ПРОКЛЯТИЕ

Новости

Постапокалипсис по олдскульному - Encased

ЭксклюзивИгрыКомментарии: 3

С нами на связи - независимая команда разработчиков из Санкт-Петербурга Dark Crystal Games. На днях эти ребята анонсировали свой первый проект - олдскульную постаполкалиптическую RPG с пошаговыми боями Encased. По словам разработчиков, вдохновлялись они такими шедеврами как повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине" и играми Fallout 1-2. Вот как сами питерцы описывают свой проект:

Encased — это всё то, за что мы так любим знаменитые RPG конца 90-х — начала 00-х годов. Это как Fallout, Baldur’s Gate и Planescape: Torment, смешанные в разумных пропорциях и украшенные современной графикой, увлекательной историей и захватывающими, тактическими боями. Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше

Стоит добавить, что Dark Crystal Games на самом деле далеко не новички в индустрии. Основу команды составляют опытные разработчики, участвовавшие в разработке игр Divinity: Original Sin Enhanced Edition и Divinity: Original Sin 2, Life is Feudal: Forest Village, Leviathan: The Last Day of the Decade, Crossout и других.

О сюжете:

Создавая историю Encased, мы опираемся на богатый литературный опыт наших сценаристов и дизайнеров. Мы делаем игру, вдохновлённую лучшими образцами научной фантастики — “Пикник на обочине”, “Аннигиляция”, “Забытый эксперимент” и многими другими произведениями.
События игры разворачиваются под Куполом, искусственной конструкцией неизвестного происхождения. Купол неразрушим, из него можно вывозить технику, предметы и реликты, но люди, попавшие внутрь, выбраться уже не могут. Местность, накрытая Куполом, стерильна: растения и животные начали появляться только с приходом исследователей. А ещё Купол — это часть огромной, сложной системы, спрятанной под песком. Это тысячелетние подземные лабиринты с артефактами, оружием, ловушками и древним искусственным интеллектом, управляющим системами комплекса.
Исследованием мира под куполом занимаются сотрудники C.R.O.N.U.S. — международной корпорации, настоящего "государства в государстве". В какой-то момент C.R.O.N.U.S. становится настолько влиятельным, что начинает претендовать на мировое господство, а судьба целой планеты оказывается в руках военных, бизнесменов, учёных и даже преступников.
Когда начинает казаться, что Купол изучен достаточно, чтобы перестать преподносить сюрпризы, о себе заявляет ещё одна сила. Нечто, с чем исследователи никогда прежде не сталкивались: в результате действий одной из экспедиций C.R.O.N.U.S., в составе которой находится персонаж игрока, в подземном комплексе пробуждается разумная сущность — психотический Вихрь. Вырвавшись на свободу, он меняет облик мира под Куполом до неузнаваемости.

То, что будет происходить дальше, а главное, как оно будет происходить, игроки увидят уже в 2019, когда Encased выйдет в ранний доступ.

О сражениях:

Боевая механика Encased — динамичные пошаговые сражения с широким выбором тактических возможностей. Игрок сможет вырубить ключевых бойцов или саппортов противника, или измотать, а уже потом — атаковать. В сражении можно использовать окружение и небоевые умения, чтобы ослабить врагов и так далее.
Разрабатывая боевую систему Encased, мы руководствуемся принципом: короткие, динамичные, сложные бои, каждый из которых напоминает тактический паззл со множеством вариантов "решения".

Ролевая система:

Опытные игроки заметят сходство с Fallout и другими классическими RPG. Это позволит быстро разобраться в ролевой системе игры без чтения мануалов и “неправильной” прокачки героя. К отлаженной и проверенной временем базе мы добавили собственную систему навыков и перков, ставящую игрока перед сложным и интересным выбором каждый раз, когда он получает уровень.

Концепт-арт:

Нарративное и системное взаимодействие с Вихрем:

Психотический вихрь — одна из уникальных фишек игры. Вихрь разумен: он сможет беседовать с героем и даже выполнять его желания, хотя и по-своему.
Но Вихрь — это больше, чем просто персонаж: это сила, разрушающая сознание разумных существ. Его влияние особенно велико в центре Купола, так что в начале игры протагонисту придётся держаться поближе к окраинам… С Вихрем также связана одна из характеристик персонажа, а ещё он влияет на действие навыков и некоторые перки.

Система преступлений:

Совершая противоправные действия, протагонист получает разные статусы и репутацию, начиная от мелкого воришки и заканчивая объявлением его врагом фракции или даже врагом человечества. Наказания соответствуют проступкам: герой может провести ночь в участке, надолго сесть в тюрьму или быть казнённым. А ещё можно подкупить судью, организовать побег, устроить тюремный бунт или пройти испытание в Лабиринте Смерти, и если повезёт — остаться живым.

Скриншоты:

Прототип системы создания персонажа:

С помощью данной анкеты кандидата корпорации C.R.O.N.U.S. можно прощупать как будет работать система создания персонажа. Каждый может создать персонажа, придумать ему интересную биографию и отправить нам. Все созданные персонажи попадут в игру, как минимум, как записи в супер компьютере корпорации C.R.O.N.U.S., самые лучшие биографии, мы используем как прототипы историй не игровых персонажей!
//cronus.darkcrystalgames.com/

Брошюра корпорации C.R.O.N.U.S.:

Скачать: PDF

Превью:

PDF

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 3 RSS

  • А ля Фоллаут )))) клево старая школа близка сердцу

  • >Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше

    Лучшее - враг хорошего.

    ИМХО по "Пикнику на обочине" сделать action-игру невозможно. Именно потому что в Зоне отсутствует физика нашего мира и его логика. Ты не можешь например убежать от врагов в пещеру, потому что там, где была пещера теперь озеро. В одну сторону идёшь час, а обратно три дня. Время течёт по разному. Сошёл с тропы и тебя разорвало на куски, сошёл следующий и остался цел. И т.д. То есть нет правил в Зоне Стругацких, а без правил, как играть. Поэтому какие-уж суды, участки и тюрьмы...

    А выглядит у питерцев красиво.

  • Подозрительно напоминает некоторые игры...

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!