ПРОКЛЯТИЕ

Новости

Кимберли Пирс. Интервью

ИнтервьюКиноКомментарии: 0

Оригинальный роман был написан мужчиной, фильм 1976 года был снят мужчиной - что, как вы думаете, вы сможете привнести в проект в качестве режиссера-женщины?

Ну, скажем "как режиссер", поскольку моя женственность приходит и уходит [смеется]. Стивен Кинг мужчина и он написал книгу, и книгу великолепную, так как же это произошло?  Что интересно, вы же знаете эту историю, что он подрабатывал дворником и нашел окровавленный тампон, и подумал, что это действительно мерзко. Тогда он написал о том, "что будет, если девушку станут пытать этим кровавым тампоном?" Это увлекательно. Во время месячных вокруг столько пугающего! Вот в чем смысл. В том, что мужчина может испытывать подобный страх, и в том ,что мужчина способен создать такую блистательную архетипическую историю из подобного случая. Так что не знаю, кто может сделать это лучше, мужчина или женщина, это просто разный взгляд на вещи. Он представил это все по-своему, потом прихожу я, а я могу отчетливо видеть, почему этот "период" столь важен, и почему он так пугает, и отчего девушка, переносящая это, может быть перепугана. Но, знаете, может быть в моем опыте есть и другие моменты, которые я могла бы привнести в это [кино] - то, с чем я имела дело. Тут мы переходим к отношениям матери и дочки. У мужчин сложные отношения с матерями, так что они способны это понять. У меня были очень сложные отношения с моей матерью, в них было много любви, но было и много борьбы, были ссоры. Почти каждая женщина вам скажет, - отношения с матерью могут быть очень пугающими, напряженными для женщины, могут привести к взрыву. Поэтому, возможно, просто есть определенные вещи, которые я могла бы привнести в эту историю.

Сисси Спейсек  было 27 лет, когда она сыграла Кэрри, а Хлое всего 15. Было ли это важно, подобрать актрису более близкую по возрасту к настоящему возрасту Кэрри? И что есть в Хлое такого, что помогло вам понять, что она способна сыграть настолько эмоционально-насыщенную роль?

Что ж, прежде всего, Хлоя очень близка к возрасту Кэрри - год разницы. Я хотела подобрать подходящих по возрасту актеров. Ансель, парень, который приглашает ее на бал, ему 18. Парень, который играет Билли, находится в возрасте Билли. И я не считаю, что актеров надо ограничивать по возрасту. Но есть что-то в юности, что очень трудно запечатлеть. Хлоя юна. Ее самоуверенность, на мой взгляд, стала для нее самым большой проблемой для этой роли. Потому что, когда я впервые ее встретила... она была такая, "Я гуляю с Мартином Скорцезе, я гуляю с Тимом Бёртоном, весь мир у моих ног, я разгуливаю по красным ковровым дорожкам, я жму руки в свете фотовспышек и у меня так много уверенности, уверенность у меня крови". А моей реакцией на это было: "А знаешь, кто является твоей полной противоположностью? Кэрри!" И я сказала ей что-то вроде "рада, что у тебя есть все то, что у тебя есть, рада за тебя, как за человека, но, чтобы стать этим персонажем, мы должны лишиться всего этого лоска, должны забыть о ребячестве, должны нуждаться в противостоянии, в восстании". Это и было тем, что нам пришлось создавать.

Для вас это первый в карьере фильм ужасов. Каково работать в этом жанре в сравнении с теми картинами, что вы снимали прежде?

Ну вообще, "Парни не плачут" был не совсем уж романтической комедией [смеется]. Но давайте просто скажем, что мои предыдущие фильмы - как двоюродные братья хоррора. Это было фантастично, потому что я поняла, что все, что я делала до этого - по сути своей родственно, имеет схожую структуру. Я все еще хочу вас ужаснуть, я все еще хочу вас задеть за живое. Я все еще хочу, чтобы вы погрузились в мечту, но что я еще хочу... Существует более сильный вид удовольствия, которое вам где-то даже знакомо. Когда мать избивает дочь, мне не хочется, чтобы вы сказали "ох, как это ужасно", как, может быть, вы отреагировали бы на подобные сцены в моих прошлых фильмах. Я хочу, чтобы вы сказали: "О, Боже, это здорово - сделай это еще раз!" В фильме есть сцена, когда Марагрет бьет Кэрри Библией, и все, кому я это показывала, удивлялись: "Ух ты! Почему нам это нравится?" А потому, что боль приносит удовольствие. Так что это кино о празднике боли. В этом разница.

Кажется, что в фильмах, которые вы снимаете, главный герой всегда - изгой в обществе. Это та тема, к который вы тяготеете?

Я не ищу это специально, я ищу яркие личности, я ищу таких персонажей, в которых я могла бы влюбиться. Ведь это же легко, влюбиться в человека, которому ты нужна, правда? Я просто обращаюсь к ярким героям, которым нужно, чтобы их показали миру.

Финал "Кэрри" Брайана Де Пальма - одна из самых известных концов в кино. Испытывали ли вы какое-нибудь напряжение в этой связи, работая над своей версией?

Брайан спросил меня: "И что же ты собираешься делать с окончанием?" И я ответила: "Брайан, я знаю, что ты совершил революцию в кино..." [смеется] Конечно же это было у меня на уме!  Я не слепа, чтобы не обращать внимания на блеск его фильма. Но в тоже время, я не могу пойти тем же путем, которым шел Брайан. И я просто не считаю правильным пытаться повторить то, что было настолько уникально и революционно для кино. То есть может, я и должна была быть смелее и сделать именно это, но мне кажется, что я слишком разумна для такого. Поэтому я считаю, что нужно делать что-то иное. Просто сделайте свой фильм настолько хорошим, насколько это в ваших силах. А если окажется, что можно сделать это все еще круче - сделайте это. Но я думаю, что сделать лучше у вас не получится.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!