ПРОКЛЯТИЕ

Новости

12 лучших фильмов про зомби по версии The Hollywood Reporter

ТопКиноКомментарии: 14

 


12. И, наконец, фильм 2013 года, ставший прямо-таки перевоплощением для экранных зомби: "Тепло наших тел" , экранизация одноименного романа Исаака Мэриона. Здесь, с зомби можно не только поговорить, но и завести роман! Прямо-таки настоящая "любовь, преодолевшая смерть"! А сами зомби, хоть и едят людей, втайне завидуют нашим теплым телам и бьющимся сердцам. По жанру ,фильм вообще отнесли к романтическим комедиям! Не свидетельство ли это того, что зомби, вслед за вампирами, прочно захватили все жанры кино, выйдя далеко за пределы хоррора??? Надо сказать, зомби сделать это было гораздо сложнее, чем их кровососущим коллегам: ведь вампиры изначально существа куда более красивые с виду, а образы их полны эротизма. Так что-хорошо потрудились, товарищи зомби.


Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 14 RSS

  • THR "доставили", смешной довольно топ у них получился и не то, что спорный... Он бесспорно неправилен, с какой стороны к нему не подходи)

  • За Хижину им отдельно спасибо конечно но, каким боком ее отнесли к зомби - фильмам, когда у него не было четких рамок в сюжете, еще бы в список фантастики добавили, так как там Чужой был и еще куча фантастическо - мистической хрени...слэшер к зомби-муви...не зря топ в пух и прах разнесли.

    Да и как бы если прочитать определение зомби (не в этом посте:), зомби - человек, находящегося под сильным влиянием чего-то — как правило, каких-либо убеждений или увлечений, вообще как то дурно становится. Мы то привыкли что зомби это - зараженные (мертвые/живые/укушеные- без разницы), а воскресшие трупики - это живые мертвецы, ну должна же быть хоть какая то грань, разница между ними.

    И я все же еще раз после работы перечитаю топ, для того что бы все таки увидеть описание той самой эволюции или деградацию зомби как таковых в этих фильме,а то как то кроме того что там появились быстрые зомби а в "Тепло Наших Тел" еще и чувственные больше ничего эволюционного не увидела...может просто голова после рабочего дня не варит конечно!

    А за проделанную работу (перевод) отдельное спасибо!

  • Хм, с одной стороны, сложно не внести в топ первые два фильма (хотя насчет второго я бы поспорил), но...где "Возвращение живых мертвецов", где были мыслящие трупаки и впервые стали жрать только мозги? Где "Живая мертвечина", которая показала историю с мертвяками вывернутой наизнанку (не от них прячутся, а их прячут)? Где "Жизненная сила"?..хотя, он ничего не изменил.

    Хижина тут лишняя, она над слишком многим смеется, но ничего нового не вносит. "Рассвет" Снайдера тоже лишний. Ну и так далее.

  • Да, топ весьма спорный, хотя там собрано и достаточно достойнейших экземпляров зомбо-муви, уж заслуживших свое место - Зловещие мертвецы, Кладбище домашних животных, 28 дней спустя...

    В принципе, о конкретном содержании списка спорить можно очень много, но логика автора мне понравилась-то есть, понравилась сама идея этого списка. А именно - он попытался проанализировать, как концепция зомби эволюционировала на широких экранах. То есть, как бы должны приниматься во внимание фильмы ,которые не просто впервые что-то показали, но и 1. популяризовали 2. повлияли на дальнейшее развитие зомби-муви. Так-то, вариаций на тему зомби сейчас очень много, но "подхватывается" далеко не все.

    • Я все таки еще раз перечитаю дома, и может быть не один раз, что бы точно увидеть где автор

      попытался проанализировать, как концепция зомби эволюционировала на широких экранах.
    • Я не стал писать этого в ремарках, но, в принципе, "КДЖ" или "Зловещие мертвецы" вообще не являются зомби-муви. Точнее, автор понимает под "зомби-муви", по сути, любое кино про оживших мертвецов, что является таким, ну, очень поверхностным взглядом. "Зомби по имени Шон" или там "28 дней..." действительно сильно повлияли на зомби-муви, но вот "КДЖ", "План номер 9" и многие другие фильмы из списка никакого особого влияния не оказали.

      В тоже время автор вообще не упоминает в топе ни словом такие знаковые зомби-муви как "Зомби" Лючио Фульчи, "Слепые мертвецы", "Озеро мертвецов", "Телемертвецы"... Из относительно недавнего - "Фидо". Конечно, это не американские фильмы и им вроде как нечего делать в топе "голливудских зомби", но тогда там точно также нечего делать и "28 дней спустя", и "Зомби по имени Шон".

      Мое мнение: автор топа очень поверхностно и неполно знаком с поджранром, крайне слабое имеет представление о том, что пишет. Бросается, допустим, в глаза то, что автор проигнорировал социальный подтекст в зомби-муви того же Ромеро - хотя об этом не то что в США, в России знает практически каждый первый кинокритик.

      • "Зомби" Лючио Фульчи, "Слепые мертвецы", "Озеро мертвецов", "Телемертвецы"... Из относительно недавнего - "Фидо"

        отсутствие этих фильмов в топе вполне может объясняться тем ,что он пытался собрать только мегапопулярные фильмы, знакомые широкой публике.

        Не знаю уж, правда, насколько это верно для первых двух))) Может быть ,американские прабабушки и прадедушки их еще помнят)))

        Я вот бы лично добавила "Змей и радуга" - там тоже тема Гаити и раскрытие классического, исходного понятися слова "зомби". И вообще, интересный фильм ,проливающий свет на феномен зомби. Но это был не мега-титан проката, поэтому логично что его там нет.

        • Так о чем и речь. Если автор хотел помянуть самые известные фильмы про зомби, то фильм Фульчи всемирно известен. Многие другие в известности не уступают, а порой превосходят "Белый зомби" и "План 9 из открытого космоса".

          Если автор хотел составить топ из кассовых хитовых фильмов, так "План 9..." тут ни к селу, ни к городу.

          Если говорить про некую эволюцию образа зомби, то тогда тут отдельные фильмы ничего в образ нового не привнесли.

          Ну и кроме того, просто видно по некоторым позициям, что автор топа в THR не знает толком тот фильм, о котором пишет, историю фильма. А про некоторые тупо или не знал, или забыл.

          Нет, THR хороший ресурс в плане новостей о кино, мы постоянно черпаем оттуда инфу. Но вот топ этот у них слабый. Хотя, конечно, идея топа зомби-фильмов небезынтересна (пусть и не нова).

          С другой стороны, пускай наши читатели увидят, что наши, зоновские топы, это нормальные топы, на фоне таких вот странных топов от вроде вполне уважаемых ресурсов)

  • так, например, в сериале "Ходячие Мертвецы" первая серия практически копирует завязку из "28 дней..

    В таком уж случае это "28 дней..." копируют завязку из комикса "Ходячих мертвецов".

    А так, любопытный топ. Но спорный.

    • Насчет копирования там не так просто все. "28 дней..." фильм 2002 года. А первый выпуск комикса "Ходячие..." датирован, насколько мне известно, 2003 годом.

    • Создатели «28 дней спустя» вдохновлялись «Днем триффидов» Уиндема. Возможно, что создатели «Ходячих мертвецов» вдохновлялись тем же самым.

  • необъективность и бред

  • Довольно сумбурный топ, о его качестве уже выше сказали. Однако все упомянутые фильмы достойны просмотра («Теплые тела» не смотрела и оценить не могу), а некоторые даже неоднократного просмотра.

    В ранних фильмах под «зомби» подразумевались жертвы мастера Вуду, превращающего людей в рабов, полностью зависящих от воли хозяина. Отсюда и возник термин «зомбирование». В «Белом зомби»(1931), ставшим эталоном зомби-фильмов на несколько десятилетий, колдун Вуду превращал в рабов гаитян. В «Месть зомби» (1943) нацисты, используя магию Вуду, пытаются создать новую армию в болотах Луизианы. В фильме студии Хаммер «Чума зомби» (1966) зомби – реанимированные трупы ставшие рабами английского землевладельца владеющего Вуду. Однако все кардинально изменилось с появлением «Ночи живых мертвецов» Ромеро. Свершилась революция зомби, они в каком-то смысле обрели свободу и стали мстить своим хозяевам. То есть перестали подчиняться колдуну и стали одержимы одной страстью – поеданием живой плоти. А их неясное происхождение добавляло еще больше ужаса к их образу. Ромеро также ввел моду на натуралистические жестокие сцены в зомби-фильмах. И в результате мы имеем современных зомби.

    Сейчас кинодеятели решили, что тема вампиров практически исчерпана и с энтузиазмом накинулись на зомби тему, выдавая большое количество фильмов разного калибра (от малобюджеток до блокбастеров), жанра и качества. Тем самым они добились того, что лично мне уже не хочется смотреть фильм, если в нем каким-либо образом присутствуют зомби.

  • Можно со мной не соглашаться, но все же, большинство фильмов ,названных комментаторами поста, не могут по популярности тягаться на названными в листе.

    Чтобы увидеть все, перечисленное выше, надо быть реальным зомбо-фанатом и целенаправленно выискивать фильмы.

    Топ спорный-но тут есть о чем поспорить!))

    Как заметила Dee-Dee,

    Однако все упомянутые фильмы достойны просмотра («Теплые тела» не смотрела и оценить не могу), а некоторые даже неоднократного просмотра.

    В любом случае-собраны яркие представители жанра.

    Логика обзора также понятна: автор включал фильмы, как минимум ,по 2 основным критериям:

    1. фильм-хит

    2. фильм, повлиявший на образ зомби в глазах массового зрителя.

    Другое дело, что он логике своей же не всегда следовал. Например ,непонятно, почему там тогжа "Зомби по имени Шон". Посмеяться на зомбо-фильм массовый зритель все равно стал ходить после "Зомбиленда". "Шон" был только попыткой захвата, для монгих оставшейся неизвестной.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!