Хоррор-Оскары: 13 лучших фильмов 2019 года по версии Парфенова М. С.
13. Вельзевул / Belzebuth
Здесь и далее я буду несколько раз оговариваться, что те или иные фильмы в топ попали "на тоненького" и вообще я бы не назвал их очень уж хорошими. Тот случай, когда приходится выбирать лучшее из худшего. Да, такой вот год выдался - по крайней мере лично для меня. В тоже время, раз уж какое-то кино я включил в свой список, значит нахожу в нем что-то хорошее и достойное того, чтобы быть отмеченным.
"Вельзевул" - это мексиканская картина 2017 года, добравшаяся до российского проката лишь в 2019-м, местами довольно безвкусно перемешивающая различные затасканные жанровые клише. Тут вам и одержимость, и угроза библейского Апокалипсиса, и много чего еще. Фильм напомнил мне старую отечественную комедию "Ширли-мырли" (помните такую?) - он столь же чрезмерен и аляповат. Это кино также страдает "американозависимостью", в результате чего в сюжет введен персонаж-американец, представляющий собой еще одно поразительно тупое картонное клише.
Но фильму можно многое простить за реально крутую и свежую сцену с демоном, вселившимся в статую Иисуса. И за Тобина Белла из "Пилы". А еще тут совершенно нетрендовый герой - жирный, старый, некрасивый и даже не обаятельный мексиканский "грязный" коп. Его присутствие, равно как и многие иные элементы этой истории, заставили с ностальгической улыбкой вспомнить старые добрые времена, когда в кино снимались не прилизанные и однообразно-скучные до оскомины Пратты и Хемсворты, а актеры, похожие на реальных людей, а не "улучшенных" биороботов.
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Спасибо, интересный топ.
во многом созвучо, кроме солнцестояния - неплохой, но перехваленый фильм. надо тоже топчик замутить.
На счет "Cумеречной зоны" полностью согласен. Сериал получился отборным куском г...Во-первых, он скучный донельзя,нисколько не развлекает. Во-вторых, в каждой серии Пил и Ко выпячивают "обратный расизм" и желание угодить всяческим меньшинствам.
Спасибо за топ, было интересно почитать. Взяла на заметку еще пару фильмов.
При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет. (с)
С 13 по 10 место для меня мимо, бархатная бензопила - в тройке лучших. Милая - норм., и далее с7-2 снова мимо. С первым местом безоговорочно солидарен. Итого 2,5 совпадения.
Что-то перехвален "Джокер",как по мне,но фильм мне понравился.Только Хоакин Феникс каким-то стариком выглядит."Маяк" безудержно понравился, "Солнце стояние" от Ари Астера,но хочу найти более подробную информацию о нем-может я уже смотрел 1-2 его фильма?
Не могу пройти мимо "Рассвета"-жду когда Олег Кодин напишет продолжение,чтобы мы могли увидеть продолжение.
У него всего два фильма - "Реинкарнация" и "Солнцестояние".
О, надо же, а я думал, мне одному "Раны" понравился. Кстати, в этом году выйдет сборник Натана Баллингруда, и оригинальный рассказ Wounds в том числе. Может, и узнаем, чем там история закончилась)
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!