Зона ужаса

Stranded, или рецензия на фильм "Пленники Солнца"

ФэнзонаРецензииКомментарии: 0

Археологическая экспедиция делают открытие, которое позволяет им пройти в глубь гробницы фараона, где по легенде спрятаны сокровища Сириуса, однако своим вторжением они пробудили темные силы, целью которых является активизация Армагеддона…

В 2014 году Роджер Кристиан, лауреат на премию «Оскар» за спецэффекты к «Звездным Войнам» и «Чужому», а также режиссер провальных «Битва за планету Земля» и «В плену у космоса», напару со сценаристом «Восставшего из Ада» и «Музея восковых фигур» и метром B-movie Уве Боллом, выпускает свою картину «Солнечные пленники», которую хоть и никто особо не ждал, но новый релиз, особенно с бюджетом в 18 000 000 долларов вроде предвещает хороший хоррор на фоне многих трэшаков, которые зачастую дарит нам США, однако на деле фильм сам станет крупнобюджетным В-movie, пополняя малобюджетные ряды.

Как я и говорил ранее в рецензиях, Роджер буквально погряз в 80-90х, так как все сюжеты у него буквально штампованные, заезженные, и порой жалко скопированы с ярких картин жанра, да и данная картина не стала исключением, сочетая в себе гибрид из «Мумии» и «Царя Скорпиона», и даже если авторы идут на верный плагиат, то они должны построить сюжет по-новому, а не поставить на проигрывания предсказуемый сюжет до корочки, который не имеет в себе ни неожиданных поворотом, ни должной динамики (сам «экшн» начнется в последних 20 минутах), являясь примитивнейшим флаконом из всевозможных клише и штампов, известным даже рядовому зрителя.

Благо сам Роджер приступил еще за кресло художника, о чем говорят красивые дизайны декораций, концепция мумий, которые выглядят достаточно реалистично и жутковато, да и компьютерная графика в фильме не опускается до жанрового уровня Asylum, что хоть как-то скрашивает фильм с технической стороны, и уж лучше бы Кристиан оставался бы мастером по спецэффектам, не опустился бы в бездны трэша по крайней мере…

Актерскому составу попались уж больно забитые и клишированные жанровые роли, однако он справились с ними и преподали их в хороших рамках игры: колоритный Джон Дэвис отлично сыграл роль эгоистичного доктора, который местами серьезно раздражал ввиду своей тяги к славе и богатству, не отставали от него и молодые экспедиторы, которых исполнили Дэвид Чэрвет и Кармен Чаплин, ну и как же выделить блистательных втопланновиков в лице культового актера Ника Морана и Джосса Экленда

Внятного саундтрека, который как-то бы подчеркнул отрешенность и мрак всецелой атмосферы саспенса, от композитора-дебютанта не услышал, но благо оператор своим хорошим качеством съемки хоть как-то старался донести до зрителя все элементы происходящего, особенно понравился его акцент на сочной передачи мельчайших деталях работы различного рода интересных и необычных древнейших механизмов, явно имеющих отсылки на инопланетный футуризм.

Итог: Картина Роджера Кристиана вышла достаточно примитивной, вялой и неинтересной, и при своем крупном бюджете является провалом в жанре, поэтому данную картину я бы не особо хотел советовать кому-то даже для одноразового просмотра, т. к. уверен что таких постановок вы могли насмотреться на ТВ-3 и Sy-Fy

4 из 10

Оригинальная рецензия на КиноПоиске: http://www.kinopoisk.ru/user/2468448/comment/2080900/

Просмотры: 426


    Оставьте комментарий!

    Чтобы оставить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте. Не волнуйтесь, это совсем не сложно. И да, у нас можно зарегистрироваться через социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+.
    Кстати, наш официальный паблик Вконтакте тоже ждет вас!