Rammstein в ожидании нового "таинственного" материала от Тилля Линдеманна

НовостиМузыкаКомментарии: 5

Индастриал-монстрам Rammstein в этом году не до отдыха.

В марте гитарист Рихард Круспе (Richard Kruspe) заявил, что у Rammstein в загажнике около 35 новых песен с той поры, как в 2009 году вышел шестой студийный альбом команды, "Liebe Ist Für Alle Da". А в свежем интервью журналу "Metal Hammer" Круспе уточнил, что сейчас группа ждет, когда вокалист и автор текстов Тилль Линдеманн закончит трудиться над новым материалом.

Новость в тему: RAMMSTEIN: PARIS - концертный DVD, который стоит купить (ВИДЕО)

Все зависит от нашего вокалиста Тилля и от того, как он оформит те таинственные идеи, которые у нас есть. К настоящему моменту у нас 30 идей [новых песен], где-то уже с текстами, где-то нет. Мы работаем над вокальными партиями, а после этого нам может потребоваться другой продюсер.

Цель всей группы: - "написать по-настоящему хорошие песни и даже, быть может, попробовать необычные методы, новые идеи".

Что ж, по прошествии семи лет со дня выхода последнего студийника, следующий альбом немцев может звучать совершенно по-новому. Ну а пока можно послушать дебютный альбом группы lindemann, которую Тилль создал на пару с Питером Тэгтгреном из Pain. Трек "Yukon" считаю почти гениальным.

Источник: Зона Ужасов, Metal Hammer. Просмотры: 328.

Комментариев: 5 RSS

  • Если цель группы - написать по-настоящему хорошие группы, то это очень хорошо. Цель стоящая, Рамштайн это умели. Но почему только хорошие? Не отличные, не совершенные?

    Ну и хорошие их песни можно послушать. У меня немного камень с души.

    • Но почему только хорошие? Не отличные, не совершенные?

      Там в интервью используется традиционный словесный оборот в английском языке "реально хорошие", что, в общем, можно перевести и как "отличные", так как по смыслу соответствует.

  • "Yukon", "Cowboy" и "Fish On" гениальны от и до, а вот последний альбом Раммов не цепляет ни единой песней, после "Mutter" они вообще очень сильно начали сдавать, лирику "Rosenrot" ещё туда-сюда часть песен можно было слушать (но индастриалом там уже нигде не пахло, а "Onhe dich" представлял собой практически проигранный задом-наперёд "Nebel" с косметическими изменениями партитуры), но дальше - совсем же скука и уныние... Тилль зажёг по-настоящему только в дуэте с Петером (не Питером, исправьте опечатку в новости =.=).

    • а "Onhe dich" представлял...

      сам опечатался, "Ohne dich", конечно же.

    • Ну почему же. Mein Teil разве плох был? Да и много чего еще можно вспомнить с альбомов, последовавших за Mutter. Столь же мощных, пожалуй, не было, но хороших хватало.

Оставьте комментарий!

Чтобы оставить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте. Не волнуйтесь, это совсем не сложно. И да, у нас можно зарегистрироваться через социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+.
Кстати, наш официальный паблик Вконтакте тоже ждет вас!