ПОТРОШИТЕЛЬ. НАСЛЕДИЕ

Новости

Яга. Кошмар тёмного леса. Полный кошмар...

РецензииКиноКомментарии: 34

Открытое письмо господину Святославу Подгаевскому от любителя ужасов

Начнем с того, что это очень и очень плохое кино в первую очередь в сценарном плане.

Да, в российском кино техническая составляющая, с учетом бюджета, давно уже хороша, но вот в сценарном плане по большей части все плохо.

Этот фильм не исключение.

Поэтому не ходите на него в кино, не надо финансово поддерживать эту картину.

Может быть, провал фильма хоть что-то изменит в головах российских творцов фильмов ужасов, и мы наконец-то получим достойное кино.

1. Фильм начинается с того, что нам рассказывают историю о том, что на некую ведьму служили люди-птицы Навьи, которые воровали для нее детей.

Серьезно?

Святослав, поделитесь, откуда вы взяли эту русскую историю?

А в финале этой истории говорится, что ведьму звали... Яга.

Извините, но если вы имеете в виду ту самую ведьму, что фигурирует в российском фольклоре, то всегда звали ее "Баба Яга".

Зачем вы урезаете ее давным давно устоявшееся полное имя?

Снимите кино под названием "Вождь Ильич" и пусть люди гадают вы про Брежнева или Ленина сняли.

2. Я понимаю, что вы поклонник американских фильмов ужасов 80-х годов, но вводить в российский фильм 2019 года трех подростков-хулиганов...

...которые как будто вышли из "Оно" Стивена Кинга, не только по характеру, но и практически по визуалу, а один из них еще и мастерски владеет ножом-бабочкой, не хуже Генри Бауэрса, это, на мой взгляд, очень и очень плохой ход.

Вы реально часто сейчас таких встречаете?

3. Я правильно понимаю, что ни один фильм ужасов не может обойтись без заросшего мужика в фуфайке с личной трагедией?

А еще этот мужик живет в заброшенном доме, среди густого леса, но при этом в пяти минутах от шикарного жилого комплекса, в котором, судя по домам и интерьерам квартиры, живут исключительно миллионеры.

Вы серьезно?

Местоположением подобного в реале поделитесь?

Я уж не говорю о том, что вокруг дома нет забора, что в России совершенно нереально увидеть.

Но это еще не все.

4. Избушка вашей Яги, которая оказывается не баба, судя по логике фильма, располагается примерно в пятнадцати минутах от жилого комплекса, где проживают главные герои.

В реале, эта избушка была бы любимым местом для всех блогеров и инстаграмщиков округи, но у вас в фильме, видимо, на эту избушку до главных героев никто никогда не наталкивался.

Несколько странно, не находите?

Может они могли бы хотя бы упомянуть о том, что есть такая неподалеку, до того как ее нашли?

Да еще и обыграть это как-нибудь?

5. Подскажите, каким образом в глубоком лесу у вас так круто работает инет, что без проблем передает сигнал с камеры на телефон без всяких задержек и помех?

Это такое специальное противопоставление вечному "телефон здесь не ловит"?..

6. Скажите, пожалуйста, Святослав, у вас действительно был очень ограниченный бюджет или же хороший распил?

Потому что иначе, как убогим, назвать грим ваших людей-птиц не получается.

На хэллоуинских вечеринках и российских Комик Конах грим в разы круче.

Погуглите картинки, может, нового гримера найдете?

7. Чем обусловлен у ваших людей-птиц вместо одной ноги протез в виде острого колющего предмета?

Они потомки Сильвера?

В фильме этому, к сожалению, объяснения не было.

8. Избушка Яги оказывается порталом к месту ее нынешнего обитания.

Ничего против этого не имею, но из каких соображений он ведет на заброшенную электростанция, где Яга и обитает?

А еще мы узнаем, что когда она похищает ребенка, то в городе пропадает электричество.

Я честно скажу, не понимаю, как это все связано, если электростанция заброшена - это во-первых, а во-вторых, как вообще Яга связана с электричеством?

Или же электростанция была введена в сюжет только затем, что можно было снять эффектные кадры с подростками, лежащими в кучах кабелей, я правильно понимаю?

А дальше я уже не буду разбивать все по пунктам, буду просто перечислять весь тот бред, что творится на экране.

Я правильно понимаю, что вы любите классику вроде "Чужих", поэтому у вас в фильме есть Ньют, только с седыми волосами, которая прячется от злыдней под кроватью с покрывалом, которое "блокирует запахи воспоминаний", и поэтому ее не могут поймать?

Вы горячий поклонник "Сайлент Хилла", причем смотрели обе части фильма, поэтому у Вас есть: параллельный мир, затянутый туманом; оживший в виде манекена голосовой помощник из телефона, бюджетно копирующий манекенов из фильма "Сайлент Хилл"; а также рассыпающиеся в пепел люди?

Вы думаете мы такого не видели много раз, только в гораздо лучшем исполнении?

Зачем в доме заросшего мужика в фуфайке висят ложки на ниточках, что это символизирует?

Откуда мальчик понимает, что надо разбить телефон, чтобы уничтожить Еву?

Почему на вопрос "как убить ведьму?" 14-летние дети тут же уверенно отвечают: сжечь!

Вы опросите современных подростков подобного возраста. Уверен, что лишь один из десяти даст такой ответ.

А самое страшное, что в фильме этот диалог звучит так, что вызывает только гомерический смех, так как в контексте фильма выглядит сценой из какого-нибудь "Очень страшного кино".

На самом деле весь тот бред, из которого складывается фильм, можно перечислять бесконечно, сценарий просто ужасен.

Визуал более-менее неплох, но тем не менее вторичен, операторская работа неплохая, актерские... ГГ-мальчик неплох, но очень похож на девочку - актрису, игравшую Беверли в "Оно" 2017-го, местную Ньют играет Марта Тимофеева, и она, как всегда, прекрасна, а остальные не выдают ничего особенного.

Перейдем к заключению.

Главная проблема современных российских ужастиков, помимо отвратительных сценариев, заключается в том, что они снимаются по зарубежным лекалам.

Мы как будто смотрим зарубежное кино с российскими актерами.

Исходные легенды, поведение персонажей, развитие событий, все это не выглядит российским.

И отсюда растет проблема всех российских фильмов ужасов.

Много вы знаете современных подростков, вызывающих Пиковую Даму, сталкиваетесь со странными свадебными обрядами из "Невесты", много ли знаете каких-то современных страшилок а-ля "Русалка", которые популярны в вашем окружении?

Все эти фильмы изначально строятся на каких-то вымышленных легендах, которые совершенно не в ходу в нашем обществе.

Снимите постмодернистский ужастик про оборотней в погонах.

Реально, про гаишников, которые по ночам превращаются в оборотней и жрут дальнобойщиков.

Кассу сорвете, уверен на сто процентов.

А в заключение, вишенкой на торте, знаете что будет?

Образ бабы Яги в фильме.

Баба Яга оказывается все это время смотрела на нас с плаката фильма.

Это тот самый вязаный человечек.

Святослав, видимо, поклонник игры Unravel.

Извините, Святослав, но не такую Бабу Ягу я ждал.

Поэтому моя киношная Баба Яга видимо будет из фильмов "Морозко" и "Хеллбой".

Господин Подгаевский, пожалуйста, найдите хороших сценаристов, ведь не может такого быть, что их нет в России.

Хотя кого я обманываю, ведь нас скоро ждет "Вдова"...

Источник: Зона Ужасов.

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 34 RSS

  •  Аноним | 27 февраля 2020

    А в этом и проблема. Нам надо разрабатывать идеи, а не слепо подражать. Очень не хватает именно идейности. На самом деле оригинальный концепт можно придумать из абсолютно случайных слов, как я это однажды доказал в комментах. Но у меня в концепте не было зрителя, а со зрителем история заиграет, как надо. Почему такую простую истину так сложно понять?

  • Распиаренную "Невесту" я даже не смог досмотреть, идиотия поведения героев слишком уж зашкаливала даже по меркам зарубежной бэшки "сразунадивиди", так ещё и визуал максимально тусклый и тухлый (понятно, что фильм не слэшер с резнёй и сиськами, но чтобы прям вот настооолько никудышная и невыразительная работа оператора и оформления помещений для такого антуража - в "Гоголе" вон АТМОСФЕРНО как всё было, "Сонная лощина" прям! А в "Невесте" что?!).

    "Конверт", "Владение 18" и "Русалка" - тоже не понравились.

    "Пиковую даму" не смотрел и не планирую, там даже трейлеры и сюжетный концепт отворотили от просмотра максимально. Не хочу себя пытать тем, что заведомо плохо даже по ролику, хоть по ним о фильмах судить - такое себе, но концепт и ряд вещей понятны, чтобы держаться подальше или просто понять, что "не твоё".

    В общем, господин хоррородел Подгаевский хоть и пытается поднять Русские Ужасы с колен и что-то творить в редком жанре. Но в моих глазах делает это с каждой попыткой одинаково халтурно и превращается в третьего Уве Болла (второй, естественно, Сарик-бездарик тоже своей "Кровавой Батори" в хоррор пытался, кстати, ещё хуже, чем у Подгаевского получилось)

    Удивлён, что "Тварь" снял не он. Там в каждом кадре, в каждом движении, в каждой актёрской композиции сцены - прям чисто закос под Подгаевского, чисто его почерк 1 в 1. А тут тык фильмографию - не, не он. Может "литаратурным негром" снимает? Под псевдонимами?) Редко когда настолько схожий режиссёрский почерк у людей во всех деталях.

    Короче, теперь бы подальше от его работ держаться. Ни по одной работе нельзя сказать, что "сделано с душой и с любовью". Русские мотивы, как вон в тексте выше сказано, затерялись и всё строится на западных лекалах. Но даже это не всегда так плохо. Про Бабу Ягу можно было бы такой отечественный "Оно" забабахать, например. Но бездарнейшие же сценарии - как сие, написанное на бумаге, ту же "Русалку", вообще в здравом уме можно было взять режиссировать?! Почему вообще нет работы с актёрами? Молодёжные театры с подростками, которые только учатся актёрскому мастерству, и то выдают больше правдоподобных эмоций. Почему горе-режиссёр не желает указывать оператору, как криво он снимает, и добиваться визуального совершенства кадра? Почему Федя Бездарчук может это делать в своих "Затмениях-Притяжениях" хотя бы делая Красивую Картинку, а в хорроре мы до сих пор своего Тима Бёртона отыскать не можем?! Абсолютно не понятно какова любовь Подгаевского к ужасам, если он выдаёт из раза в раз такие халтуры и даже не старается. Ну, можно же диалоги читать для фокус-группы, сюжетные ходы обсудить с коллегами-сценаристами или писателями. Хотя бы в онлайн-переписке с тритментом (надеюсь Подгаевский в курсе хотя бы значения этого слова). Просто формируя важные детали, что в глобальном замысле сюжета, что в отдельных мелочах типа поведения, реакции героев и их разговоров. Эх, вот уж действительно, как автор статьи говорит - одни бесконечные вопросы...

    • Удивлён, что "Тварь" снял не он. Там в каждом кадре, в каждом движении, в каждой актёрской композиции сцены - прям чисто закос под Подгаевского,

      Вот кстати по концепции и сценарно, "Тварь" довольно неплоха, но как я понимаю, она пострадала на стадии монтажа.

      Потому как в итоге производит впечатление пилотной серии сериала.

      • Поведение героев там хромает аналогично "Невесте", авторы даже не удосужились ничего на схожую тему глянуть, чтобы связать сценарно-поведенческие элементы хотя бы как-то...

  • Песня неплохая. Фильм не понравился. Но такие фильмы надо снимать, чтобы количество переросло в качество

    • Но такие фильмы надо снимать, чтобы количество переросло в качество

      Не согласен, не перерастет.

      Надо искать хорошие сценарии и не снимать "ответ Голливуду".

      • Но такие фильмы надо снимать, чтобы количество переросло в качество
        Не согласен, не перерастет.

        Вы слишком прямолинейно понимаете этот процесс. "Количество" и "Качество" есть философские категории диалектики. "Качество" здесь не значит "Лучшее". Темпрература воды поднимается (количество) и вода превращается в пар, меняет своё качественное состояние. Поэтому чем больше, большее, БОЛЬШЕ будет сниматься подобного дерьма, то что-то явно произойдёт .. впрочем граница перехода, Скачок (тоже категория диалектики) слишком размыта

        •  Аноним | 1 марта 2020

          В таком случае должно быть или количество и качество воды, или количество и качество температуры. Но у нас есть Ари Астер, которому совсем не нужно было снимать много фильмов, чтобы сделать свои два шедевра. Так что дело в мозгах.

    • Уве Болл старался-старался - не переросло

      Сарик тоже

      •  Аноним | 29 февраля 2020

        Потому что им не нужно величие. Или они не могут себе позволить быть великими режиссерами.

  •  Аноним | 28 февраля 2020

    Забавен еще момент. Вот тут оговорочка: "чтобы количество перешло в качество". Именно эта презабавная отговорочка послужила причиной деградации отечественного кино. Насколько я могу судить по отзывам наших, деградация произошла. Потому что искусство делается, а в голове ничего не меняется. Не хватает системного, комплексного мышления у наших киношников. Тырят не идеи, а куски визуала, сюжета. Не хотят развиваться.

    Увы, я не могу снять короткометражку или написать сценарий. Я плохо понимаю специфику кино и не горю желанием им заниматься. Но точно могу сказать, что вдумчивое изучение теории рисования и анализ великих картин (и просто хороших картин) дали мне долгожданный рывок вверх. Искусство - это система. Наши киношники видят и пытаются реализовать лишь отдельные ее части, как я понимаю. Поправьте, если я неправ.

    И пока будут снимать для количества, деградация будет продолжаться, пока окончательно не похоронит хоррор в кино.

  • Но если такие фильмы не будут окупаться, то их перестанут снимать. И останутся в нашем кино только комедии, сами знаете какого качества, которые собирают кассу. И опять все будут жаловаться, что хорошего кино у нас не снимают

  • Но такие фильмы надо снимать, чтобы количество переросло в качество

    Я тоже считаю, что хоррор фильмов нужно снимать больше. Хороших и разных. Лучше бы, конечно, хороших. Шедевры не рождаются на пустом месте, чтобы что-то выросло почву надо удобрять.

    Очень жаль, что Подгаевский не учится на своих ошибках, а ведь у него есть потенциал - "Владение 18" не так уж и плох, «Невеста» - шаг вперед по сравнению с «Владением». Кажется, что дальше и вовсе хорошие фильмы пойдут, и… разочарование. Причем проблема даже не в подражании, а в том что фильмы снимаются по принципу «и так сойдет».

    •  Аноним | 28 февраля 2020

      Как будто наши киношники не могут выйти из детства. Это логика ребенка. Но если Сарик реабилитировался с "Комой" - пофиг на продажи, фильм хвалят - то, может, и у остальных есть шанс.

      Или нет.

      • А где это "Кому" хвалят? Я читал только что получился очередной хороший визуал с посредственным и дырявым сюжетом. До профреабилитации Сарику еще очень далеко, хотя попытки уже были.

        •  Аноним | 29 февраля 2020

          Правда? Может, я и ошибся. Спасибо.

        • Ну, я хвалил. От слов своих, пожалуй, не отказываюсь.

          Во-первых, как я уже говорил, я пошел на фильм из-за трейлеров и тизеров, про то что Сарик причастен не знал. И "ЗаShitников" так и не посмотрел (а соответственно не знал, что там за актерский состав, и для меня все были новые лица, так сказать незапятнанные).

          Что касается оценок - на поиске по десятибальной у Защитников где-то 3 балла. У КОмы - 6,7-6,8 т.е. почти семерка. Что на мой взгляд довольно показательно.

          От себя могу сказать (про Кому), что сюжет конечно ни разу не шедеврален, однако у меня сюжет Комы говном назвать язык не повернется. Кто-то назвал кино научной фантастикой, ну тут я конечно поржал. Фантастика то фантастика, но уж точно не научная. Я бы назвал это сказкой на серьезных щах. Эдакая сказка, довольно таки трогательная, немного наивная в псевдонаучной оболочке. Ну в плане ого, что концепция того антастического, что есть в фильме, конечно же основана на научных исследованиях, но в том виде, в котором все это есть в фильме, на мой взгляд в реальной жизни быть не смогло бы.

          Но это не есть плохо, на мой взгляд. Да фильм довольно наивный, актеры не то чтобы звезд с неба хватают, но все-таки, на мой взгляд фильм получился довольно законченным. Лично у меня вопросов к сюжету не возникло. Поступки гроев на мой взгляд вполне мотивированы. Да они бывают не оч хорошо подогнаны под общую композицию повествования, бывает когда кажется, что персонаж идиот. Но у меня не возникало вопросов по поводу того, зачем ГГ или кто другой делает то или иное, какая у него конечная цель и т.д. Это на мой взгляд уже прогресс. В общем я сходи л в кинотеатр и был довольно удивлен. ЕДинственное, конечно к чему есть претезии небольшие, это как быстро принимаются решения, или как быстро герой к новому миру привык. Но повторюсь, это такая фентези-сказка. Визуал на мой взгляд не то, что хорош, он отличный получился. Ну, опять же мое мнение, но все-таки напомню, по поводу реабилитции Сарика, что в случае с Комой он только продюссер. И мне кажется в данном случае видно что деньги все-таки ушли именно в фильм (в случае с "Комой") а не в руки "распильщикам". Возможно Поднявшемуся Сарику, реально лучше продюсировать потенциальные проекты, чем самому снимать.

          Что касается Яги, я конечно из кинотеатра не в восторге ушел, но и не могу сказать, что прям ох*ел от днищевости кина. Мои впечатление таковы, тезисно.

          Визуал хорош,

          Актеры не фонтан, но норм,

          Окружение всего и вся, кхм (реально видно, что кинчик прям западноориентирован)

          На ошибках он не учится (если на вЛадении я еще пару раз вздрагивал и мурашки шли по коже и От второй Пиковой дамы, то здесь уже не было такого)взбесило то, что реально не понятен дизайн птиц, откуда нога железная ввиде пики, неужели просто чтобы звук жуткий лязгующий создавать ?

          Опять есть момент с "ломающимся" хрустящим телом (куда, ж бл*ть, в современном хорроре без этого, вот только в фильмах от этих создателей всегда этот эффект смешным а не страшным получается), и вообще, я теперь буду персонажей, которые так Ломаются в фильмах Подгаевского и КО называть хрустиками. Хрустики ! А тех, кто отвечает за постановку этих сцен - Хрусteam.

          Подростки хулиганы реально очень похожи на команду Бауэрса, настолько, что это даже не смешно.

          Самое главное, впечатление такое, будто, этот фильм, прям вот повторяет все вместе взятое из предыдущих, но при этом сценарий на отъе*ись сделан.

          Т.е. я реально поржал, кстати как и Джулиан Слинк (но, кстати, к моему удивлению я один в зале поржал) на моменте "так как же её прикончить ? Сжечь ведьму!"

          Но более всего я подохерел, когда услышал "-Ева, ты серьезно ?-такими вещами не шутят" . ВОт так, от местной "Алисы" герои узнали подробности предыстории Яги, которая валялась в открытом доступе в интете.

          В общем, не то, чтобы ужас-ужас прям вышел, посмотрел я не без интереса, но прям ужасами я бы это не назвал. Такое, подростковое фентези-страшилка. Что-то понравилось, но вообще, было как минимум три больших момента, когда я думал "долго там еще?" т.е. позевал я несколько раз за фильм, а это не есть хорошо.

          Я бы пятерикпоставил. Ходить можно только тем, кто других фильмов команды Подгаевского не смотрел, остальным противопоказано. Мало того, что все тоже самое. так еще и с точки зрения сценария сделано халтурнее.

          Все жду когда люди с прямыми руками снимут фильм по рассказу из ССК.

          Ну просто, вот же у вас под носом куча, замечательных сценариев! Нет, впечатление такое, будто Подгаевский и Ко отзывы на свои картины не читают, или читают, но изменять ничего не собираются.

          ДА, не получилось у меня тезисно. Опять настрочил с жопу Господина Элефанта.

          Тем не менее.

          Получается, что я со всем написаным согласен, просто это не вызвало у меня ТАКИХ бурных эмоций, как у автора данной заметки, однако, конечно, факт есть факт, я от Яги ожидал большего.(

  • Зачем в доме заросшего мужика в фуфайке висят ложки на ниточках, что это символизирует?

    Хммм, может символизирует то, что кто-то поиграл в дополнение к Ведьмаку 3 "Кровь и вино"? Был там такой домик, жилище Вихта, сплошь ложками увешанный)

    • Или отсылка к "Комнате" Вайсо, где в одном кадре ни с фига просто появляются на фоне фотографии ложек в рамках :))

      На американских показах в кинотеатрах есть смешная традиция во время этой сцены бросаться в экран пластиковыми ложками. При показе в Москве традицию переняли, я тоже кидался)

  • Ничего в нашем кино, подобного жанра ужасней, чем "Господин Оформитель" небыло, да и наверное не будет.

  •  Аноним | 29 февраля 2020

    В общем, вот она суть. Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Не хватает людей, досконально знающих технологию производства кино в каждом аспекте: режиссура, сценарий, актерская игра, продюсирование, продажи и т.д. - и в то же время настоящего Творца со своей позицией и своими идеями. У нас только подающие надежды режиссеры и копипастеры. Снять кино-то можно, как можно и нарисовать графику, а вот создать в голове свой идеальный фильм от А до Я, со всеми вышеописанными нюансами, где учтено абсолютно все - вот таких людей в хоррор-кинематографе что-то не видно. Или есть?

    •  Аноним | 29 февраля 2020

      Чуть-чуть поправлю. Я имел в виду одного человека. Виртуозного Творца и технолога в одном лице.

  • мне подход капитонов & подгаевский к жанру не близок: а, давайте сделаем мелодраму-хоррор, но последнее время че-то совсем беда со сборами наших ужасов. пущай хоть сотку наберут в прокате. все таки кроме них и северцева никто серьезно жанром не занимается.

  • >Поэтому не ходите на него в кино, не надо финансово поддерживать эту картину.

    >6. Скажите, пожалуйста, Святослав, у вас действительно был очень ограниченный бюджет или же хороший распил?

    Они тащут деньги из фонда Госкино. Так что на нашу поддержку им наплевать. Вон "Крымский мост" снят за 100 мультов на безвозвратной основе.

  • Полагаю режиссёр намеренно назвал ведьму просто Яга, что-бы его не упрекали в отходе от фольклорных канонов. Дескать у меня совсем другая Яга, не Баба вовсе.

    С остальным согласен. Жду рецу от Бэдкомедиана. Впрочем вряд ли он на такую откровенную лабуду даже время потратит.

    •  Аноним | 1 марта 2020

      Уверен, он назвал ее Ягой, чтобы позвать в кино аудиторию, потребляющую энергетик "Ягуар". У меня всегда такая ассоциация, когда я читаю название, хотя я и не любитель энергетиков. Приписка вроде как объясняет, что это Баба-Яга, но зритель уже клюнул.

    • Ну на русский хоррор вполне может TerlKabot потратить. Да он больше специализируется именно на жанре ужасов, но если вам нравится то, что и как делает Евгений, то я очень рекомендую вам ролики Terl'a посмотреть. Насколько я помню ту же самую "Невесту", и ещё, вроде бы "Владение 18" он уже обозревал.

      Насколько я могу судить по тому что видел у него и слышало, человек он вполне толковый ине менее начитанный чем БэдКомедиан.

    • Жду рецу от Бэдкомедиана. Впрочем вряд ли он на такую откровенную лабуду даже время потратит.

      А разве он не специализируется именно на этом? Делает разборы на заведомо бэдовые фильмы, и если обзора нет то это говорит либо о том что фильм не так плох, либо что не настолько популярен... Уверен сейчас он работает над "Холопом", если уж "Движение вверх" и "Викинг" попали под его раздачу то про "Холопа" и говорить нечего.

  • Мне было не очень

  • А Я вспомнил фильм ужасов из 90-х "Страж".

    "Молодая супружеская пара переезжает жить в Лос-Анджелес в просторный ультрасовременный дом. Скоро у них рождается очаровательный мальчик, а посему необходимо найти для крошечного сына подходящую няню. Выбор супругов падает на красивую молодую женщину по имени Камилла. Но беспечные родители даже в самом жутком сне не могли представить, к какому ужасу приведёт их опрометчивый выбор."

    Отсюда авторы тоже черпали идеи, я полагаю.

  • Насчет качества и количества, о чем тут в комментах мини-дискуссия завязалась, скажу свое мнение.

    Количество может и должно переходить в качество, но при соблюдении условия разнообразия. Иначе говоря - у нас не было бы Джеймса Вана или Джейсона Блума, если бы не было десятков бездарей. Не было бы и Карпентера и других классиков, если бы не было орды бездарей и ремесленников средней руки.

    В поиске своих мастеров жанра надо пробовать разные варианты (это касается и режиссеров, и сценаристов, и всех остальных участников процесса). Не стоит ставить крест на таланте в случае несовершенства его первой работы, но и другим потенциальным талантам шансы тоже надо давать. Тогда по идее кто-то в итоге "выстрелит". Если таких "стрелков" окажется несколько - отлично, больше годноты будет и больше шансов, что появятся и настоящие мастера.

    •  Аноним | 3 марта 2020

      В итоге мы имеем этакий переходный момент в хоррор-кино. У нас снимают хоррор, но мастеров нет, количество еще не перешло в качество. Мне кажется, нужно иметь немного технический склад ума, чтобы правильно делать искусство. Знать теорию и уметь ею пользоваться. Хотеть учиться, и желательно до съемок своего первого полнометражного фильма. Настраивать себя на суперуспех - это жизненно необходимо. Иметь в голове четкую картину всех процессов кинопроизводства. Заимствовать идеи, а не контент - мелочь, но игнорируется. Быть начитанным, образованным, эрудированным. Такой человек сможет снять качественный хоррор. Такого человека можно даже подготовить, теоретически. И очень надеюсь, что такой человек появится.

  • Не подписался бы.

    Под этим "письмом": текст сплошные эмоции, а суждения на эмоциях редко бывают справедливыми.

    А нет случайно желающих навалять новеллизацию со всякими "объяснениями"?

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!