Комментарии

Свежие комментарии

Вот не хотела детально рассматривать каждую сцену, ибо общее впечатление гораздо важнее любого ляпа. Согласна, ляпы там есть. Но в случае с туманом всё объяснимо.

Дракула НИ РАЗУ не появился на палубе в дневное время. Он был либо в каютах, либо в трюме, либо - в сцене с бочкой и юным матросом - под козырьком, да ещё и в тех самых пресловутых очках. Туман ему нужен был, чтобы обезопасить себя от ПРЯМЫХ солнечных лучей. Сестра Агата воспользовалась тем, что днём граф прячется, чтобы выбросить ящики и соорудить круг. Туман рассеялся только тогда, когда кровососа подожгли и он бухнулся за борт. Вот.

Согласна, многие слишком серьезно восприняли сериал, не заметив иронии создателей и персонажей. Я вот вообще смотрела его как черную комедию.

Ох*енно!!!

Darklex комментирует страницу Сериал Servant - Шьямалана обвиняют в плагиате
2020-01-18 07:21:21

"Дом с прислугой" cмотрел, в целом понравилось. Минус сериала в том, что события развиваются очень неторопливо и, по мне, можно было не растягивать сериал на 10 серий, а уложиться в 5-6. Также думал будет один сезон, но все закончилось клиффхэнгером, так что придется ждать 2 сезон, который, надеюсь, будет пободрее.

И не надо уже ...

В хорошем сериале, как в каждом виде спорта, необходимо вовремя уйти.

Начало занимательное, но дальше хуже. В целом слабее первого - а и к первому были определенные нарекания.

Дались вам эти "сексуальные контакты" :-)

Не давались. Просто это одна из первых дебильных фраз, звучащих в мини-сериале, поэтому запомнилась.

И юмор у них не английский, а постмодернистский. Такой юмор всегда циничный, провокационный и на грани пошлости.

Образцом постмодернизма в хорроре всегда считался, например, "Крик". Но такого дебилизма там не было.

Отсутствие логики, оборванные сюжетные линии, лишние и ненужные сцены, диалоги или места, в которых сценарий противоречит сам себе, откровенная глупость во многих моментах - все это никак нельзя оправдать никаким постмодернизмом. Заявить, что Дракула наслал туман, чтобы спастись от солнца, а через 10 минут забыть об этом - это не постмодернизм, это ляп.

Мне больше нравятся фразы заглавного персонажа, такие как "ты то, что ты ешь" или "демократия - тирания недоучек"... Что до 'английскости' юмора, то предпологать что он именно такой меня заставило то что он как выяснилось не очевиден.

Дались вам эти "сексуальные контакты" :-) Между прочим, у Копполы Дракула довольно-таки эротично брил Джонатана. Да и добрая половина авторов изображает укус вампира как очень чувственное действо. Гейтисс и Моффат более прямолинейны, ибо постмодернисты, как и было отмечено выше.

И юмор у них не английский, а постмодернистский. Такой юмор всегда циничный, провокационный и на грани пошлости.

Интересно почему режиссировать будет только Лана,куда "пропали" Лилли?Интересно по каким причинам она не участвует?

7 серия так вообще самая сильная

Согласен, "Королева", кажется её даже на что-то там номинировали... Поэтому наверное во втором сезоне режиссёру дали снять аж три серии, жаль на качество сериала это особо не повлияло..

Первый сезон посмотрел, самый интересный персонаж это героиня Сиси Спейсек, 7 серия так вообще самая сильная. 2 сезон пока никак себя не могу заставить посмотреть.

А про "Женщину в черном" как и про "Маму" мы и не подумали)

Обожаю трилогию Райта. Надеюсь Пегг, Фрост и Райт соберутся хотя бы ещё раз вместе и порадуют новым фильмом, у корнетто есть и другие вкусы)

Кто видел второй сезон, как он?

Почему-то я совсем не удивлён...

Однозначно в киношку! Когда выйдет)

Трейлер мне напомнил смесь Хардкора и Скотта Пилигрима)

Да не, скорее народ просто развлекается)

Непривычно видеть Эминема с бородой. Помнится, в Сети даже петицию запускали по этому поводу - фанаты были против. )

"Движение вверх" - стремление к превосходству. Базовая человеческая потребность.

"Притяжение" - стремление к сексу. Или скажем красивее: любить и быть любимыми.

"Дэдпул" - жажда крови и насилия. То, что эксплуатируется кинематографом и СМИ. Если дословный перевод названия.

"Пипец" - стремление к сильным эмоциям. Вау-эффект, скажем так.

"Оно" - страх перед неизведанным. Кайфовый страх. Только люди могут получать удовольствие от своего страха. Животные так не умеют.

"Синистер" - стремление к превосходству. Желание идти против системы. Тоже эксплуатируется кинематографом. Грешишь - идешь против религии. Грешить приятно.

"Остров проклятых" - страх наказания.

"Пролетая над гнездом кукушки" - стремление к познанию мира. Название обещает умственную работу.

"Мег" - стремление к сексу. Потом зритель узнает, что фильм об отожравшейся акуле, пробуждается страх перед смертью, и все это смешивается. Должно быть очень кайфово.

"Парк Юрского периода" - стремление к сильным эмоциям.

"Челюсти" - страх перед смертью.

Вот что в людях сидит. Можете продолжить логическую цепочку заголовком "Холоп".

Или можем перестать флудить. Как бы не вопрос.

Ну хорошо. "Движение вверх" - что в людях сидит?

"Притяжение" - что в людях сидит?

Или иностранные возьмем. "Дэдпул", "Пипец", "Оно", "Синистер", "Остров проклятых", "Пролетая над гнездом кукушки", "Мег", "Парк Юрского периода", "Челюсти"... что там в людях сидит?

Заканчивали бы флудить уже лучше.

И есть несчетное количество качественных фильмов с невзрачным заголовком.

Они настолько же популярны, как "Холоп"? Люди идут на "Холопа", потому что это качественный фильм? Кто пошел на эти фильмы с невзрачными заголовками, зная, что они качественные? Можете описать такого человека?

Напрягитесь.

А почему необоснованные домыслы? Можете аргументировать? Я лично, когда высказал эту мысль, думал о крепостном праве, менталитете и вот этом странном явлении, когда человек заискивает перед сильным и отыгрывается на слабом, хотя сам он никто. Как правило. А вы чем аппелируете?

А "Биофизик"? Или "Бухгалтер"? Бросьте, первое, что видят люди - это заголовок. Если зацепит - им будет интересно все остальное. Заголовок или откликается внутри тебя, или не откликается. Заголовок обеспечивает значительную часть успеха.

Ну тогда мимо

С одной стороны, это фэйспалм. С другой, если небольшой прокатчик хотя бы таким образом, но все-таки продвигает фильм на российском кинорынке, и у нас в принципе появляется возможность его посмотреть на большом экране, а не на телефоне в однополом закадровом — то такое вполне можно простить.

Вам был бы очень интересен фильм с названием "Писатель Феликс" или вроде того.

Да ни капли. Заголовок должен быть привлекательным, не спорю, но он для меня далеко не самую важную роль играет. И есть несчетное количество качественных фильмов с невзрачным заголовком.

И, видимо, точно так же многим людям интересен фильм с названием "Холоп". Но это самоунижение. Сидит в людях это холопское.

Это какие-то необоснованные домыслы.

Spacewithsun, с Холопом дело не в названии, а в сюжете, апеллирующем к озлобленному настроению народа к богатым людям. Назови Шипенко свой фильм «Мажор» посещаемость не изменилась бы.

Говорят, сплошной феминизм.

Ну я и фильм достаточно спокойно воспринял, без восторга - так что, наверное, пропущу.

Из похожих могу порекомендовать "Песня Сван» Роберта Маккаммона. Еще один шедевр в жанре постапокалиптики.

Книга — бомба. Одно из лучших творений Кинга.

Как книга? Стоит читать?

Канал НСТ мой любимый канал. Выбирая среди сотни каналов, почти всегда останавливаюсь на нем.

Из перечисленных фильмов меня интересуют «Маяк», «Тихое место 2», «Человек –невидимка», «Няня». «Гретель и Гензель» - пока не заинтересовал, жду рецензий.

Не дотягивает до оригинального фильма, но вполне... "На вкус и цвет..." как говорится.

Те же дела) У меня постоянно проблемы с экранизациями книг — при всем желании посмотреть фильм всегда считаю, что сначала нужно обязательно почитать первоисточник. Вдруг он лучше, а хреновая экранизация отобьет желание пробовать (пример — "Обитаемый остров", прекрасно понимаю, что Стругацкие наверняка выдали отличную фантастику, но в голове сидит скучный фильм Бондарчука). В итоге так и не начинаю по несколько лет ни то, ни другое.

Логика тут простая: если предыдущая книга (или книги) автора еще не продалась в магазине, то магазин априори не закажет много новых ("нафига, если мы старые еще не продали?!"), следовательно издательство понимает, что нет смысла издавать новые книги, так как они будут расходиться еще хуже.

Значит одно из двух: либо автор пишет слишком много - так, что предыдущие книги физически не успевают продаться; либо автор не пользуется спросом.

В этих условиях один из вариантов - как раз издание под другим именем.

Лично я не сторонник того, чтобы издаваться пачками, мне кажется "лучше меньше да лучше". Но я Виктору не советчик, он взрослый, образованный и обаятельный человек, поступает так, как считает лучше для себя.

цитировать сериал хочется именно

Цитаты вроде "были ли у вас сексуальные контакты с графом, Джонатан" и "я твой худший кошмар - образованная женщина во христе" ничего общего с "тем самым" английским юмором не имеют и кроме фейспалма лично у меня ничего не вызывают.

SerJo комментирует страницу 25 самых ожидаемых игр 2020 года
2020-01-17 08:57:41

Глав герой в Paranoid очень похож на Артура Флека, как внешне, так и (от части) повадками. Совпадение?... А так, очень много хороших игр нас ждет в этом году.

30из35

Чушь городите.

Нет. Я - типичный обыватель, всегда перед походом в кино, знаю на что иду. Описание, трейлер и т.д. это типичный обывательский подход.

И много типичных обывателей знает, на что идет, интересуется?

Не соглашусь, так как эти вещи не взаимосвязаны. Культ., интел., продв. пойдёт, к примеру на какие-нибудь «Сало или 120 дней Содома» Пазолини. И как вам название? Геи хохлы только на такой фильм могут пойти, по вашей логике.

Продвинутый человек пойдет, потому что он знает, что это за фильм. Обыватель - ну навряд ли. Теперь вопрос: украинцу неинтересен фильм с названием "Сало"? Гею неинтересен фильм с названием "120 дней Содома"? Отсеются те, кого отпугнет описание и постер. Остальные, вероятно, пойдут. Ключевое слово - "отпугнут", потому что шок-контент обещается. "Холоп", кажется, не изобилует шок-контентом, а значит, описание и постер не отпугнут людей. Остается заголовок. Пойдем от противного: холопу в душе неинтересен фильм "Холоп"?

Я фильм ещё не смотрел, но судя по описанию, который хотя бы минимум читаю все, кто собирается в кино, то это комедия, где героя разыгрывают на подобии шоу трумана только с древнерусским уклоном, и пытаются перевоспитать.

Допустим, есть фильм с точно таким же сюжетом, но про биофизиков. И называется "Биофизик". Он будет так популярен, как "Холоп"? Кто пойдет на такой фильм?

Эти вещи не связаны. Причина популярности - частота рекламных роликов и упоминаний в сми.

Принесло бы это такую популярность нашему гипотетическому фильму "Биофизик"? И почему?

Неплохое такое обсуждение.

все они пропитаны иронией

Про иронию кажется никто не говорил, а ведь действительно - цитировать сериал хочется именно из-за этого... Видимо того самого английского юмора.

Гейтисс прекрасно знает историю фильмов ужасов и цитирует их сознательно

Согласен, даже немножко чересчур) слишком по-постмодернистки наверное

Всё не могу решить стоит ли читать "Противостояние" и стоит ли смотреть сериал не читав книги...

По-моему эти разговоры о возможном триквеле когда фильм еще не вышел в прокат до добра не доводят.

И я правильно понял, из его слов выходит, что мифологию мира расширяют всего несколько спрятанных пасхалок?

32

По-моему это не короткометражка — это фейкньюз!

То есть получается почти все сходятся в том, что Ведьмака должен был играть кто угодно, но только не Генри Кавилл?