бюджеты пилить будете.

                  На Западе же собирают режиссеров с потенциалом со всего мира. А потенциал определяется работами. Того же Бекмамбетова приметили не просто так, а как режиссера с потенциалом для создания зрелищных фильмов. Потому что сначала он показал, что может снимать кино с большим количеством спецэффектов - как не относитесь к "Дозорам", но по части спецэффектов это был прорыв для России.

                  • К слову, о "дозорах": не вкурю до сих пор, почему не делают последующих экранизаций, ведь эта вещь в свое время неплохую кассу у нас в стране сорвала.

                    • Они ж хотели в Голливуде фильм снимать с Брэдом Питтом. А потом видать отвлеклись уже. Или проблемы с американскими партнерами какие-то возникли, хз.

                      • Лучше бы Хабенского опять задействовали и не парились. А то заморозили проект, получается. Чудики. А так могла бы неплохая трилогия получиться, а так - сплошное многоточие и недосказанность. Несерьезно у нас, все таки, к фильмопроизводству относятся, не серьезно.

          • таких понятий как кассовые сборы тоже не было

            Да ну не было))) Все было, иначе за счет чего бы тот же Арнольд себе со временем начал гонорары выбивать в районе 20 млн баксов за фильм? Главное достоинство боевиков той поры, имхо, именно харизма героев. Не было тогда таких технологий, поэтому эффекты были реалистичнее: пиротехника, бои, стрельба, бьющиеся стекла и т.д.

            • харизма героев
              Да уж, на компьютере харизму не выведешь.

            • Только из-за пиротехники, боев и стрельбы мы с вами к зрители во все это верили и смотрели с диким упоением и восторгом. А сейчас благодаря компьютеру вера во все это постепенно тает, и в итоге все больше публика (имхо) тянется к ретро.

              • Тут скажу честно: после того, как узнал про "зеленый экран" - это было, пожалуй, настоящим потрясением, когда ощутил всеобъемлющий ужас в самой его, б...ть, квенсэсссэнцыы) не могу я этой херни принять, обманки этой.

      • игра угадай кино
        Вот я бы тоже. Спасибо, коллега, значит, "Шварца" не качаю - так понял, что не шедевр.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!