Русские постеры фантастического триллера "Апгрейд"
Пару недель назад нам показали первый дублированный трейлер брутального экшена Upgrade, а теперь и локализованные постеры подвезли. В первом случае, похоже, арт склепали наши прокатчики, тогда как во втором просто адаптировали оригинальное изображение. Сами судите, что получилось лучше.
Любопытно, что в рекламной кампании "Апгрейда" то и дело стал всплывать "Веном", изрядно опустошивший карманы зрителей. Фильмы и впрямь похожи по сюжету, а исполнители главных ролей вообще словно братья, но все эти упоминания успешного комикс-муви отдают "Трансморферами" и прочими мокбастерами, пытающимися выдать себя за другое кино. Если верить постеру (который сам по себе косит под "Венома"), российский слоган теперь звучит так:
После "Венома" наступит "Апгрейд".
А если взглянуть на последние проморолики, можно обнаружить, что изменился и перевод: раньше главный герой называл себя "гребаным ниндзя", а теперь стал "гребаным Веномом". Вот такие пироги с симбиотами.
Синопсис "Апгрейда":
В недалеком будущем технологии контролируют все процессы жизни человечества. Когда технофоб Грей теряет в результате нападения банды отморозков жену, а сам оказывается парализованным, его единственной надеждой на отмщение становится новейшая научная разработка. Экспериментальный имплант "стем" не только ставит Грея на ноги, но наделяет его суперсовременным кибер-мозгом и сверхчеловеческими способностями.
Режиссер и автор сценария - Ли Уоннелл, один из создателей франчайзов "Пила" и "Астрал".
В актерском составе отметились Том Харди Логан Маршалл-Грин ("Прометей"), Ричард Коуторн (сериал "Волчья яма"), Майкл М. Фостер ("Тихий океан"), Бетти Гэбриел ("Прочь"), Харрисон Гилбертсон ("Гончие любви"), Бенедикт Харди ("Свет в океане") и другие.
Российская премьера состоится 22 ноября 2018 года.
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Источник: Зона Ужасов, Экспонента.
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
После "Венома" наступит "Апгрейд"? WTF?! Еще и терминатора из Логана Маршалла-Грина склепали... Вот уж точно не заинтересовался бы фильмом, если б увидел такой постер, не зная ничего об "Апгрейде". Хорошо хоть правильное название оставили.
А мне кажется, что оценивать надо не по себе в таких случаях, а по аудитории в целом. Это как в "Самая страшная книга" - кто только не писал в свое время, что книги из серии с таким названием не станет покупать, а в итоге - успешно. Вот и тут - постер выглядит достаточно броско, заявлена целая куча хитов "от создателей", а на "Веном" народ пер. С другой стороны мы имеем отличное кино "Мэнди" с оригинальным концептуальным постером и т.д., которое в прокате у нас провалилось - кинотеатры на местах тупо заменяли в планах на показ "Мэнди" на "Веном" - потому что "Веном" гарантирует кассу, а "Мэнди" нет.
С точки зрения рекламы на широкую аудиторию (а не на узкую прослойку знатоков-спецов) первый постер, думаю, лучше.
Я же не говорил, будто никого этот постер не привлечет. Привлечет, конечно, а потом кто-то обязательно будет ругаться, что его обманули. С "Мэнди" пример не очень подходящий, так как там акварельный арт-постер был, который нужно разглядывать, чтобы все разобрать, а у "Апгрейда" оригинальный постер - просто хорошая дизайнерская работа, очень броско, агрессивное сочетание цветов не может не привлечь внимания и не вызвать эмоции, поэтому запоминается. Ну, а синенький постер только говорит прохожему, что тут будет фантастика про роботов, типичный блокбастер скорее всего. Не возьмусь судить, что из этого эффективнее как реклама, но поставил бы на красно-черный постер все-таки.
Первый постер действительно как будто с видеокассеты какого-нибудь боевичка 90-х с Ван Даммом.
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!