УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Исчезновение Элис Крид. Рецензия

КиноРецензииКомментарии: 0

Не прощай, детка, не прощай

автор рецензии: Смыслова Виктория

Девушка в заложниках - идеальный сюжет для стандартного фильма ужасов с классическим замесом вроде пыток юных особ зловещей семейкой в глуши. Или же прекрасная основа для не менее стандартного драматического триллера, главной интригой которого будет разрешение ситуации с похищением. Джей Блейксон в своем детище "Исчезновение Элис Крид" пошел по тропинке более оригинальной и поставил во главу угла взаимоотношения между похитителями и жертвой, и это будет вовсе не стокгольмский синдром, а так же трения злоумышленников между собой. Первые полчаса фильма напоминают последние полчаса эротического триллера 1998 года "Дикость" где под конец раскрывались все новые карты и комбинации, которые герои составляют между собой, выясняя, что все не так просто и обыденно как кажется на первый взгляд. В "Исчезновении Элис Крид" эта конструкция вплетена в завязку, что более честно по отношению к зрителю - он знает с чем имеет дело, но при этом саспенс не исчезает, а только накаляется.

Слоган фильма звучит как "жертва может быть опасной" и изначально настраивает не на совсем верный лад. Поверьте, у Блейксона все не так просто - основное противостояние не разворачивается банально между выпутавшейся разъяренной жертвой и ее мучителями. Элис Крид спустя некоторое время после начала ввязывается в собственное похищение и таким образом образуется любовно-преступный треугольник, где все сообщники между собой, но никто не может до конца знать, что в голове у другого. Зрителю это тоже не ведомо, что держит в напряжении, хоть и вариантов развития событий не так уж много.

В плане того как обставлены детали похищения "Исчезновение Элис Крид" тоже может дать фору многим подобным представителям этой тематики, исключая разве описанных в самом первой предложении данной рецензии. По обыкновению, когда им нужны деньги, похитители бывают милыми, дабы не попортить "товар", а тема с походами в туалет благопристойно опускается. Правда, справедливости ради нужно сказать - в определенный момент Блейксон слишком сильно увлекается "белым другом" и он становится чуть ли

не главным героем, создавая те или иные сюжетные моменты. Элис Крид никто не щадит - ее унижают, связывают, заставляют рыдать на камеру, но даже тогда она не превращается в стандартную сломленную жертву, ждущую спасения от героического копа, или в мстительную гориллу с дробовиком наперевес.

В качестве минуса фильма можно выявить недостаточно сильную проработку драматических тем, которые так или иначе в нем заявляются и появляются. Троих героев объединяет не только неловкая ситуация, желание решить ее с наибольшей выгодой для себя, но и не совсем холодные отношения. Так вот на поверку такой ход связывания героев между собой делает зрелище чуть-чуть искусственным, ведь мы лишены подробностей, потому что вроде все и так понятно. Однако в таком случае, если заявленные взаимоотношения не имеют особого значения для мотивации героев и руководит ими только собственная выгода, то можно было сделать эти связи менее резкими, то есть дружеско-приятельскими.

Источник: Зона Ужасов.

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!