УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Маркус Ниспел. Интервью

ИнтервьюКиноКомментарии: 0

Совсем скоро "Конан-Варвар" выйдет в широкий прокат. Это, несомненно, порадует многих поклонников первого фильма, а также фанатов самого Конана. Вы бы назвали себя фанатом этого легендарного воина?

Абсолютно! Впервые я прочитал книгу о Конане, когда мне было всего 15 лет. Потом я переехал из Германии в Штаты, и этот фильм тогда шел в кинотеатрах. Это одна из тех историй, которая потревожив юные умы, с легкостью сходит с экранов, чтобы продолжиться у кого-то в саду, в наскоро сколоченных домах на деревьях, на детских площадках. Мне нравятся такие истории, которые не заканчиваются на широком экране, а дают начало какому-то новому культурному движению: мальчишки рисуют этих героев, разукрашивают их, создают самые невероятные костюмы... Как режиссеру, мне интересны именно такие истории, которые захватывают воображение и заставляют снова пережить детские воспоминания.

Конан очень отличается от других супергероев. У него нет сверхъестественных способностей, он скорее антигерой...

Да-да, он – один из немногих супергероев, которые реалистичны и основаны на реальных человеческих образах. Тарзан, конечно же, - еще один хороший пример. Эти ребята, в отличие от героев в полиуретановых костюмах, меня всегда как-то гораздо больше интересовали. Может быть потому, что в детстве его историю было легче воспроизвести у себя в домашних условиях. Так что, как только мне выпала возможность снять фильм про Конана, я, не раздумывая, ухватился за нее: это будет не просто фильм, основанный на том, что я видел в юности, а фильм с огромным культурным наследием.

"Конан–Варвар" 3D – высокобюджетный и очень масштабный проект...

О да! Сам Конан – это просто невероятный персонаж. Я долго до конца не понимал, чем он меня так привлекает, и в чем же заключается секрет его успеха, но вот недавно я посмотрел одну телевизионную программу, которая натолкнула меня на интересную мысль. Это был документальный фильм о жанре эпического кино. Я далеко не фанат этого жанра, и вдруг судьба свела меня с таким масштабным проектом. Я задумываюсь: почему же мне нравятся некоторые эпические фильмы, а некоторые – совсем нет, и эта документальная передача привела очень интересные примеры. Начнем с того, что эпическое кино было создано для того, чтобы как-то привлечь к кино Библейский пояс (регион в Соединённых Штатах Америки, в котором одним из основных аспектов культуры является евангельский протестантизм). Напомню, что в те времена кинотеатры ассоциировались с безнравственностью, танцующими девицами, насилием и прочими пороками. Тогда религиозные группы начали свое кинопроизводство, и создавать библейские эпики, так называемые исторические драмы. Мел Гибсон, например, снял "Страсти Христовы", и религиозные зрители снова хлынули в кинотеатры. Это та группа людей, которая редко ходит в кино, и вот теперь они идут смотреть эти фильмы. И мне кажется именно по этой причине эпики начали становиться все более и более похожими друг на друга, мы все чаще видим одних и тех же актеров. Такие картины я могу посмотреть два-три раза и затем выкинуть из головы. Конан – это совершенно другой случай. Конан – тот парень, который не перед кем не отчитывается: он играет только по своим правилам, он политически некорректен, ему мало знакома человеческая мораль. Вырежете из эпика все, что ассоциируется с религиозностью, и перед вами появится Конан – самый настоящий варвар.

Похоже, с Конаном связана большая часть вашего детства. Что вам больше всего вспоминается?

В детстве мы читали Роберта Ирвина Говарда, а затем разыгрывали самые захватывающие эпизоды у себя во дворах, на деревьях, на улице. Мы не "гуглили" информацию. Это сейчас мы проводим большую часть нашего времени перед экранами компьютеров, перенимаем чужую информацию, знания, чей-то опыт. А тогда вся прелесть заключалась в том, что можно было окунуться в этот мир так, как нам хотелось: носиться по улице, рвать штаны, собирать грязь под ногтями, представляя себя в образе любимого героя. Нам не приходилось ни у кого просить разрешения или с кем-то советоваться. Все происходило на инстинктивном уровне. И вполне понятно, что мне интересны исторические и хоррор фильмы, которые заставляют нас переживать на физиологическом уровне.

Вы снимали в Болгарии. Каково это – работать в чужой стране?

Мы снимали в Болгарии потому, что это страна Конана, где так много сохранилось от Средневековья. Локации для съемок были просто великолепны – темные густые леса, огромные пещеры, это – действительно съемки в родном для Конана месте. Мы должны были познакомить болгар с нашей американской съемочной группой, и знаете, я ожидал, что мы столкнемся с определенной предвзятостью, с одной стороны или с другой... Мне это очень понятно, потому что я сам - выходец из Восточной Европы; но мы так отлично сработались, болгарская сторона оказала нам огромную поддержку во всем. Эти ребята работают на мировом уровне, с ними одно удовольствие работать.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!