Самые кассовые фильмы 2012 года в России, США и остальном мире
ТопКиноБокс-офисКомментарии: 4
С 2010 года Зона Ужасов ежегодно подводит итоги успехов и неудач жанрового кино в кинопрокате России, США и всего мира. Не станет исключением и год уходящий, 2012-тый. Официальных данных по сборам за последние недели еще не поступало, но мы и без них сможем назвать топ-13 самых кассовых фильмов в отечественном прокате. Речь идет о фильмах любых жанров, а о хоррор-кино и его показателях в прокате России, США и всего мира мы еще поговорим отдельно.
Год был богат на события и на хорошие фильмы, многие из которых по тем или иным причинам не добрали "свое". Немаловажную роль сыграло, думается, и введение возрастного рейтинга - на афишах фильмов теперь обязательно должно присутствовать числовое обозначение "рекомендуемого" (фактически - обязательного) минимального возраста, начиная с которого тот или иной фильм "можно" смотреть. Бредовая и нелогичная система, согласно которой некоторые ленты оцениваются в "18+" как какая-нибудь порнография, в то время как другие хвастаются рейтингом "0+"... Предлагаем в качестве рекламы какого-нибудь фильма про бессмертных вампиров в будущем указывать рейтинг "100+", а для кино про зомби что-нибудь вроде "-15".
В ниже следующей таблице приведены данные по кассовым сборам России и стран СНГ в 2012 году.
№ | фильм | кассовые сборы ($) |
1 | Ледниковый период 4: Контитентальный дрейф | 54,002,680 |
2 | Мадагаскар 3 | 51,742,165 |
3 | Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 | 44,085,698 |
4 | Мстители | 40,960,707 |
5 | Люди в черном 3 | 36,868,774 |
6 | Джон Картер | 32,044,306 |
7 | 007: Координаты Скайфолл | 25,611,462 |
8 | Новый Человек-паук | 23,008,090 |
9 | Гнев титанов | 22,324,540 |
10 | Прометей | 21,954,536 |
11 | Морской бой | 19,791,398 |
12 | Неудержимые 2 | 18,490,694 |
13 | Хоббит: Нежданное путешествие | 17,881,912 |
Поскольку "Хоббит" идет в прокате прямо сейчас, то его итоговое место будет выше (причем скорее всего сразу на несколько позиций), но на данный момент и без учета отсутствующих пока данных о сборах в России за последние пару недель, фэнтези Питера Джексона замыкает топ самых кассовых лент года. Первые места, как видим, у полнометражных мультфильмов, сиквелов имеющих огромную популярность у нас "Ледникового периода" и "Мадагаскара". Третье место уверено держит последняя часть сумеречной саги, а на четвертом - суперхитовый комикс "Мстители". Далее следуют фантастическая комедия "Люди в черном 3" и просто фантастический блокбастер "Джон Картер". Любопытно, что "Джон Картер", равно как и занимающий 11-тую строчку "Морской бой", весьма успешно прошли в России, но в США и остальном мире выступили неудачно, став в итоге коммерческими провалами. Неплохие показатели у "Нового Человека-паука", "Гнева титанов" и "Неудержимых 2". Мы же порадуемся за успехи "Прометея", который в равной мере можно отнести и к научной фантастике, и к ужасам.
Если сравнивать с кассовыми сборами 2012 года в США, то ситуация меняется довольно серьезно. За вычетом ре-релизов "Титаника", "Звездных войн" и "Индианы Джонса", чертова дюжина самых кассовых картин в Америке такова:
№ | фильм | кассовые сборы ($) |
1 | Мстители | 623,357,910 |
2 | Темный рыцарь: Возрождение легенды | 448,139,099 |
3 | Голодные игры | 408,010,692 |
4 | В поисках Немо | 380,716,174 |
5 | 007: Координаты Скайфолл | 285,025,000 |
6 | Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 | 283,679,776 |
7 | Корпорация монстров | 267,999,714 |
8 | Новый Человек-паук | 262,030,663 |
9 | Храбрая сердцем | 237,246,988 |
10 | Третий лишний | 218,665,740 |
11 | Мадагаскар 3 | 216,391,482 |
12 | Лоракс | 214,030,500 |
13 | Хоббит: Нежданное путешествие | 189,783,000 |
Ну а в остальном мире ситуация такова:
№ | фильм | кассовые сборы ($) |
1 | Мстители | 888,800,000 |
2 | Ледниковый период 4: Континентальный дрейф | 714,026,763 |
3 | 007: Координаты Скайфолл | 694,300,000 |
4 | Темный рыцарь: Возрождение легенды | 632,902,188 |
5 | Мадагаскар 3 | 526,400,375 |
6 | Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 | 513,200,000 |
7 | Новый Человек-паук | 490,185,194 |
8 | Люди в черном 3 | 445,005,922 |
9 | Хоббит: Нежданное путешествие | 344,000,000 |
10 | Храбрая сердцем | 298,100,000 |
11 | Третий лишний | 284,216,079 |
12 | Голодные игры | 278,522,598 |
13 | Прометей | 276,009,603 |
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Посмотрел на ЧД в России. Вот в кинотеатр, кроме "Прометея", лично мне идти не на чего. Все повторы, дубли. А деньги полновесные, не копии, плати, как за свежее, оригинальное.
К нашему спору о пиратах и торрентах, половину из списка и даром нет желания смотреть. Даром! А в это кино вбуханы миллионы!
Так если ты не заметил, здесь цифрами не стоимость этих фильмов указана, а кассовые их сборы. Твое, мое или дяди Васи мнение о том, что нам хочется смотреть, а что нет, не показывает насколько те или иные фильмы популярны, не так ли?
Не хочешь смотреть - так не смотри. Можно подумать, тебя кто-то заставляет это делать. Но ты же (условно "ты", имею в виду вообще массовых зрителей) вполне себе смотришь и как раз даром. Ладно "Мстители" какие-нибудь - они за счет масштабности привлекают народ в кинотеатры чтобы на большом экране смотреть. А как насчет какого-нибудь триллера или ужасов, которые свои деньги отбивать должны на DVD в первую очередь? А мне один дистрибьютор прямо сказал еще год тому назад - рынок DVD в России мертв, потому что все качают с торрентов или смотрят онлайн. Етить, в США многие картины на DVD заработали больше чем в России в театральном прокате.
И, конечно, надо развивать бизнес, улучшать сервис. Создавать свои качалки. Ограничивать халявные порталы.
Скажу прямо, на совесть потребителя надежда малая. Вроде как в рынке живем. народу как бы платят, он как бы крутится и как бы работает.
Проблема еще и в том, что в сети бизнес виртуальный, часто реалии обычного сервиса и торговли не действуют. Почему люди платят за концерты артистам? Многие, из которых тоже сейчас левачат, выступая под фанеру. На концерте артист продает свое время, свои силы реально. На записи в сети слушатель получает миллионный дубль, который по сути эфимерен, и себестоимость его нередко ничтожна. Производителю не надо скупать болванки, тиражировать, складировать, развозить, продавать на лотках, не надо арендовать дорогие площади. Многих накладных расходов нет, как прежде. Сейчас это может каждый, поэтому нет и желания это надуманное оплачивать.
Да я вроде и не взывал к оной) К потребителю у меня в принципе претензий никаких нет. Считаю, что как ни крути, а для человека естественней делать то, что ему выгодно. Поэтому хоть ты тресни, но все равно - если есть возможность скачать тот же фильм новый нахаляву - будут качать. Взрослый еще подумает, а малолетки и думать не станут. Да проблема и не в них.
Я ничего вообще против обычных потребителей не имею. Они же не зарабатывают ничего, они лишь экономят время и деньги, качая что-либо. А вот те ребята, которые устраивают торрент-сайты, онлайн-кинотеатры и иже с ними - вот они делают бизнес, реальный и нечестный.
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!