Таинственный оборотень в тизере хоррора "Клык"

НовостиКиноКомментарии: 8

В США снимают очередной ликантропский фильм ужасов под звучным названием "Клык" (Fang).

Естественно, ничего общего с одноименной греческой кинолентой Йоргоса Лантимоса. Американская картина, судя по всему, малобюджетная, а это значит, никакого CGI. Ну, или очень мало, или очень низкого качества. Что ж, ностальгия по практическим эффектам сейчас в тренде, так что свой зритель у этого "Клыка" найдется.

Тем более, что создатели усиленно тянут интригу по поводу внешности своего главного монстра. Если к примеру, Тодд Шитс, снимающий сейчас похожее кино, уже показал оборотня с "Боунхилл Роуд" во всей красе, то здесь с этим не торопятся, время от времени подбрасывая поклонникам изображение лапы или глаза своего лохматого зверя.

Вот и сейчас, выпустив тизер-трейлер (на самом деле, скорее, просто тизер), они вновь не показали почти ничего. С другой стороны, видео вышло неплохое, напряженное — цепляет-таки, хочется увидеть больше. Так что, похоже, фокус работает.

Синопсис будущей ленты:

Девушки Хлоя и Джо решают совершить ограбление, однако, как это часто бывает, все выходит из-под контроля и заканчивается убийством. Скрываясь от полиции, подельницы пытаются спрятаться в доме какого-то дальнего родственника, но лишь для того чтобы столкнуться с неведомыми существами, которые объявляют на них беспощадную охоту.

Что ж, если все это будет в должной степени динамично, то вполне может сработать.

Снимает это дело режиссер Адам Р. Стайгерт, специализирующийся на малобюджетных хоррорах вроде комедии ужасов "Превратившийся в смерть" 2014 года. Он же и автор сценария, и один из операторов, а также продюсер. Роли грабительниц исполняют молодые актрисы Тео Мэфс и Мелоди Роерай, а главного антагониста в фильме сыграет Меланта Блекторн, прочно прописавшаяся в трэше вроде "Девочки Го Го против наци". Будет ли она оборотнем, пока непонятно.

Производство "Клыка" в самом разгаре, а премьера намечена на 2018 год. Пока зацените тизер, а также все собранные нами кусочки тамошнего ликана. И еще какую-то расчлененную тушу из фильма.

Источник: Зона Ужасов, HM. Просмотры: 385.

Комментариев: 8 RSS

  • Имена и фильмографии создателей как-то не особо впечатляют. А вообще очень жаль, что так мало снято по-настоящему хороших фильмов об оборотнях. Мне всегда казалось, что потенциал этой темы пока не удалось полностью раскрыть ни в кино, ни в литературе.

    • Вот я о том же сейчас думал. Сейчас оборотни стали отчего-то прерогативой малобюджетного трэшачка, ну или бегают в "Другом мире", но вот чтоб полноценный хоррор об оборотне, такого давненько не припомню, а ведь сейчас было бы очень круто такое снять. Представь того же "Волка" с Джеком Николсоном, да с современными технологиями.

      • Сначала хотите блокбастер со спецэффектами, а потом жалуйтесь, что слишком блокбастер получился. )

        • Я не о спецэффектах, в принципе. Кроме того, мне кажется, что тема оборотней не до конца раскрыта в целом в хоррор-кино, включая и прошлые годы. Оборотни в фильмах ужасов представляют либо аналог вампиров/зомби/неведомых_тварей, либо используются в мотивах типа "был обычный чел, а потом он стал необычным". На мой же взгляд, там, в этой теме, свои, очень интересные "подсмыслы" есть, как были свои подсмыслы в "Дракуле" и иже с ним.

  • Мне кажется, что их не так уж и мало. Классические фильмы про оборотней довольно интересны. «Американский оборотень в Лондоне» какой хороший, «Вой», «Псы воины», «Ginger Snaps» (забыла как у нас перевели) и «Серебряная пуля», «В компании волков» шикарный. А «Поздние фазы» какой замечательный, прямо в душу мне запал.

    Да и тот же «Волк» с Николсоном очень неплох и без всяких современных технологий.

    • Разовью свою мысль, которую выше обозначил. Я не спорю, что хорошие фильмы об оборотнях в принципе и были, и есть. Я говорю именно о реализации потенциала самого образа. Вот к примеру, потенциал вампиров и зомби реализован на все сто или близко к тому. У вампиров это тема сексуальности, тема эпидемии (у зомби тоже, впрочем), тема соблазнительности смерти и страха перед "не-смертью" (у зомби тоже). У зомби социальные подтексты всякие и т.д. и т.п..

      Тема оборотней - это же во многом тема серийных убийц, тема "звериного" начала в человеке и, вероятно, мужского звериного начала. Тема того, что в каждом сидит этакий зверь. Ближе всего к реализации этого потенциала был как раз "Вой" Джо Данте, но там это по-настоящему имело место только в самом начале, в "городской" части фильма (она мне там больше всего и нравится поэтому). В остальном же фильмы об оборотнях чаще повторяют те мотивы, которые имели место в других фильмах, меняя только вампиров-зомби-монстров на оборотней. Тот же "Волк" с Николсоном, который во многом вторит "Человеку-волку", оба этих фильма повествуют в первую очередь о человеке, который получает некие сверхспособности. Ровно также и "Волчонок", и "Американский оборотень в Лондоне". Там можно поменять оборотня на вампира или еще кого - и это не слишком изменит фильм, на самом деле. В общем-то и были фильмы на подобные мотивы о вампирах ("Однажды укушенный" и т.п.). А вот попробуй сделать Дракулу не вампиром, а оборотнем - это уже что-то совсем иное будет, не "Дракула", потому что львиная доля фильмов о графе все-таки завязана на тех самых "подтекстах" вампирической темы.

Оставьте комментарий!

Чтобы оставить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте. Не волнуйтесь, это совсем не сложно. И да, у нас можно зарегистрироваться через социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+.
Кстати, наш официальный паблик Вконтакте тоже ждет вас!