Новости

Александр Невский. Эксклюзивное интервью

ИнтервьюКиноКомментарии: 0

В интервью нашим камрадам с англоязычного сайта Bloody-Disgusting Вы сказали: "I was always a fan of horror films" ("Я всегда был фанатом фильмов ужасов"). Вы действительно любите хоррор? Почему?

В "видеосалонные" годы я чаще всего брал в прокате кассеты с фильмами жанра "экшн", боевики со Шварценеггером, Сталлоне, Уиллисом. И фильмы ужасов. В том интервью я упомянул "Пятницу, 13-е", "Восставших из Ада", я правда смотрел эти фильмы с большим удовольствием, так же как и фильмы про этого парня с ножами вместо пальцев, Фредди Крюгера. Это такой аттракцион, американские горки. Мой последний фильм, "Убийство в Вегасе", это скорее все-таки не ужасы, это триллер, детектив, но я обещаю, что обязательно еще снимусь в настоящих ужасах. Возможно, это будет сплав двух любимых мною жанров – боевика и ужасов, но это будет.

В том же интервью Вы упомянули про новый проект, под названием "Черная роза" (Black Rose), в котором будет много элементов хоррора. Что это за фильм, о чем он, кого Вы в нем сыграете?

Пока я могу сказать только то, что такая картина у меня в планах действительно есть. Но когда мы к ней приступим, пока не знаю. Все зависит от Джона Войта. Это всемирно известный американский актер, который сыграл во многих отличных фильмах, и у него очень плотный график. Он будет сниматься в "Черной Розе", но нам надо подождать, когда у него появится для этого сводобное время.

А как обстоят дела с проектом "Геракл: Начало" (Hercules: The Beginning)?

Мы должны были начать работать над этим фильмом еще полтора года назад, на самом деле. Но случилось так, что я порвал мышцы спины в спортивном зале, как раз когда готовился к съемкам. Из-за этого, конечно, нам пришлось отложить "Геракла" до поры до времени. Но, с другой стороны, у меня как раз появилась возможность заняться "Убийством в Вегасе", так как "Убийство" нужно было перемонтировать и решать другие, связанные с этой картиной, вопросы.
Сейчас у меня на стадии "пре-продакшен" находится другой фильм, спортивная драма Mr. Universe ("Мистер Вселенная"), а "Геракл" будет следующим. В лучшем случае, мы начнем работать над ним зимой этого года. Над сценарием "Геракла" работал очень уважаемый мною человек - Джон Милиус , который снял в свое время культовый фильм "Конан-варвар" с Арнольдом Шварценеггером. "Геракл" - это большой проект, хоть и будет сниматься, как и все мои предыдущие фильмы, на независимой киностудии. Но его бюджет составит как минимум двадцать миллионов долларов.

Кстати, а случайно ли созвучие этого проекта с "Бэтмэн: Начало" Кристофера Нолана?

Вообще в оригинале фильм Нолана называется Batman Begins, что правильнее было бы перевести на русский как "Бэтмэн начинает". Так что созвучие абсолютно случайно. Дело в уважении к Гераклу. Все фильмы о Геракле были посвящены его знаменитым подвигам, но мало кто уделял внимание тому, как он рос, как он становился тем самым Гераклом. Мы хотим показать сам character (Александр сказал именно так, на английском, слово character можно перевести на русский как "персонаж, образ, характер"), а не просто его деяния. Ведь кто такой Геракл? По сути, это самый первый в мире, в истории всего человечества супергерой. Те фильмы о Геракле, которые мы с вами смотрели в юности, были очень простые и банальные. А сейчас, посмотрите, тот же Нолан снял два фильма про самого попсового супергероя, но снял их как серьезное, большое, да по сути как независимое кино – и они собрали миллиарды. Или его последний фильм, Inception ("Начало"). Нолан говорил, что "Начало" он мечтал снять пятнадцать лет! Но ему всегда что-то мешало. Студиям-мэйджорам казалось, что он слишком непопсовый, что он слишком независимое кино делает. А потом вышли два его фильма про Бэтмэна, и теперь Нолан законодатель мод в этом бизнесе и ему любой бюджет доверят.

То есть, Вы хотите снять серьезный суровый фильм о Геракле?

Да, именно так. Что-то вроде того же "Конана-варвара", который, если помните, был отнюдь не детским фильмом, а мрачным, жестким и реалистичным.

Вы почти всегда играете положительных героев и это, наверное, правильно. Но ведь не секрет, что для любого актера неожиданная смена определенного, сформировавшегося амплуа всегда представляется интересным вызовом. Можно вспомнить и о том, что самая известная роль Шварценеггера – Терминатор – изначально была ролью отрицательной. Или, допустим, Дольф Лундгрен – какие замечательные у него образы злодеев-антогонистов получались в "Рокки", "Универсальном солдате", "Джонни-мнемонике". Не думали ли Вы над тем, чтобы сыграть этакого могучего злодея?

Честно говоря, нет. На самом деле Арнольд снялся за всю карьеру лишь в одной отрицательной роли. И как это было? Он встретил гения, Кэмерона. Причем Кэмерон первоначально видел Арнольда в роли положительной. Шварценеггер должен был сыграть Кайла Риза в "Терминаторе". Потом они встретились с Кэмероном, пообщались, посидели покурили… и было решено, что Арнольду лучше подойдет образ человека-машины. Но надо понимать, что это исключение. Я очень аккуратно отношусь к своему имиджу. Ведь я не только снимаюсь в кино, я еще и продюсирую свои фильмы. И мне как продюсеру важно, чтобы эти фильмы хорошо продавались, были успешны. Отрицательная роль – риск в этом смысле. Но на самом деле все гораздо проще – просто я еще не встретил своего Кэмерона.

При всей любви к ужасам, Вы все-таки прежде всего – человек, ассоциирующийся с другим жанром, с экшеном, боевиками. Но в последние годы в этом направлении наметилась тенденция приближения к жесткому натурализму, обилие крови на экране, рейтинг R оправдывается по полной программе. "Каратель: Территория войны", например, или четвертая часть "Рэмбо", снятая Слаем – это же настоящая кровавая мясорубка! Как Вы относитесь к этому?

Я не считаю это какой-то новой тенденцией. Вспомните боевик "Коммандо", разве в нем мало убийств, крови, натурализма? Это все корни жанра, на самом деле. И меня очень радует возвращение к этим корням. В том числе и потому, что это открывает для меня новые просторы. Одно время такого рода экшен, казалось, ушел, остался в прошлом. Продюсеры на крупных студиях решили, что современные боевики должны быть напичканы компьютерной графикой. Как какой-нибудь "Человек-паук". Чтобы сниматься в таком кино, не надо постоянно поддерживать форму – раз в году перед съемками чуть-чуть подкачался и все. Потом ты наденешь костюм героя, а остальное сделает компьютерная графика. Но это не правильно. И сейчас возвращается экшен именно такой, каким он должен быть, каким я его люблю. Вы видели фильм The Expendables ("Неудержимые"), последний фильм Сталлоне? Это же отличное кино, отличный экшен, он сейчас делает большую кассу по всему миру. На мой взгляд, этот фильм вернул Сталлоне в статус суперзвезды. Но не только его! Там ведь кого только нет в этом фильме из наших, из моих кумиров прошлых лет! Ха, там даже Гэри Дэниелс снялся, у которого вообще не было фильмов в кинопрокате, со времен, наверное, "Кулака Северной зведы", который выходил где-то в ограниченном прокате.

У Арнольда, кстати, замечательное камео в "Неудержимых"…

Я думаю, он бы с большим удовольствием снялся бы в этом или другом подобном фильме ив более крупной роли. Но вы же понимаете – человек очень сильно занят в последнее время в политике. Кстати! Я же недавно из Америки приехал, могу поделиться эксклюзивом – никто еще об этом в России не знает. Говорят, губернатор устал от губернаторства и, возможно, скоро вернется в кино.

Возвращаясь к ужасам. Вы поработали на съемочной площадке с немалым количеством актеров, известных поклонникам этого жанра: Эндрю Дивофф, Билли Зейн, Майкл Паре, Стивен Дорфф, Бенисио Дель Торо… Каково это было? Насколько полезен такой опыт или, быть может, Вы вынесли от такого сотрудничества и какой-то негатив?

Никакого негатива! Наоборот, я был счастлив работать с каждым из них и со многими другими известными людьми. Стивен Дорфф сыграл злодея в первом "Блэйде". Мне очень нравится "Блэйд", Дорфф там снялся с Уэсли Снайпсом и, на мой взгляд, он там не хуже Снайпса смотрится. Бенисио Дель Торо, обладатель премии "Оскар", он играет в новом фильме Софии Коппола "Где-то", и я там тоже снялся… Все это очень открытые, дружелюбные люди. Абсолютно нормальные. Понимаете, когда в газетах муссируется очередной скандал с участием какой-нибудь "звезды", это не стоит воспринимать так, будто бы в Голливуде все самовлюбленные и презирают окружающих. Это совсем не так! Представьте себе ситуацию, когда вы выходите из своего дома на прогулку с ребенком, а из кустов вываливается какой-то мужчина с фотоаппаратом, корреспондент, который, естественно, пугает вашего ребенка… Ну что бы вы сделали в такой ситуации?.. Вот и актеры также делают, а СМИ раздувают из этого сенсацию.
Когда я приехал первый раз в США, меня представили прежде всего всем актерам-спортсменам: Арнольду, Ван Дамму, Сигалу и остальным. Они – такие же открытые и положительные во всех смыслах люди, такие же как и на экране. И общение с каждым из них было мне очень полезно. Ван Дамм, например, посоветовал мне актерские курсы и я посещал их. Кстати, Жан-Клод, если посмотреть некоторые фильмы с его участием, он же очень неплохой актер!

Да, мы сразу вспоминаем фильм "ЖКВД"…

Да, это же серьезный, небанальный фильм. Это фактически незавимимое, "авторское" кино. А Стивен Сигал показал мне несколько приемов из боевых искусств, которые хорошо смотрятся на экране. Когда я оказался в Голливуде, у меня ведь был опыт занятий боксом и кикбоксингом. Но это одно, а кино – это другое. Не все, что ты делаешь в кикбоксинге, хорошо подходит для съемок. И я использовал пару приемов Сигала в моем боевике "Московская жара".
А Шварценеггер вообще дал мне, быть может, самый важный совет для моей карьеры в кино. Он мне посоветовал самому продюсировать мои фильмы, чтобы никто иной не вмешивался в процесс, чтобы не быть зависимым от мнения чужого дяди.
Эндрю Дивофф мой большой друг, мы делали с ним фильмы "Московская жара" и "Убийство в Вегасе". Он, между прочим, прекрасно говорит на русском. Мне нравится Эндрю, он отличный актер. Поклонники ужасов, конечно, его знают и любят.

В прошлом году не стало культового актера Дэвида Кэррадайна, причем его трагическая смерть вызвала массу кривотолков, слухов и инсинуаций. Как Вы все это восприняли?

Это большая трагедия для меня. Он умер буквально за день до премьеры нашего совместного фильма, "Охотники за сокровищами" (существует еще версия для российского проката, она называется "Форсаж Да Винчи"). И меня приглашали на ток-шоу знаменитого Ларри Кинга, чтобы я дал свой комментарий по поводу гибели Дэвида. Я отказался, потому что это действительно была для меня личная трагедия. Я знал Дэвида не только по двум частям "Убить Билла", я был его фанатом еще по старым фильмам, таким как "Кунг-Фу", "Одинокий волк"... Я голосовал в "Золотом Глобусе" за то, чтобы ему дали награду за его роль в "Убить била 2". Что касается всех этих неприятных слухов о смерти Дэвида… Его убили. А слухи распространяют владельцы тайских отелей, в одном из которых его убили. Потому что если выяснится, что в их отель смог зайти кто-то и вот так просто убить Дэвида Кэррадайна, то им грозят многомиллионные иски. Кстати, брат Дэвида, Кит Кэррайдан, сейчас разбирается с этим.
Почему Дэвид погиб?.. Он очень открытый был человек, дружил, общался со всеми. Мне посчастливилось с ним работать, и это было очень приятно, очень просто.

Вы входите в жюри "Золотого глобуса"? Признаться, для меня Глобус даже значительнее Оскара. Было бы интересно узнать, как, собственно, осуществляется "жюрение" в этой престижнейшей кинопремии, как Вы в этом участвуете.

Да, я голосую в Золотом Глобусе. В мою квартиру в США, на Беверли-Хиллс, перед голосованием присылают DVD с фильмами, я смотрю их все и голосую.

Готовясь к этому интервью, мы переворошили немало материалов разных лет, посвященных Вашим проектам. И заметили, что на начальной стадии в них мелькали такие известные люди как Рутгер Хауэр, Дэнни Гловер. Но что-то там не срасталось и их место занимали другие, не менее заслуженные актеры. Возможно ли, что мы когда-нибудь все же увидим Вас и, допустим, того же обожаемого нами Хауэра в одной картине?

Знаете, пять лет назад мы уже почти снялись с Рутгером вместе в одной картине, но тоже не срослось. Речь о фильме "Зеркальные войны", в которой сыграл не только Хауэр, но еще и Арманд Ассанте. Эту ленту продюсировал мой друг Олег Копанец и у него была готовая роль для меня. Но я физически не мог тогда поучаствовать в этом проекте, как раз делал другой фильм. Очень бы хотелось с Хауэром поработать в будущем. Но тут все непросто. Он сейчас очень много времени проводит в своих родных Нидерландах. У него там целый киноинститут. Хауэр один из учредителей, основателей этого киноинститута, сам же в нем и преподает. Но вообще поработать с ним – моя давняя мечта, он классный. Я люблю многие его фильмы, особенно старые: "Плоть и кровь", "Ночные ястребы", где он сыграл со Сталлоне…

"Убийство в Вегасе", Ваш последний фильм, на английском он зовется Magic Man и, кстати, у российских пиратов появился еще до премьеры, под названием "Фокусник". В связи с чем сразу два вопроса: как Вы прокомментируете пиратство у нас на Родине, в частности то, что Ваши фильмы появляются раньше у пиратов, нежели в прокате и на лицензионном DVD? И почему для российского проката название было изменено?

Дело в дистрибуции. Я сотрудничаю с Марком Лестером – он снял в свое время "Коммандо", а сейчас занимается дистрибуцией, продажей фильмов. Именно Марк посоветовал мне изменить название. Дело в том, что Magic Man до того, как выйти в российский прокат, уже успел появиться в Азии – и это была ошибка международного дистрибьютора. Ну или не ошибка, просто он не знает специфику российского рынка, региона, да и не должен был, по идее, думать об этом, продавая фильм. А мои фильмы хорошо продаются в мире, наберите в любом интернет-поисковике Moscow Heat и увидите этот фильм в интернет-магазинах, рецензии на разных языках на него... В общем, в Азии картина вышла до перемонтажа, она серьезно отличается от версии, которую мы сделали для России и всего остального рынка. Она вышла как Magic Man, и, поскольку я про этот фильм много рассказывал в прессе как о фильме "Фокусник", то ее заметили видеопираты и она появилась в России на пиратском рынке еще до премьеры! Именно в той, некорректной версии и именно под названием "Фокусник"! Так что к пиратству я отношусь, сами понимаете, крайне негативно, ведь я продюсирую свои фильмы и мне важно, чтобы они окупались. А зритель не пойдет смотреть в кинотеатр фильм, который он уже видел, и DVD покупать не станет. Так что мне посоветовали сделать ребрендеринг. Плюс отличия между двумя версиями настолько существенны, что мне не хотелось обманывать своего зрителя: "Фокусник" и "Убийство в Вегасе" это, по большому счету, два разных фильма. Как "Форсаж Да Винчи" и "Охотники за сокровищами", там тоже две очень отличные версии, одна для России, другая для США. Кстати, компания "ВидеоСервис" сделала двухдисковое издание, где обе версии этой картины есть. Спасибо им за это.

Мы заметили существенную разницу не только в названии фильма в России и за рубежом, но и, соответственно, в американском и русском постерах. На русском постере на первом плане Александр Невский, а на заграничном – Билли Зейн. С чем это связано?

Это тоже коммерческий ход дистрибьюторов. В США, понятное дело, Билли Зейн пока что известнее меня. Но в России его новые фильмы давно уже можно увидеть только на канале ТВ3, а у меня в театральный прокат выходили и "Московская жара", и "Форсаж Да Винчи". В "Убийстве в Вегасе" мощный актерский состав: Зейн, Дивофф, Ассанте. Но для нашего зрителя, по большому счету, "звезда" этой картины – я.

Вы считаете, что "Убийство в Вегасе" по жанру - триллер. Были ли какие-то ориентиры в жанре, на уровне которых хотелось сделать это кино?

Для меня вообще было очень интересно сняться в новом жанре. Мои предыдущие фильмы были боевиками, экшеном. А "Убийство в Вегасе" снял британец Стюарт Купер, большой режиссер, который дважды получал Серебряного Медведя на Берлинском кинофестивале, снимал драмы. И он снял довольно необычное, довольно авторское кино… а потом, когда нам пришлось его ленту перемонтировать, он потребовал убрать свои имя из титров! Над сценарием работало несколько человек… Да и сам Лас-Вегас, это довольно мрачный город, на самом деле. Я бывал в Вегасе неоднократно. Да, там много ярких огней, все светится, но в этом есть и что-то темное. Для меня этот проект был сменой жанра, я хотел сделать что-то вроде фильма "Семь".

Итак, с именем режиссера возникла путаница. Теперь мы уже знаем, что Стюарт Купер остался недоволен внесенными в его картину изменениями и захотел, чтобы в титрах его имя было заменено на имя Роско Левер. Чем же был вызван конфликт, почему пришлось вносить столь значимые изменения? И существует ли такой вариант, что мы сможем увидеть (на DVD?) director’s cut, чтобы иметь возможность сравнить две версии фильма?

Честно говоря, я надеюсь, что никакой режиссерской версии не будет. В России такого DVD-издания точно не планируется, а на Западе… там сначала нужно показать нашу версию фильма, прежде чем думать о выпуске director’s cut, но я очень надеюсь, что и там такой DVD не появится. Мы, кстати, бьемся сейчас за то, чтобы в США фильм вышел в ограниченный театральный прокат, чтобы его показали в нескольких кинотеатрах.
Дело в том, что Стюарт Купер, этот замечательный, талантливый человек, снял какое-то свое кино. Когда я его посмотрел, мне не понравилось. И кто бы из моих знакомых версию Купера не видел – она никому не понравилась. Его версия получилась не достаточно хороша для того, чтобы считаться авторским фильмом, и в тоже время она была совсем никакой в плане коммерческом. А я все-таки продюсер и мне важно, чтобы у картины был коммерческий потенциал.

Честно говоря, мне и многим нашим "зоновцам" не понравилась и версия для российского проката. Для триллера там полностью отсутствует саспенс, с детективом тоже проблемы – практически с самого начала понятно кто же убийца…

Зато хоть вообще понятно! В версии Купера не было дано ответа на этот вопрос. Там не ясно, кто убийца, совсем! То есть люди, которые ее видели, спрашивали потом: "А что мы вообще смотрели? Зачем все это было?". Вы знаете, может быть, "Убийство в Вегасе" и не получилось очень хорошим фильмом. Может быть, в чем-то я соглашусь с критикой по части сценария. Но это был сложный проект. В него пришлось вложить много труда. Мы многое перемонтировали, меняли сценарий. И в итоге я, посмотрев окончательную версию фильма, остался доволен. Я считаю, что в нем много хорошего. Сильные актеры, красивые съемки Вегаса…

Нам, как любителям ужасов, показалось, что крови маловато. Вроде как на рейтинг PG-13 смахивает.

Ну нет, здесь я не согласен! В этом фильме есть сцена, где девушку, героиню актрисы Бай Лин, распиливают пилой надвое – это как минимум рейтинг R. Правда, меня спросил один знакомый: "А почему в сцене с распиливанием нет потока крови?" Должен сказать, что кровь мы из этой сцены убрали сугубо по этическим соображениям.

В версии фильма, которая демонстрировалась в российских кинотеатрах, звучала как оригинальная дорожка, так и русский перевод, хотя для большинства картин в прокате используется полный дубляж. С чем это связано?

Нехватка времени и больше ничего. Нам пришлось готовить фильм к российскому прокату в очень сжатые сроки. Но я клянусь, что следующие мои картины в России будут выходить с полным дубляжом.

В фильме есть сцена, где главная героиня отказывается от предложенного фокусником вина, произнося: "Я предпочитаю водку. Вы не забыли, я же русская". Зачем укреплять этот стереотип? Вам, как русскому человеку, самому не надоело, что страна наша ассоциируются в первую очередь с блинами, медведями и водкой?..

Два момента. Первое. Если вы смотрели мои предыдущие фильмы, то, надеюсь, оценили то, что я всегда играю русских героев, а не русских бандитов. Я как раз таки пропагандирую Россию не со стороны "медведей" и "блинов". И второе. Эта реплика – это был экспромт актрисы, ее не было по сценарию. При монтаже мы ее могли бы, наверное, вырезать. Но это часть большого диалога уже в финале фильма. Хотя, наверное, все-таки стоило ее вырезать…

Мы обсуждаем сценарий "Убийства в Вегасе", критикуем его… А каким образом Вы, как продюсер, работаете со сценариями своих фильмов? Есть какая-то постоянная команда сценаристов, которая работает с Вами? Или, допустим, любой посетитель нашего сайта может прислать Вам сценарий для будущей картины?

Нет, постоянной команды не существует. Конечно же, ведется отбор, над одним сценарием могут работать несколько разных человек, как это было с "Убийством в Вегасе". В принципе, если кто-то желает предложить мне сценарий для нового фильма, то пусть заглянет на мой официальный сайт //nevsky.ru/ , там есть адрес для корреспонденции. Можете присылать мне свои сценарии по этому адресу, только делайте пометку, что вы с сайта horrorzone.ru. Мы посмотрим присланное и, кто знает, может быть кто-то из ваших посетителей окажется автором сценария к моей следующей картине.

Hollywood Storm, Ваша компания, которая отвечала за производство "Убийство в Вегасе". Это был разовый проект или мы можем ждать еще фильмов от "голливудской бури"?

Ни в коем случае не разовый. Эта моя компания была организована раньше, еще до "Убийства в Вегасе". Она заканчивала предыдущие мои фильмы, "Охотников за сокровищами" в частности. Она полностью делала "Убийство в Вегасе" и полностью будет делать мой следующий фильм, "Мистер Вселеннная". Это будет ремейк. Помните один из первых фильмов Шварценеггера, про культуристов? "Качая железо". Это будет ремейк "Качая железо". Снимать "Мистер Вселенная" будет Артур Аллан Сейдельман, очень хороший телережиссер, обладатель премии "Эмми". Он снял самый первый голливудский фильм с Арнольдом, "Геркулес в Нью-Йорке". Да, также моя компания будет делать "Геракла".

В интервью каналу Russia Today Вы полушутя сказали, что хотели бы научиться играть на гитаре или заняться еще чем-нибудь в этом роде, чтобы, может быть, сделать мюзикл… Такие идеи все еще интересны Вам? С кем бы Вы хотели оказаться на сцене/съемочной площадке в такого рода проекте, кто бы пел под Ваш аккомпанемент?

Хороший вопрос… Насчет интереса к чему-то подобному… На гитаре я играть пока не научился, но зато участвую в "Танцах со звездами", например. К мюзиклу почти готов (смеется). Что касается того, с кем бы я хотел спеть, вернее кому подыграть на гитаре… Честно говоря, не думал об этом. Но, если учесть, что это интервью читать в первую очередь будут посетители вашего сайта, любители ужасов, то отвечу так: мой друг Эндрю Дивофф. У него весьма специфический голос, вы знаете. Кстати, Эндрю, скорее всего, поучаствует в моем следующем фильме "Мистер Вселенная".

Да? Это интересно! И в какой же роли мы там увидим Дивоффа?

Вероятно, как раз таки в качестве voice of camera, "голос за кадром". Хотя, возможно, он появится и в кадре.

Вообще, Вы считаете, что миру нужен "второй Шварценеггер"? Нет ли у Вас намерения в будущем стать губернатором, скажем, Краснодарского Края?

Нет, я не считаю, что миру нужен второй Шварценеггер, второй Сталлоне, второй Ван Дамм или второй Брюс Уиллис. Посмотрите, как много людей пытается копировать Уиллиса! Но зачем? Копия всегда хуже оригинала. Так что второй Шварценеггер не нужен. Не нужен никто второй (смеется). Если же вы намекаете на меня, то можно ведь выйти на улицу Москвы или другого российского города, спросить людей, молодежь, и окажется, что Александра Невского тоже знают. Не только исторического Невского, но и меня. Я известен как Александр Невский, а не как "второй Шварценеггер".
Понимаете, я всегда был поклонником Арнольда, но у меня никогда не было цели стать "вторым Шварценеггером", была цель стать первым Александром Невским.
А насчет Краснодарского Края, губернаторства там… Я думаю, в Краснодарском Крае есть много достойных людей, которым это ближе и важнее. В ближайшие лет десять я совершенно точно не хочу заниматься политикой.

Один из наших с Вами соотечественников, Олег Тактаров, тоже пытается сделать карьеру в Голливуде. В этом году он засветился ни где-нибудь, а в "Хищниках" Нимрода Антала, новой инсталляции старого доброго "Хищника" под продюсерским присмотром Роберта Родригеса, в компании таких актеров как Лоуренс Фишберн и Эдриен Броуди. Как Вы относитесь к успехам или неудачам отечественных актеров, пробующих свои силы в Голливуде? Хотели бы сыграть с кем-нибудь из них в одном фильме?

Я ни с кем не общаюсь из тех наших соотечественников, которые пытаются пробиться в Голливуде. Когда я нахожусь там, в США, то общаюсь с американскими актерами. В том числе и потому, что мне не нравится, что наши играют там бандитов. Олега я знаю лично, он неплохой актер и хороший боец. Но "Хищники" я не смотрел. Хотя мне очень нравится оригинальный фильм с Арнольдом. Но новый фильм я смотреть не стал. А вы?

Да, мы видели.

И как вам?

Ну, в общем, там Тактаров играет русского спецназовца, который в компании с другими людьми пытается выжить на другой планете. И, кстати, в одной сцене, что было приятно, он повторяет классическую фразу Арнольда из оригинального "Хищника", он говорит монстру: "Ну у тебя и рожа"…

Я терпеть не могу, когда наши играют в американском кино бандитов. И потом, я не пошел на этот фильм из-за того, что они вместо Шварценеггера сняли Броуди. Нет, я не горю, что Арнольд мой близкий друг, я просто знаком с ним, имел возможность общаться. Мой актерский агент в Голливуде, Лу Пит, он также агент Шварценеггера. Когда я узнал, что в "Хищниках" в главной роли играет Броуди, я спросил: "Лу, как они могли? Как Эдриен Броуди может сыграть в таком фильме на месте Шварценеггера?.."
Ну а с кем бы из наших я бы хотел сыграть в американском фильме… (пауза) Я бы сыграл с Олегом Видовым. Это актер из тех, кто давно переехал и живет в США. Хороший актер, лучший из наших здесь, за исключением покойного Крамарова. Возможно, в "Черную розу" я его приглашу. Там есть роль, которая ему бы подошла.

Вообще, если говорить о кино, то какие фильмы для Вас – любимые, что Вы регулярно пересматриваете? Какие фильмы этого года произвели на Вас наилучшее впечатление?

Люблю классические боевики, "Хищник", "Бегущий человек". Фильмы ужасов тоже. В интервью американским СМИ я пару раз говорил, что, на мой взгляд, "Хищник" имеет отношение и к жанру ужасов. Вот вы со мной согласитесь насчет этого?

Что "Хищник" - это отчасти фильм ужасов? Да, безусловно. Мы в Зоне обожаем оригинальный фильм за это!

Это здорово. Потому что я люблю и боевики, и ужасы. Но некоторые мои друзья, поклонники экшена, не согласны со мной насчет "Хищника"...
С возрастом открыл для себя Скорцезе, часто пересматриваю его фильмы "Хорошие парни", "Казино". В этом году удивил Ди Каприо! Два фильма у него вышло, "Остров проклятых" и "Начало". Оба фильма супер. Ди Каприо повзрослел. Раньше, когда он где-то играл что-то серьезное, то выглядел как подросток с бородой. А сейчас видно, что он действительно возмужал и играет прекрасно.
Хочу посмотреть "Неудержимые" Сталлоне, еще раз хочу его посмотреть. Для меня это просто фильм года.

Ну и напоследок, чтобы Вы пожелали своим поклонникам, а что – тем, кто Ваши фильмы не любит?

Ко всем обращусь, не разделяя. Потому что все мы люди, у всех свои вкусы и нельзя осуждать кого-то за то, что ему не нравится.
Я искренне всех вас благодарю за внимание. Мне, как актеру, продюсеру (иногда даже как сценаристу), поверьте, не просто, очень не просто создавать кино. Спасибо вам всем уже хотя бы за то, что вы смотрите мои фильмы. Всем привет!
...Да, и еще. "Убийство в Вегасе" это не фильм ужасов, это триллер. Но я обещаю, что фильм ужасов с Александром Невским еще будет!

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!