УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Главный телехит ТНТ - молодежный хоррор-сериал ЧЕРНОБЫЛЬ: ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ

КиноТВКомментарии: 0

Пятеро молодых людей прыгают в старую "Волгу" и отправляются на поиски вора, часом ранее укравшего из квартиры родителей главного героя восемь миллионов рублей. Грабитель — обычный московский айтишник, — вместо того чтобы залечь на дно, тут же записывает видеоотчет, в котором сообщает, что финальная точка его путешествия — Чернобыльская АЭС и город Припять.

Такова завязка отечественного сериала "Чернобыль: Зона отчуждения", первый сезон которого оказался самым популярным шоу на российском телевидении, обогнав по рейтингам зрительской аудитории демонстрировавшиеся параллельно фильмы на СТС и сериал "Дом с лилиями" на Первом канале.

Похоже, жанровые сериалы начинают завоевывать малые экраны и в нашей стране.

По данным компании "TNS Россия", доля телесмотрения по аудитории 14 – 44 лет составила 27,1%, а рейтинг – 7,2%. Таким образом, "Чернобыль" стал самой успешной премьерой сериала за всю историю ТНТ. Предыдущий рекорд – соответственно 25,7% и 6,7% - был поставлен весной этого года "Физруком" с Дмитрием Нагиевым. Ближайшие конкуренты "Чернобыля" остались далеко позади. Премьера сериала "Дом с лилиями" на Первом канале прошла с долей 18,8%, а художественные фильмы на СТС – 8,6%.

В понедельник, 13 октября премьерная серия "Чернобыля" показала по аудитории 14 – 44 долю 28,4%, уступив по этому показателю лишь первой серии "Физрука" (31,4%, данные TNS Россия). Отчасти такой успех обусловила беспрецедентная пиар-кампания телеканала ТНТ, который впервые в России устроил предпремьерный показ всего сезона на большом экране. Восемь серий "Чернобыля" крутили нон-стопом в кинотеатрах 19 городов страны. Зрителей встречали желтые сигнальные ленты и люди в костюмах ОЗК, а иногда и перевернутые вверх колесами белые "Волги" - такие же, как у героев сериала.

Заместитель генерального продюсера ТНТ Валерий Федорович поясняет:

Такая промо-кампания позволила нам получить базу для позитивного "сарафанного радио", которое стало работать через социальные сети и СМИ, - рассказывает . – На нем мы и въехали в эфир. В твиттере каждые 10-15 секунд появлялись сообщения: "Я смотрю, мне нравится!" Фактически, мы взорвали не только эфир, но и интернет. Я читал сообщения о том, что сериал собирается и смотрит наша молодежная сборная по волейболу. Что кто-то всем классом на уроке биологии обсуждал, как будет развиваться сюжет. Что люди собираются большими компаниями с напитками и чипсами смотреть "Чернобыль".

Второй сезон нового отечественного телехита уже не за горами.

Источник: Зона Ужасов, THR Russia.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!