Новости

ТОП-10 хорроров 2017 года от Михаила Павлова

ТопКиноКомментарии: 13

Проглядываешь вот этот списочек и понимаешь, насколько все-таки шикарным выдался уходящий год с точки зрения поклонника ужасов!

Жанровые фильмы грохотали на весь мир, ставили рекорды по кассовым сборам, завоевывали признание критиков. Помните, сколько шума было от парня с 23 личностями? А как ксеноморфы забивали собой новостную ленту? И я не говорю уж о Пеннивайзе! Этой осенью красный шарик торчал на ниточке из каждого утюга! Впрочем, были и другие проекты, менее громкие, но порой не менее любопытные.

Как видите, я решил ограничиться десяткой лучших, и это стало вызовом самому себе, ибо достойных лент было заметно больше, и главное, ранжировать их не всегда казалось возможным.

Кроме того, несколько картин не вошло в мой топ, так как в них была слабовата или отсутствовала вовсе именно хоррор-составляющая. Так, например, хочется отметить норвежский мистический триллер "Тельма". Там есть всё: холодные пейзажи Норвегии, проникновенная игра молодых актрис, напряжение, смерть и даже Иисус — лесбиянка. Или вот "Драка в блоке 99" — мрачный, крайне жесткий фильм, настоящая Вальгалла имени Тарантино, но таки не ужасы. Должно быть, экранизируя Кинга, трудно обойтись без хоррора, и Майк Флэнеган в своей "Игре Джералда" действительно делает шаги на территорию этого жанра, но заходит недалеко. Думаю, это новая классика, пусть и не ужасов.

Но нас ведь интересует что-то покруче, что-то пожестче, что-то пострашнее? Так что погнали!

ЛУЧШИЕ ХОРРОРЫ 2017

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 13 RSS

  • Интересный топ и отличный повод для меня наконец посмотреть "Сырое" :)

  • Видел только несколько фильмов, но топ такой хороший, что захотелось посмотреть все. Спасибо.)

  • Я определенно не согласен с первым местом. Если думать о некоем топе именно такого, авторского кино, то я гораздо выше поставил бы Bad Batch Амирпур. Ну да ладно, у каждого свое имхо)

  • Тоже бы отдала 1 место Сырому,а вот "Прочь" вообще не впечатлил

    • Рад, что хоть кто-то меня понимает насчет "Сырого". :D Ну, кроме забугорных критиков.

      • Ну, я не то чтоб не понимаю. Просто в этом же году среди авторского фест-кино видел фильмы получше: "Плохая партия", "Убийство священного оленя", да та же "мама!", например.

        • "Плохую партию" не видел, "Убийство священного оленя" жду в кино, "мама!", на мой взгляд, начинается прекрасно, несет в себе пару любопытных метафор, но очень быстро становится утомительной, пускаясь в безумно тщательный пересказ банальностей. Едва досидел до титров, даже голова разболелась под конец.

  • Для меня присутствие в топе Завета, говорит многое говорит об авторе топа, и дело не в том что вкусы разные.

  • Я уж думал мне одному понравилось "Кожаное лицо"! По мне отличная кровавая смесь триллера и роуд-муви. И новая версия предыстории выглядит более логично и складно чем в та, что была в "Начале" 2006 года.

    И да, присутствие в топе "Завета" сильно портит картину... По мне так это может понравится только очень непритязательному зрителю. И что это за аргумент про человечность?! Персонажи-как бы-космонавты ведут себя как дилетанты, которых без всякого обучения пустили управлять кораблём.

    • Ну, я, конечно, всякую хрень смотрю, но не назвал бы себя непритязательным зрителем. Просто к разным вещам я отношусь по-разному. "Завет" мне напоминает "Марсианские хроники" Брэдбери в том смысле, что другая планета и полет на нее не интересны автору сами по себе, все это лишь полигон для проверки тех или иных идей, связанных с психологией, гуманизмом и пр. Брэдбери мы прощаем массу фантастических допущений и непрофессионализм астронавтов, оправдываем его временем, в котором он жил, как будто подобные вещи вообще требуют оправдания. Это же искусство, черт побери! Ридли Скотт творит миф о созидании, и люди в этом мифе - всего лишь пешки, как бы им не хотелось иного. Этой притче не нужны вымуштрованные космонавты, тут требуются герои, которые выявят проблематику, интересную Ридли Скотту. Благо персонажи вышли все-таки куда живее, чем нелепые картонки на заднем плане в "Прометее". Ну, и я не понимаю, как можно игнорировать все то визуальное великолепие, все ту крутую жесть, которую изливает на нас "Завет"? Да, Ридли Скотт совершает ошибку, создавая столь монолитные философские полотна за огромные бабки, ведь от блокбастера априори ждут иного. Более того, для своих изысканий он взял знакомый и любимый фанатам материал - вселенную Чужого. Вот только поклонников-то все эти дела с мифами за созидание не интересуют, у них вполне конкретные требования, на которые Скотт положил космический болт. Он имеет на это право, ибо художник и ваще он так видит, но и массовый зритель имеет полное право ответить парочкой кукишей вместо кассовых сборов.

  • Блин, а я даже не помню чем "Пустота" закончилась... так испугался наверное.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!