ПОТРОШИТЕЛЬ. НАСЛЕДИЕ

Новости

Нет головы - нет проблем: разработчики Baldur’s Gate III объяснили обезглавленные трупы в игре

ИгрыКомментарии: 0

Внимательные игроки в Baldur’s Gate III от студии Larian, наверное, заметили, что в игре как-то уж чересчур много обезглавленных трупов. Неужели у жителей того мира проблема с шеями?

Причина, как оказалась... в слишком большом количестве текста.

Видите ли, предоставление людям возможности говорить с любым трупом с помощью заклинания "Говорить с мертвыми" потребовало много работы,
- сообщил геймдизайнер Свен Винке изданию Wizards of the Coast.
Это означало, что сценаристам приходилось писать реплики не только для всех живых людей, но и для мертвых. И ладно, есть ограничивающий фактор в том, что Speak with Dead позволяет вам задавать только пять вопросов, но это все равно набор вопросов, на которые нужно написать ответы. И в раздираемом войной мире, наполненном мертвыми людьми... Нужно написать слишком много ответов.
Что делать? Просто, хотя и ужасно: отрубить им головы. Трюк, который мы используем, заключается в том, что вы можете поговорить с любым мертвецом - но у которого еще есть голова. Так что в игре вы увидите много обезглавленных людей — именно так мы и решили эту проблему.

Baldur’s Gate III вышла на PC 3 авгуcта и выйдет на PlayStation 5 завтра, 6 сентября, так что можете сами убедиться, каков процент покойников, с которым можно побеседовать.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!