УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

"Губящая некрострасть" или рецензия на шокирующую "Мертвячку" от KillStar

РецензииКиноКомментарии: 1

Фильм "Мертвячка" был снят в 2008 году режиссерским дуэтом из Марселя Саермита и Гади Хэрела, и в один момент стал одним из самых популярных хорроров того часа ввиду своей шокирующей основы, вызвавшей эдакий резонанс у зрителей.

Сюжет фильма расскажет нам расскажет о том как два давних друга, задира TJ и тихоня Рикки, по настоянию первого решаются на прогул урока. Взяв пивко, они отправляются в загородную замороженную психушку, дабы с ощущениями провести время. Круша все на своем пути и дебошируя, они добираются до подвала, где в брошенных кампусах они находят мертвую девушку, которая оказывается на самом деле жива. Взволнованный Рикки сразу же хочет вызвать копов, в то время как лютый ТиДжей решает использовать зомбячку в качестве секс-рабыни…

Артхаусная идея сего фильма берет начало из фабульных мотивов немецкого трэш-мэйкера Йорга Буттгерайта, прославившегося за некрофилические хорроры "Некромантик 1-2", и подана зрителю в достаточно интересном и качественно выполненном с разных сторон стиле, и хоть синопсис в чем-то абсурдный и проштампованным, но амбициозные авторы не лишили фильм подтекста, без которого сей перформанс превратился бы просто в бездумный и тупорылый трэш.

В фильме отлично передана тема людских отношений, сила дружбы и любви, но основным ключом является тематика падения нравственности и грехопадения. В фильме эта проблема подана в достаточно тошнотворной манере, закидывая весь мясной натурализм на задний план, что сразу же вызывает противоречивые горькие чувства: авторы отлично показывают то, как один тяжелый случай кардинально меняет удушенного обществом человека в темную сторону, высвобождая наружу все его грязные идеи и поселяя в чернушный мир грез, в который он и заманивает за собой невинных и наивных людей. Его личность медленно разлагается на глазах, выпуская наружу душевный гной, отчего в один миг сей герой становится апатичным и мерзким слизняком.

Второй же темой, вернее подтемой, является людское отношения к меньшим истотам.

"Не навреди живому существу ближнему" — невольно вспоминается закон морали. Образ той самой мертвячки, являющейся основным ключом к зачинке фабулы, следует воспринимать не как бездумного ромеровского пожирателя, а как то самое живое существо, подобное нам.

Возомнив себя королями над слабым, шайка юных аморалов жестоко издеваются над бедной девушкой, и вскоре то отвращающее и бесчеловечное изуверство, которую посеяли садисты, вернется к ним по принципу "преступления и наказания" в более жестокой и неожиданной форме…

Также подмечу то, что несмотря на длительный хронометраж, фабула фильма развивается достаточно быстро, и создателям с должным энтузиазмом удается насытить свое детище какими-то сюжетными элементами, уместным черным юмором и прочей составляющей, тем самым с головой погружая зрителя в атмосферу тихого городка, в омуте которого водятся свирепые черти…

Одним из самых главных плюсов фильма является незабываемая игра актеров, которые с должным трудом и харизмой насытили образы своих героев. Колоритный Ной Сеган (Лихорадка 2, Петля Времени, Письмо Счастья) наверно сыграл одну из своих лучших ролей, и от его аморального и инфернального героя JT просто бросает в дрожь и антипатию, в то время как аккомпанирующий ему антипод Рикки в исполнении Шайло Фернандес хоть и немного отстает в эмоциональном плане, но за этим бурным тандемом интересно понаблюдать. На другом плане могу выделить работы Эрика Поднера, Кэндис Акколу и безмолвной Дженни Спейн, являющейся к ключом зачинки фабулы.

Композитор подобрал достаточно интересные композиции и поп-песни, которые отлично вписываются и со вкусом подчеркивают лад какой-либо ситуации, будто саспенсовая ситуация, юморной момент или рутинный быт.

Операторская работа тоже на достаточно высоком уровне, так как камерамэн снимает все в достаточно интересной и качественной разноплановой манере, будь-то передача элементов шаблонной жизни или дотошное смакования сцен темного характера.

Итог: Фильм "Мертвячка" получился достаточно брутальным, провокационным, грязным, но не лишенным идейного смысла, оригинальным проектом, который скорее стоит воспринимать не как зомби-хоррор, а как реалистичную драму, за фантастической аллегорией которой скрывается наш истинный жестокий мир.

Если вы не боитесь увидеть что-то запредельно шокирующее, но максимально приближенное к обыденной жизни, то сия лента откроет ворота в свой мрачный и лютый мир…

8 из 10

Рекомендую для осмысленного просмотра

Источник: Зона Ужасов.

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 1 RSS

  • согласен, фильм отличный. с одной стороны дичайший трэш, с другой - кино со смыслом.

    ну где еще такое увидишь? настоящий андеграунд!

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!