Новости

Вин Дизель согласился сыграть заглавную роль в кинокомиксе BLOODSHOT

КнигиКиноКомментарии: 20

О новом проекте Sony Pictures мы рассказывали в начале января. Речь, напомним, об экранизации комикса Bloodshot от издательства Valiant. Создатели хотят запустить целую вселенную в духе популярных ныне жестких кинокомиксов с рейтингом R, но для этого им нужен яркий герой. Вернее, героя они выбрали, но оставалось завербовать звездного актера.

Как сообщает The Wrap, переговоры с анонсированным ранее Вином Дизелем завершились успешно. Он исполнит роль Бладшота - суперсолдата с нанитами в организме, которые превращают его в неубиваемую машину смерти. Регенерация, невероятная сила, ловкость, обостренные чувства и многое другое - с этим чуваком лучше не встречаться в темной подворотне.

Фильм снимет Дэйв Уилсон, напарник Тима Миллера по Blur Studios. Сценарием займется Эрик Хайссерер, у которого богатый опыт работы в хоррор-проектах (ремейк "Кошмара на улице Вязов", "И гаснет свет...", "Нечто" (2011), "Пункт назначения 5"), а также номинация на "Оскар" за скрипт "Прибытия" Дэни Вильнёва.

"Бладшот" (есть вероятность, что до нас фильм доберется под названием "Кровавый выстрел") вновь объединит Вина Дизеля и продюсера Нила Морица (франчайз "Форсаж"). Проект описывается как экшен-триллер/жесткий боевик, вдохновленный в том числе и НФ-блокбастерами 80-90-х. То бишь авторы ориентируются не только на "Дэдпула" и "Логана", но и на "Робокопа", "Терминатора" и "Вспомнить всё". Звучит заманчиво, чего уж там.

Съемки картины должны стартовать уже этим летом.

Источник: Зона Ужасов, The Wrap.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 20 RSS

  •  Аноним | 10 марта 2018

    Не верю я, что в эпоху глобальной толерастии и глобализации, есть место продуктам в духе "Робокопа". Незавидная участь "Дредда" с Урбаном - тому лишнее доказательство.

    • Какая связь вообще между толерантностью и кровавостью фильмов? :D "Дредд" был британским фильмом, который провалился в прокате в США, потому что там вообще редко ходят на иностранное кино, тем более сравнительно плохо раскрученное. При этом критики картину хвалили, и на видео "Дредд" стал хитом. Так что совсем уж "незавидной участью" я это бы не назвал. Да и вообще в последнее время у голливудских боссов наметился интерес к рейтингу R, ну а у независимых студий он и не пропадал.

      •  Аноним | 10 марта 2018

        А почему сразу кровавость?

        "Робокоп" - это не столько кровавость, сколько критика корпоративного духа в целом без купюр. Прилизанный ремейк со всем его пропагандистим наклоном никому не сдался.

        "Дредд", собственно, о том же - о печальных последствиях глобализации.

        • Думаю, вы преувеличиваете.

          •  Аноним | 10 марта 2018

            Что именно?

            • Не верю я, что в эпоху глобальной толерастии и глобализации, есть место продуктам в духе "Робокопа"

              Например, "Эксперимент "Офис" был вполне себе критичен к корпоративному духу.

              •  Аноним | 10 марта 2018

                Можно сказать, что и немецкий "Зомби-офис" тоже критикует. Только вот масштаба данной критики, как в одном мультфильме, "маловато будет".

                Но "Белко" мне тяжело судить - я его ещё не видел.

                • Можно подумать в "Робокопе" была такая прям критика, что основы корпоративного мира пошатнулись)))

                  •  Аноним | 10 марта 2018

                    :) Нет, конечно, нет.

                    Но людям в души запало.

                    Впрочем, там много факторов сошлось: хороший сценарий, актуальность (на тот момент), честная жестокость, грамотная постановка. Логичней сказать, что в современном мире все эти нюансы в одном фильме собрать не получится.

                    • Логичней сказать, что в современном мире все эти нюансы в одном фильме собрать не получится

                      Почему?

                      •  Аноним | 10 марта 2018

                        Потому что хорошие сценарии по большей части невыгодны, выгодны простые истории для подростков а-ля "Мстители".

                        Потому что честная жестокость (не только кровища), но и в изображении реальности - невыгодна, ибо отсекает основной сегмент потребления - тех же подростком.

                        Актуальность уже давно подменяется трендами по гендерно-этическим квотам.

                        Ну а постановка только растет и растет. С этим не поспоришь.

        • Имхо, сатира в ремейке "Робокопа" вполне себе сохранилась, представив более современный взгляд на проблему. Но сейчас уже недостаточно просто показать, что плохим парням надрали зад, да еще и вуалируя насилие при этом, так что в итоге ремейк оказался не безнадежным, но беззубым. В любом случае социальная и политическая сатира из кино никуда не ушла, не стоит посыпать голову пеплом.

          •  Аноним | 10 марта 2018

            Ну если социальная и политическая сатира - это "Смерть Сталина", то я б её лучше лопатой добил и закопал :)

            • Причем тут вообще "Смерть Сталина"?

              •  Аноним | 10 марта 2018

                Ну как же - социальная и политическая сатира же. Живее всех живых, особенно Сталина.

                :)

                Смайлик - это чтобы было понятно, что в данном случае я прикалываюсь.

  •  Аноним | 11 марта 2018

    Я не против супергероики от Марвел и супергероики вообще. Не всякое кино должно быть умным. Мозги должны охлаждаться. Как вы считаете?

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!