Комментарии

Свежие комментарии

Смотришь хаотично собранные в кучу эпизоды различных веток, а их в фильме 5, и думаешь, что ж так все скучно и убого, ведь вроде сюжетно есть где развернуться:

1. Семья Фионы, которая привезла проклятье из Японии

2. Семья риелтора, продавшего дом после семьи Фионы пожилой паре

3. Детектив, расследовавший убийство семьи Фионы

4. Пожилая пара, пригласившая специалиста по эвтаназии

5. И, наконец, главная героиня, детектив Малдун, недавно ставшая вдовой.

Но Песке, вместо последовательно выстроенных глав, предпочёл мешанину. А его редкие попытки внести остроту в вялое повествование, смотрятся беспомощными пассажами. Он тратит пачками минуты фильма на идиотские сцены, как например в отделе вещдоков или посещение в психбольнице, которые ни к чему не ведут, никак не развивают сюжет, и не являются чем-то ценным в плане ужаса или атмосферы.

По мне Песке и в предыдущих своих двух фильмах нисколько не блеснул, и он попросту херовый режиссёр, запоровший франшизу.

Кажись, жилище у Сандберга и жены стало попросторней)

В продюсерах у фильма — Сэм Рейми и Роб Таперт, которые отвечали и за отличный ремейк 2004 года.

Респект ему. От души написал.

LEOSTOTCH комментирует страницу "Байки из Петли": от рисунков к сериалу (ВИДЕО)
2020-04-05 02:51:02

Даже не знаю что интересного можно придумать из просто картинок...Судя по ролику получилось немного,нудновато чтоли,медленное-медленное повествование растянутое на 10 или ск там серий?

Это стоило прочесть.

Ну прям писец заметная роль. Главная в его жизни.

Выглядит какой-то любительской под(д)елкой

И даже не вспомнили, что он был Хамелеоном в "У холмов есть глаза 2" мдэ-э-э-э...

Такое ощущение, что это продюсеры все испортили.

Фильм - пустая трата времени. Ни атмосферы тебе, ни логики, вообще ничего.

Spacewithsun комментирует страницу Коронавирус спугнул "Кэндимена"
2020-04-04 10:45:32

И в зеркале не появляется. Увы.

Blake комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-04 00:24:18

Херня из красных ниток это оммаж Декстеру) (нет)

Забавный кинофильм)Кровищи много) Но саундтрек откровенно не в тему и слаб.Можно было сделать конфетку,но и так довольно неплохо)

Spacewithsun комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 21:34:59

Пока все жалуются, что хоррор-школы в кино нет, ее и не будет. Давайте представим, что она все-таки есть. Какова она?

Скажем, есть книги в интернете. Читай, изучай, усваивай. А сейчас, в золотой век хиккикомори, можно вообще хорошо прокачаться.

(Хотя для меня ничего не изменилось. Я давно в социальной изоляции, так что только и учиться.)

Есть работа над собой. Детство у многих было не очень благополучное, психологические травмочки, остановка в развитии - все, как психологи пишут. Проработать травмы - и будет рывок вперед.

Общение с нужными людьми. Про это ничего не могу сказать, это сейчас мое самое слабое место. Но общаться с нужными людьми - и ты мотивирован, вдохновлен, полон энергии, как и твои собеседники. Не личный опыт, но научный.

Работать над своим творчеством. Это самое главное. Все предыдущее - ради творчества. Прорабатывать и содержание, и реакцию зрителей, и как продавать, и кому продавать, и какую пользу оно будет нести людям, и сколько пользы принесет тебе.

Сейчас самое время, чтобы становиться великим творцом. Другое такое будет нескоро.

//kinobusiness.com/news/chyernaya-komediya-papa-sdokhni-poluchila-glavnyy-priz-na-festivale-filmov-uzhasov-grimmfest-v-manch/?sphrase_id=85826

Режиссеру удалось в прошлом году на каком-то фестивале еще и грант на 100 тысяч долларов отхватить на следующий фильм, настолько за рубежом "Папа, сдохни!" пришелся по душе иностранцам. В принципе, заслуженно, пусть кино и опоздало лет на десять-пятнадцать, когда американские ленты в подобной стилистике были в ходу ("Убить Билла", "Козырные тузы", "Домино", "Револьвер").

МаХаБаР комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 21:10:50

а кто у нас в хоррор могет вообще? все таки подгаевскому надо отдать должное... к сожелению, у нас нет хоррор школы в кино, а доходы в этом дешевом жанре в россии таковы, что режисеры максимум будут в жанре оставаться ради дебюта - платят мало. так что преданными жанру остаются настоящие энтузиасты.

Жутковатый клоун

Трейлер - огниво! Уже охота посмотреть)

ilya_pivovarov комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 20:22:36

Имхо, Подгаевский вообще никогда снимать не умел. Это уже в "Пиковой даме" было видно. И следующие его фильмы неохота было смотреть.

А вот читать, как Миша разносит очередной говношедевр - милое дело)

Несмотря на заезженный всеми стиль (аля Тарантино и Гай Ричи в одном флаконе), снято с огоньком. Да и кровищи хоть отбавляй. Посмотреть однозначно стоит.

Воу, очень приятная новость !

Спасибо за наводку!Сегодня же посмотрю )))

Неплохо но впечатление что рейтинг все таки детский.

Очень рад за успехи отечественного кино на Западе. Могут! Умеют! Восторг!

М. С. Парфенов комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 16:05:13

Почему "оскорбительно"-то?

ParaNorman Bates комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 15:51:34
По-поводу "оскорбительно далека" это вы загнули

Ничего не загнул, дело-то в деталях, в том как эти "атрибуты" подаются. Лично для меня это выглядело оскорбительно, но "пипл хавает", потому что на детали внимания никогда не обращает...

В рамках фильма она может и выполнена на отлично, но от фолклора также далека. Так что пусть уж лучше как обычно - откровенная отсебятина, чем отсебятина похожая на правду.

И вам доброго здоровьечка, Царь:)

Reddram комментирует страницу Бесславные ублюдки. Рецензия
2020-04-03 14:50:13

Только сегодня пересматривал в энный раз... пытаясь отыскать какие-нибудь новые нюансы. Ну вот зачем например ублюдки разували убитых солдат в лесу? Явно не для того, чтоб самим переобуваться.

В одном разборе интересные штуки подметили: как Ланда брал руки девушек в фильме за кисть, чтобы почувствовать пульс и определить волнение, и как он угощал Шушану некошерным штруделем, приготовленном на свином сале, со взбитыми сливками... для евреев такое смешение просто не позволительно кушать.

М. С. Парфенов комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 14:03:42

Правил нет, а сознательно используемые в этих целях приемы - есть.

я хоррор уже давно не как про напугать воспринимаю

По-моему, это сугубо ваши заморочки.

МаХаБаР комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 13:57:35

нет таких правил. кингов начитались своих. ардженто сейчас вот проржался про допущения и максимальную реалистичность. Если цель напгуать, то рецептов таких конкретно в кино нет. другое дело, что я хоррор уже давно не как про напугать воспринимаю. за другое любим. и есть такие вещи как конвенции, которые не то же самое, что клише.

МаХаБаР комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 13:55:00

при всем при этом сборы вполне неплохие, учитывая оглушительные провалы предыдущих хоррор релизов. они, конечно, деньги явно не на прокате зарабатывают (не российским точно), но видимо нащупали что-то работающее (картинка глянцевая). фильм, конечно, говно даже при всей снисходительности к отечетсвенному продукту (испытываешь эту странную неловкость, когда вроде отношения не имеешь, но как-то стыдно все равно). короче, это все очень плохо, НО остальное еще хуже ))) невеста, разве что, на каком-то наитии получилась чуть-чуть, а так совсем катастрофа!!!!

М. С. Парфенов комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 13:16:25

Ну почему же. Давно известно, что для того, чтобы заставить "поверить" в некий фантдоп, чтобы сильнее напугать - надо сделать все остальное максимально реалистичным.

МаХаБаР комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 13:11:55

предъявы к фильму ужасу: "так не бывает" на сайте ужасов это, конечно, жесть!

Так вешайте. Мне нравится стиль первого "Ворона". Он более вкусный и сочный.

Жду.

Spacewithsun комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 12:35:45

Прекрасное далеко,

Не будь ко мне жестоко!

Не будь ко мне жестоко!

Жестоко не будь!

Что там с "Бывшей" творят, интересно. А еще продолжение "Рассвета"... А еще сериал для ТВ-3... Что там происходить-то будет? Как пугать-то будут? Очень интересно.

Но "Яга" тоже нужна. В советских учебниках по искусству есть примеры удачных и неудачных работ, с объяснениями. Учащийся понимает, как делать надо и как не надо делать. Вот "Яга" пошла бы в такой гипотетический учебник кино, в неудачные примеры. Все польза.

Ну и авторы молодцы. Все свои идеи выразили, как я в детстве придумывал свои миры. Сняли фильм, что дорогого стоит. Интервью дали, стране себя показали, представили себя хорошо. Денег заработали. Это ведь прекрасно.

Ждем прихода настоящих мастеров.

Просто сравните с рисовкой 1996 г. Crow. Dead time.

Я так понимаю, в этом издании и он тоже будет.

Reddram комментирует страницу Комикс "Ворон" впервые выйдет на русском языке
2020-04-03 11:44:51

Какая мечта?! Люди! Где Ваши глаза?!

Просто сравните с рисовкой 1996 г. Crow. Dead time.

Тут каждую страничку хочется как постер на стену вешать.

Царь Кощеев XIII комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 03:41:45
До сих пор хорошо помню описание двора бабы Яги

Тут я тоже "обкекался", так как забыл написать о том, что описание это было в школьном учебнике по литературе.Советском. Это важно.

Царь Кощеев XIII комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 03:39:34

СцукА, разумеется, не "ЗагнулиСЬ", а "ЗагнуЛИ" !!!

Какая долбо*бская опечатка!

Вам, Paranorman, тьфу-тьфу, долгого здоровьечка. Не загибаться, долгое время, как и всем обитателям "зоны ужаса"!

Царь Кощеев XIII комментирует страницу Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)
2020-04-03 03:36:08

Соглашусь с Михаилом. По-поводу "оскорбительно далека" это вы загнулись.

К вышеперечисленным Михаилом ступе, избе на курьих ногах и костяной ноге добавил бы еще, что детишек ела, что наглядно показали также.

Другое дело, что не во всех сказках русских Баба Яга была злая, и иногда типа помогала персонажам, тем не менее, то что были сказки, где она ела если не детей, то взрослых, это факт.

До сих пор хорошо помню описание двора бабы Яги, где забор был то ли украшен частично человеческими ногами и черепами, то ли сделан из оных полностью. Так что, да, несмотря, на то что в Хеллбое Бабу Ягу сделали прям мразью и людоедкой (детоедкой если точнее), это да, но она очень близка к устоявшемуся в нашей стране варианту.

В этот раз склонен верить Кингу в том что по рабочим материалам сериал выглядит "чудесно")

Если брать во внимание то что после смерти Леннона Америка выбрала себе в президенты актёра,то возможно причины для его убийства и были. А Чепмен на Кинга совсем непохож. И почему Кинг, а не Сэлинджер?

Я считаю, что эта сцена лучшее что было снято со времён второго Терминатора. Несмотря на все её недостатки этой сцене удалось вселить в меня надежду на то что вслед за ней последует по-настоящему достойный внимания фильм.

Описание напоминает о золотых денёчках сериала "Сверхъестественное".

ParaNorman Bates комментирует страницу У Вайнштейна диагностировали коронавирус
2020-04-02 23:18:15

Леся Цветаева, с вами согласен я на все сто процентов. И в жизни видел немало примеров подтверждающие ваши слова.

ParaNorman Bates комментирует страницу У Вайнштейна диагностировали коронавирус
2020-04-02 23:11:15

Интересно какое кино про него снимут...

Посмотрю. Правда, дизайн тварюги разочаровывает (но вдруг в трейлере не всё показали) и Бондарчук здорово настораживает, но всё равно.

Как сказала бы моя бабушка - чудны дела твои, Господи! Но я рад, что Петрухин раздаст долги всем компаниям-подрядчикам. А фильм смотреть не собираюсь.

Разумеется!!