Хоррор МЫ выйдет раньше, чем ждали
Мировая премьера нового фильма от создателя "Прочь" неожиданно сменила дату и площадку. Теперь она состоится в рамках американского кинофестиваля South by Southwest в Остине, штат Техас. Там картину покажут уже 8 марта.
А вот дата начала проката в кинотеатрах США переехала на неделю вперед. Американцы, не попавшие на SXSW, смогут посмотреть фильм только 22 марта вместо 15-го.
Напомним, "Мы" начинается как хоррор о вторжении в дом, но обещает зрителю любопытные сюжетные твисты и острый социальный подтекст:
Родители берут своих детей в пляжный домик, собираясь отвлечься и расслабиться с друзьями. Однако с наступлением ночи безмятежность сменится напряжением и ужасом, когда в их дом придут совершенно незваные гости.
В главных ролях: Лупита Нионго ("12 лет рабства"), Элизабет Мосс ("Рассказ служанки"), Уинстон Дьюк ("Черная пантера"), Тим Хайдекер ("Человек-муравей и Оса") и Анна Диоп ("Саутленд").
Автор сценария и режиссер — лауреат "Оскара" Джордан Пил.
Повлияют ли эти перестановки в датах на российскую премьеру? Пока информации на этот счет нет, так что продолжаем ориентироваться на 28 марта.
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Источник: Зона Ужасов, BD.
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Когда в последнее время говорят "сменила площадку", первая мысль - опять гребаный Нетфликс.
Сколько потенциальных прокатных хитов перемолола эта контора. Один "Маугли' чего стоит. В России легко ушел бы за 500 млн рублей.
Да кому он был нужен из студий-мэйджоров? Им подавай что-то типа диснеевской сказочки. Напротив, благодаря Нетфликс у таких фильмов появился шанс найти своего зрителя.
Не согласен. Я как-бы немного соображаю в вопросе бокс-офиса. И скажу вам авторитетно - Маугли у нас был нужен. Уж всяко не хуже "Альфы" (618 млн рублей) выступил.
А какого зрителя (зрителя торрентов, видимо) нашел там Маугли, слившись на Нетфликс - я без понятия.
Ну, тот факт что Нетфликс слабо пока представлен в России никак не говорит о том, что он слабо представлен на других территориях. Сервис вкладывает миллиарды в собственный контент и составляет реальную конкуренцию крупным киностудиям. Значит, доходы позволяют.
Да мне глубоко плевать насколько сильно он представлен в России. Я говорю конкретно о том, что все эти покупки Нетфликсом разных релизов напрямую крайне негативно влияют на российский прокат.
Ну а Нетфликсу глубоко плевать на российский прокат.
Бесспорно. Мне не плевать, что Нетфликс хоронит внутри себя кассовые хиты. А Нетфликсу плевать на меня. Всё по-честному.
Отсюда желаю этой конторе скорой и мучительной смерти. Просто от всей души искренне желаю.
Серьёзно, желаете смерти компании, которая даёт авторам творческую свободу (нереально редкая ситуация в наше время)???
А насчёт хоронит и т.п. вы так сильно хотели "Маугли" в кинотеатре посмотреть?
А, что, похоже что я шучу по поводу Нетфликса?
Я сильно хотел на Маугли заработать. Вы заметили, надеюсь, что я постоянно говорю о российском ПРОКАТЕ?
Это у нас он был нужен. Только наш прокат сам по себе ничего не решает. А какой Маугли нужен прокатчикам США можно судить по всё той же диснеевской постановке. Без Нетфликса, которому вы изволили пожелать "скорой и мучительной смерти", этот фильм хрен знает когда увидел бы свет.
Еще раз У НАС, в России "Маугли" был нужен. Я повторил это пару раз и даже цифры указал в рублях.
Кому он там был нужен в США, Антарктиде или на Берегу Слоновой Кости - мне без разницы абсолютно.
Без Нетфликса это кино спокойно вышло бы в прокат России и собрало бы свои 500-600 млн рублей. Как и планировалось изначально.
Без Нетфликса оно бы лежало на полке у Серкиса, надо думать. Случаев, чтобы что-то выходило в прокат только в России, я что-то не припомню. Ну и Серкис тоже вполне себе хотел хоть что-то заработать и донести свое кино до зрителя.
Если бы некуда было продать (тому же Нетфликсу) - все подобное выходило бы в прокат.
Вполне вероятно, провалилось бы дома и/или по миру. Но меня-то интересует лишь российский прокат.
...Что касается выхода чисто в России. Например, сиквелы мульта "Сезона охоты". В Америке он со второй части ушел в сегмент сразу-на-видео, а у нас собирал отличные деньги.
читаю одну занятную книгу сейчас про голливудское кино. вот цитата, которая очень актуальна относительно этой дискуссии
In 1988, Rain Man was the number one movie in America. It’s worth pausing to consider that fact because today, Rain Man would almost certainly never get made. No sane studio executive would bet $ 50 million (in inflation-adjusted dollars) on an original screenplay and a couple of movie stars because even if it was as good as Rain Man— a big “if” before you start production— plummeting home-video sales and the growing importance of international markets mean it would be very difficult to make a profit. Better to spend time and money on the safer bet, sequels to Batman and Mission: Impossible. Today, anything that’s not a big-budget franchise film or a low-cost, ultra-low-risk comedy or horror movie is an endangered species at Hollywood’s six major studios.
В этом смысле, мне кажется, явление Netflix может быть даже полезно. Насколько помню, "Аннигиляция" была продана Netflix, когда один из продюсеров решил, что в прокате ей ловить нечего, "слишком мудреное кино" для массового зрителя.
абсолютно. то же произошло и с Cloverfield Paradox
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!