ПРОКЛЯТИЕ

Фэнзона

Живородящий (отрывки)

БиблиотекаКомментарии: 0

 Газета "Телескоп мозга". Статья "Бэтмен – никогда":

 Весьма оригинальный взгляд, подаренный нам труппой "Психотеатра", видит сказку-комикс про Бэтмена именно таким.

 Нагловатый и слишком обольстительный миллиардер Брюс Уэйн, вернувшись из тропического рая (где он упорно веселился с толпой целых красоток, запивая их полуголую компанию газированным льдом вперемешку с виски), сразу же увольняет старушку-уборщицу крабов, после чего саморучно шьёт себе костюм гинеколога, который превращается в бэт-форму после первой же стирки.

 Зазнавшемуся богачу-милашке сама судьба не оставляет иного выбора, как вести разгульно-сытый образ жизни успешного холостяка, а иногда ночью ещё и летать по крышам Готэм-сити, но не внутри личного самолёта, а исключительно на двух крылах костюма летучей мыши, который даже не жмёт.

 По прошествии пары отличных ночей у супергероя появляется враг. Некий Двуликий. Спивающийся неудачник, ранее занимавший какую-то должность в суде. Он сменил имя в паспорте, изуродовал половину своего уродливого лица, когда брился при неблагоприятной погоде, затем надел пиджак с трико – и стал Двуликим, злобно улыбнувшись на парковке возле магазина дешёвых продуктов. Ему в подмогу проник Пингвин – высокий карлик, похожий на пиццу с мясом птицы.

 Далее они оправляются пить в местный стрип-бар, где к ним прилипает танцовщица-шизофреничка по кличке Ядовитый Плющ, которая считает себя растением-вегетарианцем без выходного пособия.

 Вся эта чудная компашка собирается учинить Бэтмену день гнева и слабости, но у них не хватает денег на такси (да и автобус тоже). Тогда Пингвин предлагает сложную схему продажи туалетной бумаги, которая позволяет их команде заработать 300 долларов.

 В это же мрачное время Готэм-сити шокирован новой угрозой в костюме – простившись с наскучившим образом безобразной жизни, из конторы самонадеянных менеджеров увольняется Селина Кайл (будущая Женщина-кошка). А погодка в городе постепенно портится…

 Двуликий, Плющ и Пингвин снимают квартиру на окраине, по ночам вынашивая план непонятно-спонтанной мести Бэтмену, а после – выбрасывая опустошённые бутылки водки, пива плюс портвейна. Но тут им на погибель (как бы) влетает через форточку Женщина-кошка. И сразу сообщает новость: бензин слегка подорожал.

 Все не рады, не грустны. Двуликий предлагает гостье выпить, та выпивает в доме всё спиртное и уходит.

 Ядовитый Плющ флиртует с Пингвином, который нарядился в смелый смокинг, купленный на распродаже клуба патриотов. И всё бы продолжалось супер-долго, если бы главный режиссёр "Психотеатра" не рискнул сменить поток постановки, вбросив на нейро-сцену Джокера.

 Загадочный шулер, отсидевший за неуплату штрафа в кафетерии, появляется весьма стандартно для гениального злодея. Он приезжает на трамвае, не расплатившись за проезд. А затем – резко грабит старушку-уборщицу крабов, заботливо переведя её через проспект.

 Бэтмен сразу берёт это дело себе на заметку. Погодка в городе постепенно портится ещё больше…

 Начинается митинг небритых синоптиков, сметающий толпой всё на своём пути к льготам. Бэтмен героически спит у камина, не вмешиваясь.

 Зато Двуликий знакомится с Джокером в очереди за бесплатным супом, приводит его к ним в притон, где Ядовитый Плющ и Пингвин бьются над разгадкой кроссворда. Джокер веселит себя глупыми шуточками про кошек редкой породы, с упоением рассказывает анекдоты. Теперь Бэтмену точно будет трудно совмещать романтические слюни с Селиной Кайл (скрытой Женщиной-кошкой) и разборки с налоговой службой.

 Он собирается улететь в отпуск, потому что погодка в городе испортилась окончательно. Но Джокер почти препятствует этой задумке, случайно сдав своих собутыльников-друзей в трезвяк.

 Пингвин, Двуликий, Ядовитый Плющ – попадают в психушку, где продолжают козни своей весёлой жизни, а Женщина-кошка решает открыть зоомагазин для слепых… Спектакль кончается тем, что на нейро-сцене появляется знак Бэтмена, направленный в тёмное небо Готэм-сити.

 Хочется сказать ещё лишь одно: пусть "Психотеатр" не всегда радует по-настоящему оригинальным подходом к репертуарным произведениям, но спектакль про Бэтмена (и его врагов) стал более чем интересным для зрителей. А замечательный актёр Илья Лиссов смотрелся в роли Бэтмена-Брюса Уэйна весьма убедительно, что тоже очень порадовало критиков и задумчивых знатоков.

 На удивление уверенное "Браво!" всей труппе под руководством Александра Дюйма. Пусть таких нейро-картин будет много.

 Автор статьи: Полина ЛисСова.

* * *

 Видео с популярного Интернет-ресурса:

 Довольно милая леди в халате зелёно-смачного пошива растерянно стоит на крыше темнейшего факультета по изучению живой природы.

 Она слишком испугана, чтобы сдавать экзамен по животноводству даже за деньги. Эта увлекательная тётя шумно пытается отыскать выход с крыши, но быть его не может. Она во сне. Повсюду жестокая чернота неба над городом.

 Словно с другой планеты измерений к ней летит что-то страшное, падает, точно адский коршун, на крышу, расправляет полы плаща и смотрит на бедняжку-жертву обстоятельств через прорези глаз маски Бэтмена, которая изуродована глубокими порезами донельзя.

 Шокированная женщина в холодном халате громко кричит что-то визгливое. Но Смерч в образе Летучей Мыши-маньяка игриво приближается к очередному факту убийства. Ничем не защищённая дама паникует в последний раз. Её отчаянно-жалобное лицо затоплено слезами.

 Убийца-Бэтмен обнимает её, крепко сдавив сталью объятий. Он говорит "Смерч – это круто…" голосом девочки-подростка, которая впервые влюбилась. А дальше – бросает обречённо-кричащую женщину вниз, куда-то в чёрную тьму…

 Камера бросилась за бедняжкой с крыши и застала её (смертельно-изувеченную, мёртво-разбитую) безумно-улыбающуюся шрамом от уха до уха. Зелёный халат прощально распахнут.

 Взгляд камеры беспристрастно взлетает к убийце, чей силуэт медленно исчезает с поверхности крыши.


Полина поставила режим "перечитать" на текстовой программе верного ноутбука. Подкрашенный компьютер начал чтение вслух:

 "Превосходящая нью-постановка "Психотеатра" по мотивам книг/фильма/игры "Сталкер". Превосходящая многие мыслимые пределы прогрессирующего идиотства не только главного режиссёра, но и ведущих актёров труппы этого нейро-гадюшника.

 Современная установка "Сталкера" хромает мозгом на все колёса.

 Лиссов замечательно отыграл тупого пешехода, неимоверным чудом бытия попавшего в Зону. Он старается выбраться из "проклятых земель", как червь из упавшего яблока. Но у него возникает несколько условных друзей, готовых ему помогать и мешать одновременно, используя придурковатые закосы под "Сайлент Хилл", внутри которого потерянные мальчики и девочки с успехом выполняют нормативы по бегу на короткие дистанции в замкнутых помещениях без света.

 Наш отважный герой внезапно вклинился в пространство Зоны отчуждения после того, как был изгнан из института газетной механики за неуместную успеваемость. Тогда он сбежал прямо за грань привычного мирочка, напрочь игнорируя кукольную опасность, исходящую от всяческих примитивных монстров, страдающих врождённым аутизмом, ДЦП + гипертрофированным чувством безнаказанного веселья на сеновале местных фермеров-зомби.

 Крутая команда сталкеров (среди них случайно оказывается незабвенный Лиссов) направляется в глубины Зоны ради какого-то дерьма, что именуется "мусорной звездой". Этот отряд браво-умелых полувоенных отчётливо напоминает сборище умственноотсталых гробокопателей. Каждый из них верит в сказку Зоны про Монолит, брошенный здесь инопланетной цивилизацией (видимо, за ненадобностью).

 Первым препятствием (после собственной тупости) на пути наивных сталкер-туристов становится некая аномалия, которая называется Детская Каруселька Смерти, вероятно, способная убивать одним только смехом, неизбежно вызываемым после произношения этих слов.

 Наша команда неумех успешно справляется с жуткой Каруселькой, а дальше их поджидают несколько новых ужасов Зоны: БотиШкаф, переодетый в лужу пыли; сложный Заземлитель, кричащий радиацией при ходьбе наискосок; Памятник известному электромонтёру, очень оживший плюс сильно злой из-за невозможности опохмелиться; припадочный Контролёр автобуса, получивший фатальную дозу облучения, превратившую его в гламурного зомби-убийцу; перезрелый Партизан, страдающий красивым склерозом; Трупная Вагонетка, что возит раненых мутантов до госпиталя внутри четвёртого реактора и атакует слишком внезапно…

 Отряд сталкеров-кретинов, преодолев все ловушки, всё-таки добирается до легендарного Монолита, но им предстоит проявить самые мерзкие свои качества (с чем они справятся играючи).

 Плачевным итогом постановки будет скучное пиршество у Монолита, в ходе которого все потравятся палёной водкой и умрут, а Лиссов станет "мусорной звездой", кем он полноценно является на протяжений всей своей карьеры нейро-актёра. В общем, очередной чудовищный провал "Психотеатру" вполне удался.

 Автор статьи: Полина ЛисСова."

 Послушный ноутбук закончил чтение вслух и, поняв, что уставшая хозяйка уснула, через пару секунд отключился.


Презентабельный политик-мафиози (тот самый дядя убитого Смерчем нациста Гудка), "крышующий" фармакологическую промышленность, вальяжно задремал в своём кресле из кабаньих оскалов.

 Он просто немного усугубил виски со льдом, перестаравшись с послеобеденной дозой для расслабления. И, разумеется, забыл принять блокиратор сновидений, не имея привычки пить таблетки с алкоголем.

 Такая халатность привела к тому, что смачно храпевший политик исчез из роскошной обстановки своего кабинета, когда его красивейшая секретарша вошла, чтобы попробовать отпроситься пораньше. Она ещё долго силилась сообразить, куда же делся шеф, если учесть его привычку не отлучать себя из рабочих апартаментов без предупреждения по радио или телеэфиру.

 А политик-мафиози уже несколько часов блуждал в изменённом времени пространства. Испуганный, протрезвевший, теряющий богатую уверенность, жалобно трясущий брюшком в поисках выхода, он истерично носился по темноте какого-то подвала, который незапланированно перерастал в подземный гараж на тысячу машин страшно-синего цвета.

 Дядя Гудка отчаянно закричал что-то про расплату за подобные розыгрыши, а после этого стал клятвенно угрожать пустоте вокруг. Так длилось ещё пару часов. Он безвольно устал, хотел пить, есть, вернуться в уютный кабинет к своей интимной секретарше экстра-класса.

 Его стенания в этих застенках снисходительно прервало нечто, жутко появившееся перед ним матовой тенью.

 - Тебе здесь не скучно? – издевательски спросила тень, закручивая слабые потоки света. – Я тебя убивать не стану, не бойся. Но ведь ты всегда можешь умереть от обезвоживания, инфаркта или вынужденного ограничения меню, которое тебе сейчас грозит.

 Страшная насмешка тени повергла "загнанного" политика в панику ещё больше.

 - Что я тебе сделал?! Чего ты хочешь от меня?!? – крикливые вопросы расползлись эхом по безразличной темнотище углов гаража. Тень повелительно метнулась ближе, дядя Гудка резво отпрянув, плотно плюхнулся на задницу, привыкшую к роскошным креслам.

 - Ты продаёшь людям блокиратор сна, - ласково прошипела тень. – А это слегка усложняет момент моей реализации. Ты просто должен заплатить за это, как они платят тебе за приятное ощущение безопасности.

 - Но кто ты такой?! – мучительно закричал мафиозный политик.

 Тень стала плавно терять очертания, точно растворяясь для мира.

 - Все зовут меня Смерчем… - сладко произнесла она перед исчезновением. – Не пытайся уснуть. Ты уже спишь. И не пробуй проснуться. Не получится. Пока я не решу, что с тебя достаточно испытаний, ты будешь оставаться в этом кошмаре.

 Последние слова свернулись в пустоте, как кровь покойника.

Мутная чернота скопилась вокруг дяди Гудка, который почти плакал от всего происходящего с ним. Такого стресса он не испытывал с рожденья.

 Что теперь здесь делать и в каком направлении искать выход, если он есть вообще? Политик всклокоченно поднялся с пятой точки, опять огляделся и, заметив неожиданный проблеск света, побежал туда (измученно, скованно, обречённо).

 Горящая тусклой грустью лампочка под потолком комнатушки дежурного по гаражу смотрелась, словно почка, отнятая для пересадки. Дядя Гудка оглядел пыльное пространство комнаты диким взглядом. Ему почудилось, будто бы он был здесь когда-то. Хотя подобная иллюзия дежа-вю могла придать уверенности, унылая молчаливость пустой комнатёнки нагнетала только тоску и безысходность.

 Резкий рёв мотора вывел его из заторможенности попавшего в Ничто человека. В нижний этаж гаража вкатилось крутое авто цвета красной чумы, дверь которого играючи открылась, когда транспортное средство прекратило движение прямо напротив "будки" дежурного.

 На переднем сидении пассажира сидела расхлябанная красотка-панк с розовым ирокезом и переизбытком пирсинга лица. Её наглые глаза слепили интересом к растерявшемуся политику. Вишнёво-яркая куртка этой девицы выгодно дополнялась мини-юбкой (а ещё больше – крупной сеткой колготок заштатной шлюхи).

 За рулём машины сидел краш-тест манекен и улыбался счастливым оскалом идиота.

 - Садись, подвезём… - голос искристой красотки звучал впечатляющим гимном свободе личных отношений. – Ты ведь не хочешь застрять в этом месте надолго?

 Она ободряюще ухмыльнула напомаженный ротик. Политик был вынужден залезть на заднее сидение (где пахло мерзкой поганью разлитого бензина, перекупленного у адских барыг по дешёвке).

Авто тронулось по направлению к выезду из сумрачного гаража, но внутривенно провалилось в полночь.

 - Тебе интересно узнать, кто мы такие? – загадочно спросила панк-красавица. Звёздочки точек за окнами второстепенно молчали о многом.

 Дядя Гудка пробовал не удивляться ничему происходящему, но получалось очень плохо.

 - Мы существа сновидений, - девица начала "слоиться", её видеоряд спадал канал за каналом, как шагреневая кожа призрачной анаконды, мерцая и крошась на атомном уровне. Совершенно "облезлая" девушка через несколько пар секунд стала напоминать разложившийся труп убитой шлюхи.

 - Здесь всё ненастоящее, - она заулыбалась мёртвым ртом. – Реален только ты…

 На этой фразе автомобиль, уверенно ведомый манекеном, плавно летящий по авиа-шоссе, монументально рухнул на дно ванны с золотым смесителем в виде головы горгульи.

 Шокированный политик-мафиози выбрался из затопленного авто и всплыл из-под воды весь в мыле, а краш-манекен + труп-красотка остались внутри, решив помыться.

 Едва не захлебнувшийся приятно-белой пеной, дядя Гудка (весь мокрый, жалкий, пессимистичный) зачарованно стоял посреди готической ванной комнаты, которая в действительности принадлежала одному мультяшному персонажу. Этот самый мульт-персонаж всего лишь собирался принять ванну наружно, а теперь его лишили такой возможности какие-то уроды, изобретательные, наглые, узурпаторские твари с имперскими замашками в башках.

 Его нефильтрованная ненависть прогрызлась наружу. Мафиозный политик был снова неописуемо удивлён, когда разгневанный персонаж мультфильма кинулся на него с кривым ножом дамасской стали, который матерно блестел.

 Политик бессистемно поскользнулся на мыле и, резко увернувшись от ножевого удара, шлёпнулся в гущу эксперимента по определению возможностей человеческой психики.

 Он оказался среди мужчин и женщин, одетых по-космически верно. Все эти люди уже четыре месяца пребывали в огромном бункере, закрытом до окончания исследований. Политический дядя Гудка провёл несколько дней с этой командой "научных заключённых".

 По ночам он мучался бессонницей, жестокой и неизбежной (ведь формально всё вокруг уже было сном, поэтому спать вообще не хотелось). Днём же ему приходилось драить общий сортир, размножать ананасы, заигрывать с местной системой контроля, сушить сухари из соли, раскладывать вещие вещи по полкам, обхаживать спятившего попугая, взятого в "полёт" ради интересных разговоров о помойках и стрессах прессы…

 Внезапно произошёл ужасный катаклизм – люди на планете погибли.

 Главный компьютер открыл двери бункера в автоматическом режиме, когда дежурный техник не вышел на проверку испытуемых после истечения контрольного времени.

 Люди опасливо выбрались в открытый обновленьям мир, недавно уничтоженный до основания. Дядя Гудка хотел было предложить свои услуги в плане управления планетой, но своевременно скрылся против своей воли непонятно куда.

 Пустынный пейзаж запутался в останках производства. Бывший политический деятель, бескрайне застрявший на просторах сна, грузил красно-серый уголь уставшими руками. Бежевая (в прошлом) вагонетка ржавеюще слепла под солнцем, вздёрнутом над головой дяди Гудка на протяжении безночных дней.

 Он стал рабом эпохи Древнего Египта? Хотя, конечно, шахтёрское обмундирование, издалека напоминавшее скафандр, вряд ли вязалось с периодом постройки пирамид для фараонов…

 Он чувствовал себя отрезанным от мясной нарезки. И ничего более. Одна лишь боль…

 Человек (считавший себя важным политиком-мафиози когда-то давно) тащил на плече кирку, обломленное кайло и штыри для разметки участка. Состарившаяся вагонетка уныло ехала следом. Жёлтые рельсы скрипели песком, а колёса сонно вращались, словно получившие инфаркт пенсионеры из одной палаты.

 Дядя какого-то там Гудка оставил свою ношу на входе и медленно побрёл вниз по чёрным ступеням пещеры. Покинутое плато кричало ветром от одиночества. Ступени быстро поехали вниз. Бывший шахтёр-политик очутился в метро, на станции Последняя.

 Многое вокруг безжизненно молчало о прошлом, а он одиноко брёл по кафелю пола куда-то вперёд. Полностью пустая станция "умерла" три года назад (или раньше).

 Человек, бывший политическим дядей в забытом сне про чужую жизнь, измученно присел на скамью. К нему шло что-то туманно-чёрное, излучающее безумное мерцание страха.

 Это было Смерчем.

 - Тебе понравилось "жить" здесь? – мягкий голос убаюкивал невидимых мертвецов, а на убийце красовалась маска Улыбки Мефистофеля. – Тебе, надеюсь, не было скучно? Мне – нет… Но с тебя хватит. У меня есть дела другого свойства. Пора убивать, а тебе – пора просыпаться.

 Пространство зашумело, складываясь, стягивая петлю законченного кошмара.

 Смерч заглянул зеркальными глазами маски куда-то в напуганный мозг кричащего человека, а затем почти сразу исчез темнотой звукового свечения.

 Политик-дядя Гудка, небритый, грязный и исхудавший, с диким криком проснулся в своём кабинете.

 Его красивейшая секретарша, прибежавшая на крик, ошеломлённо объяснила ему, что он отсутствовал примерно час.


Неимоверные удовольствия боли поглотили мой мир, когда измерение Инферно сложилось вокруг, точно магическая шкатулка. Где-то послышались чудовищные крики людей, красивое рычание монстров.

Я метнулся сущностью к периферии сумрачного пространства, попробовал понять, кто вызвал нас из Преисподней… Фигуры менялись, почти что сливаясь. Время стало напоминать вывернутую черноту. Я – Пинхэд, один из страшнейших демонов Ада, награждённый острыми гвоздями, мерзко торчащими из лысой головы – увидел ту самую "счастливицу", которая сумела открыть Шкатулку Кошмаров.

 Милая девушка-брюнетка без пагубной тяги к запретным наслаждениям, без особо вредных привычек, без высшего образования и камина в гостиной.

 Её звали Кёрсти. Она, видимо, думала, будто собирает антикварный кубик Рубика. Этакую игрушку для сумасшедших бюджетников. Но Кёрсти жестоко ошибалась.

 Комната вокруг неё зрительно изменилась в объёмах. Электрический свет забурлил, тьма мигала громким рычанием, поглощая любые чувства… Я предстал перед ней. Безжалостный, суровый, мрачный. Она сначала закричала, а потом заявила мне, что у неё были галлюцинации гораздо страшнее (и больше).

 Слегка опешив от услышанных слов этой чертовки, я решил позвать для устрашения своих "коллег": Жирного Урода в чёрно-слепых очках; Лысую Бабу без горла; Зубастого Младенца с зубами; Трезвого Рыбака с крюками вместо рук; и! самое жуткое существо из всех Адских глубин – Налогового Инспектора.

 Все они появились в комнате Кёрсти, которая моментально стала смеяться над их внешностью.

 - Не смей глумиться, смертная! – сказал я ей очень строго. – К тебе пожаловали сенобиты во главе со мной – Чёрным Священником Ада, Пинхэдом, Повелителем Новой Плоти, Творцом Рассечений, Хозяином Кровавых Услад…

 - Какое сено? Какие биты? – девушка с бесстрашной наглостью смотрела на меня. – Ты начальник ЖЭКа, что ли? А эти уродливые чуваки – служба охраны местного супермаркета?

 Кёрсти решительно вышла из комнаты, закрыв нас из лучших побуждений. Мы – ужасные демоны – не ожидали такого поворота Конфигурации Печали. Мы долго выламывали дверь, а дальше, освободившись, бросились на поиски Кёрсти…

 Эта чёртова брюнеточка взяла шкатулку Лемаршана, открывшую двери-схизмы в наше измерение, и решила продать её одному буйнопомешанному коллекционеру магических артефактов, живущему в доме из человеческих костей (рядом с кладбищем).

 Мы подоспели ровно к тому моменту, когда Кёрсти демонстрировала возможности плюс силу шкатулки. Пространство зашумело, порвалось – всех выбросило в параллельный мир. Неадекватного коллекционера тут же сожрал некий монстр, похожий на большую жёлтую жопу.

 Кретинка Кёрсти примотала себя к гигантскому насекомому-клерку и ловко улетела на нём куда-то ближе к южным топям. Страшный ураган времени смёл меня вместе с напарниками, мы успели:

сняться в фильме "Пинхэд и его команда";

побывать гостями рок-фестиваля;

сыграть друг с другом в футхок;

проработать пару часиков контролёрами на пароме через Темзу;

убить двух зайцев;

выиграть на скачках 666 йен;

забыть немного о заботах;

скрыться от полиции, ловившей жуликов-браконьеров в метро;

построить дом для беженцев-привидений;

отметить Хэллоуин дикой пьянкой в Библиотеке Конгресса, закрытой по случаю выходных дней;

спастись из лап богоподобных пришельцев, базирующихся среди загадочных глубин Бермудского Треугольника;

красиво обставить безвкусный особняк посреди необитаемого острова;

всё-таки отыскать Кёрсти на вечеринке безмятежной молодёжи, где она (уже изрядно пьяная) веселилась без устали со стальными манекенами из ближайшего университета торговли…

 Моя "упряжка" демонов быстренько распугала этих студентов. Но только не Кёрсти. Противная тварь из любого Инферно-болота, напоминавшая пьющего слесаря-сантехника, не смогла бы нагнать страху на эту упрямую брюнетку.

 Наша шкатулка была в её руках. Девушка повелительно улыбнулась мне. Я понял, что или мы уберёмся прочь, или она нас в покое не оставит.

 Мои друзья-сенобиты самоустранились, радостно мечтая об отдыхе впервые за несколько столетий изменённого времени. Я же предложил Кёрсти своеобразный контракт: она оставляет Шкатулку Кошмаров себе, а нас не вызывает, забыв о всех своих проблемах до конца жизни. Но если (после смерти) её направят в Преисподнюю, тогда эта невозможная девушка станет одной из нас.

 Кёрсти согласилась без тени сомнения.

 Мы странно распрощались – я исчез из их измерения, мысленно благодаря Бога за то, что всё так закончилось.

Купить книгу можно здесь

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!