УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Фэнзона

"Мертвая романтика Парижа" или рецензия на приключенческий хоррор "Париж: Город Мертвых" от KillStar

РецензииКомментарии: 6

Наверно для многих французкая столица ассоциируется с достаточно романтичным, ярким и необычным городком, в котором каждый человек находит себе свое комфортное место, однако многие не догадывались про мрачную изнанку города, гробовые катакомбы, в которые группа наших героев-спелеологов отправится, чтобы найти древние сокровища…

В 2014 году на хоррор-полях появляется приключенческий хоррор "Париж: Город Мертвых", снятый культовым деятелем жанра Джоном Эриком Даудлом, прославившимся за снафф-мокъюментари "Пленки из Пукипсис", клаустрофобный триллер "Дьявол" и римейк испанского "Репортажа", достаточно успешно стартующий в прокате, собрав под 40 миллионов долларов и получившим нейтральные отзывы, расскажет зрителю историю о молодых ученых, которые обнаружили в забытых туннелях путь к сокровищнице предков, где может быть философский камень, и найдя проводника отправляются на встречу неизвестному, но они не знали о том, что духи прошлого не желают видеть никого в своих владениях, и устроят любые напасти, дабы не дать чужакам пробраться в сердце их убежища. Поставленный в лучший традициях мокъюментарного хоррора и Дэна Брауна, сюжет фильма из всей кучи синопсических фабул выделяется оригинальностью и интересных подходом, и на протяжении хода хронометража авторы стараются насытить фильм интересными фактами и ходами, минимизировать штампы, клише и глупость в действиях, при этом постоянно подымая планку уровня напряжения на шаг вверх, и за всем этим зрелищем наблюдать все интереснее и интереснее, и словно придраться не к чему, как в один момент авторы теряют прежний энтузиазм, о чем говорит примитивное завершение ленты, полностью уничтожающее прежнюю детективную закрученную составляющую и ее идею напрочь, оставляя сырое и неоправданное послевкусие не до конца реализованного детища жанра. Также еще одним интересным моментом является то, что лента снималась в настоящих катакомбах Парижа: подземные туннели столицы славятся своей мрачной и гробовой атмосферой, особенно захоронение Город Костей, и мне как любителю движения urban exploration было интересно понаблюдать за блужданиями по системе пещер, а создателей действительно стоит отметить за их кропотливую работу и за смелость на съемки в столь опасной и неизведанной локации.

Актеры играют на должном уровне, постоянно стараясь отобразить весь свой спектр эмоций и чувств своих героев в той или иной ситуации, хотя иногда местами перебарщивали с этим, но в целом я могу выделить хорошие артистичные работы таких персон как Пердитты Викс, Бена Фельдмана, Эдвина Ходжа, Франсуа Сивиля, а также эпизодическое и второплановое появления Косме Кастро в роли загадочного и поехавшего диггера ЛаТопа, Рогера Ван Хола в роли отца главной героини, и Оливии Чики Трнки в мелкой роли девушки-сектантки: конечно же, роль малозначительная, но сама героиня всем внешним типажом и острым взглядом пронзает зрителя, и вселяет в его душу инфернальный страх своим колоритом.

Хоть и композиторское отсутствие никак не повлияло на качество должной атмосферы саспенса, но оператор компенсирует этот факт своей годной съемкой: помимо того, что качество картинки, в отличие от ряда работ псевдодокументалистики последнего часа, достаточно четкое, сочное и улавливает буквально каждый мельчайший элемент в кромешной тьме, а манера съемки и разнообразие умелых ракурсов, задействованных для передачи атмосферы и событий по ту сторону экрана для погружения зрителя в центр пучины событий, зарекомендуют себя с лучшей стороны.

Итог: "Париж: Город Мертвых" получился вполне оригинальным и напряженным диггер-хоррором, с достаточно крепкой режиссурой, эмфатической атмосферой интересной сюжетной составляющей и годной актерской работой, и единственным минусом можно назвать лишь слабое и сырое завершение картины, но несмотря на это, я советую эту картину всем гикам жанра и любителям urban тематики, и думаю вас равнодушным она не оставит

6,5 из 10

Оригинальная рецензия на КП: //www.kinopoisk.ru/user/2468448/comment/2144852/

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 6 RSS

  • Хорошая рецензия) Фильм смотрел буквально недавно, действительно понравился крепкий посыл к преисподней урбан-диггеровской версии, эффектные получились эпизоды с монахами, и еще особо понравился мне момент когда одного из диггеров забрал с собой парень в горящей машине, но не это важно) важно как она круто потом исчезла оставив ноги несчастного торчать снаружи. Кстати вот и новая заметка для будущий киносмертей+)

  • фильм интересный, с хорошим сюжетом и прекрасной концовкой. но хоррором я бы его не назвал - экшена маловато, да и начинаются ужасы под конец.

  • А меня этот фильм разочаровал. Какой-то убогий гибрид «Спуска» и «Кода Да Винчи». Первые полчаса я чего-то ждала от фильма, предвкушая, что молодежь умрет ужасным способом. Во вторые полчаса, глядя на унылое шатанье героев по коридорам, я поняла, что ошиблась, выбрав к просмотру этот фильм. Увы, ни в сюжете, ни в актерской игре, ни в качестве съемок я не нашла совершенно ничего положительного. В последние полчаса я просто досматривала фильм, потому что «раз уж начала смотреть, то надо досмотреть до конца». С ногами в полу, конечно, занятно получилось, но это единственный интересный момент фильма. Финал картины абсолютно точно охарактеризован в рецензии.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!