УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Самая страшная игра всех времен?

ИгрыОпросыКомментарии: 9

Хоррор проник во все виды искусства, и уж конечно же существует масса по-настоящему страшных игр. Однако какую из них можно назвать самой пугающей, самой жуткой, самой шокирующей, в общем - самой-самой? Поучаствуйте в этом открытом голосовании (можно голосовать сразу за несколько игр) и помогите нам узнать ответ на этот вопрос!

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 9 RSS

  • Очень зацепили "Silent Hill 2" и "Fatal Frame 3" - реально тот случай, когда боишься шаг вперед в игре сделать. Еще жутковатыми были "System Shock 2" и первая "Penumbra". А вот популярность "Outlast" могу объяснить только наплывом на неё школьников, смотрящих стримы-летсплеи - сам её прошёл широко позёвывая, только сюжет вытягивал, но не страшно же ни капли. "Slender" уже более криповатая вещь, но сугубо одноразовая - при повторном прохождении эффекта ноль. Ну и "SOMA" вообще язык не поворачивается хоррором назвать, типичная фантастика в духе "Bioshock".

    • "Outlast" могу объяснить только наплывом на неё школьников, смотрящих стримы-летсплеи

      Нормально ты так сейчас меня обосрал)))

      • :D

        Нет, ну правда же, большая часть аудитории именно такая - и именно она так эту игру боготворит. По сути там же лишь шаблоннейшие голливудские "бу!" и постоянные догонялки без малейшего саспенса. А концовка, к тому же, нагло стырена со второй "Пенумбры". Но это ладно, я первую часть хоть прошёл из интереса к сюжету, а вот "Whistleblower" наскучил минут за 15, после чего немедленно был удалён с компа.

        • Не знаю насчет "бу!", а мне было страшно во время прохождения.

          • Значит, у нас разные понятия того, как должна пугать видеоигра. Мне вот перечисленные мной нравятся именно атмосферой, там куда жутче ходить по пустым картам, а схватка с монстром - это несколько секунд облегчения. Как у Кинга - ожидание монстра страшнее встречи с ним :)

            • Страхи у людей вообще индивидуальны. Тем не менее: на мой взгляд, Outlast отлично создает атмосферу и напряжение. "Бу!" не так страшны сами по себе, сколь страшно бродить по жутким потенциально опасным местам, не имея даже фонарика, видя окружающую обстановку с помощью камеры, у которой постоянно садятся батарейки. К концу игры тебя лишают и этого, а потом еще и начинается ливень, так что порой приходится, столкнувшись с монстром, носится практически вслепую.

              Возможно, эмоциям способствовало еще то, что я играл ночью в темноте, но мне было действительно страшно и, на мой взгляд, создатели гамы реально многое сделали для того, чтобы всячески пугать геймера.

              Как у Кинга - ожидание монстра страшнее встречи с ним :)

              У Кинга, на самом деле, очень по-разному (он и сам говорил, что старается пугать различными способами). Например, финал "Долгого Джонта" ужасает именно тем, что там показано, а не ожиданием этого финала.

  • придётся во всё это переиграть)

  • игры не страшные

    и почти все эти игры интересные

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!