ВАШ ВЫБОР: 13 лучших фильмов 2018 года!
В первых числах декабря прошлого года мы стартовали большое голосование для того, чтобы узнать, какие жанровые релизы по мнению хоррор-фэнов были лучшими, а какие худшими в 2018-м. Сегодня подведем итоги и назовем чертову дюжину главных фильмов прошлого года. Сразу оговоримся, что без сюрпризов в этом списке не обошлось.
Но прежде коротко о тех фильмах, за которые вы голосовали реже всего, то есть о худших из худших. О тех, что никого не сумели заинтересовать, или же оказались настолько плохи, что получили голосов на уровне случайной погрешности. К сожалению, среди таковых оказался и отечественный артхаус-триллер "Проводник". У него всего 1 голос, как и у ленты "Горные огни", снятой также при участии российских кинематографистов и с поп-певцом Воробьевым в одной из ролей. Компанию в "одноголосье" этому дуэту составили такие "шедевры" как ультра-дешевое "Проклятие. Кукла ведьмы" и индийская "Фея". Немногим больше получил триллер "Идеальная западня".
Ну да бог с ними, с неудачниками. Обратим наши взоры в другую сторону:
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Для меня "Страна призраков" теперь один из любимых фильмов ужасов - я давно не ощущал после просмотра фильма такой неприятный осадок, как после него. Даже лицензионный DVD себе приобрёл с ним.
Не смог пройти мимо комментария!) Вот сразу видно истинного поклонника жанра: Хорошо, что "после просмотра фильма такой неприятный осадок". У меня друзья тоже иногда спрашивают: "Как фильм?" А я им: "Так зацепило - после фильма ночью было страшно на кухню сходить! - Хороший ужастик!" Они удивляются)) (Это они не про "Страну Призраков" тогда спрашивали). Страна Призраков мне очень понравилась, долго под впечатлением от фильма ходил!) Приятно читать про похожие ощущения)
Страна призраков-ЛУЧШИЙ!!!Почти шедевр!
Из того, что смотрела.
«Убийство священного оленя» - интересен как по форме, так и по содержанию. Заслуженное место в топе.
«Мэнди» показался мне затянутым, но в топе за год, разумеется, должен присутствовать.
«Апгрейд» - очень порадовал. Динамичный экшен смотрится на одном дыхании.
«Страна призраков» - несомненно, лучший фильм Ложье и все равно он мне не понравился. Поначалу все шло хорошо, и твист неплохой был, но последующая эксплуатация образа несчастных девочек (и вот они бегут в своих изорванных кукольных платьицах, бедные, избитые и падают в грязь и кричат, и их опухшие личики с кукольным макияжем показывают снова и снова и снова, какие же они несчастные!) уже стала раздражать, а к финалу очень сильно раздражать.
«Мег» - развлекательный блокбастер, который забудется к следующему лету. Но в этом году он вполне может быть в топе.
«Тихое место» - может и не идеальная, но очень увлекательная картина с неизбитой концепцией.
«Реинкарнация» - трагическая история семьи, члены которой, подобно миниатюрам из игрушечного домика - лишь управляемые высшими силами марионетки, двигающиеся к неизбежному финалу. Эта картина, действительно, достойна занять первое место в топе фильмов ужасов 2018 года.
Но если говорить о личных предпочтениях, то у меня на первом месте «Дом, который построил Джек».
Мне очень Верзила у Ложье понравился,очень хорошая идея у фильма хотя и спорная конечно.
Да. Мне тоже.
Аминь.
Очень зацепили Страна Призраков, Мэнди, Суспирия и, как ни странно, многими незамеченная Муза Смерти.
Хищник на втором месте?
О боже, куда катится мир...
Да, печально. Надеюсь, это просто некий сбой из разряда погрешностей.
И мне Хэллоуин понравился.Невзирая на то,чем он стал.
13. Близнецов не смотрел.
12. Убийство священного оленя - мне казалось 17-ого года фильм, но фиг с годом, то что внизу списка согласен.
11. Проклятие монахини - вне списка, претит уже... вот почему-то к японским мертвым девочкам у меня отношение другое...)))
10. Хеллоуин - повыше бы дал
09. Суспирия - пониже бы...)))
08. Мэнди - не мое кино.
07. Апгрейд - лучше, чем Мэнди, но среднее
06. Репродукцию не смотрел.
05. Страна призраков - еле вспомнил фильм, твист вспомнить не могу... вот в мученицах и в верзиле твист помню.
04. Мег: монстр глубин не смотрел.
03. Тихое место, как и оно приходит ночью, не зашло кино вообще... не принял реалии фильма.
02. Хищника, по-моему не смотрел, но это явно далекая от оригинала поделка.
01. Реинкарнация!!!! Если б можно было поделиться слезами радости... Фильм - чудесен, прекрасен и любим. В моих личных топах он будет всегда на первом месте...я ощутил напряжение и страх, как в детстве)))
И конечно хочется добавить: Ларса Фон Триера с Домом, который построил Джек - на втрое место, после Реинкарнации, и аргентинский класнейший хоррор с трудностями перевода названия Aterrados - Оцепеневшие от страха, на третье место.
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!