Нет головы - нет проблем: разработчики Baldur’s Gate III объяснили обезглавленные трупы в игре
Внимательные игроки в Baldur’s Gate III от студии Larian, наверное, заметили, что в игре как-то уж чересчур много обезглавленных трупов. Неужели у жителей того мира проблема с шеями?
Причина, как оказалась... в слишком большом количестве текста.
Видите ли, предоставление людям возможности говорить с любым трупом с помощью заклинания "Говорить с мертвыми" потребовало много работы,- сообщил геймдизайнер Свен Винке изданию Wizards of the Coast.
Это означало, что сценаристам приходилось писать реплики не только для всех живых людей, но и для мертвых. И ладно, есть ограничивающий фактор в том, что Speak with Dead позволяет вам задавать только пять вопросов, но это все равно набор вопросов, на которые нужно написать ответы. И в раздираемом войной мире, наполненном мертвыми людьми... Нужно написать слишком много ответов.
Что делать? Просто, хотя и ужасно: отрубить им головы. Трюк, который мы используем, заключается в том, что вы можете поговорить с любым мертвецом - но у которого еще есть голова. Так что в игре вы увидите много обезглавленных людей — именно так мы и решили эту проблему.
Baldur’s Gate III вышла на PC 3 авгуcта и выйдет на PlayStation 5 завтра, 6 сентября, так что можете сами убедиться, каков процент покойников, с которым можно побеседовать.
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 8,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!