ССК 2018

Фэнзона

"Пожирание" или рецензия на зомби-драму "Мэгги" от KillStar

РецензииКомментарии: 5

Серьезная угроза заражения нависла над всем миром: неизвестный штамм вируса вырвался на свободу, и каждый, кого коснутся его лапы, обращается в кровожадного мутанта. Дни идут, а большие города терпят тотальный коллапс. Оставшиеся в живых люди бегут в глуши штатов и охраняемые территории, и среди них была семья фермера Уэйда, на которой инфекция оставила свой порочный след…

Пожалуй, в списке важных хорроров 2015 года на почетных местах красовалось название «Мэгги», которое при поддержке кино-гигантов Liongsgate снял новоиспеченный дебютант Генри Хоббс.

Действие начинается с показа мертвых руин, некогда гордо называющихся Америкой, и зритель сразу настраивается на просмотр тягучего и атмосферного кино. После эпидемии человеческий устрой поменялся кардинально, и каждый стал бояться в ближнем своем врага. Семья Уэйда живет в отдаленном домике у выцветшего леса, одновременно в покое и напряжении, однако с часом его дочь начинает медленно угасать под действием клеток танатоморфоза…

Хоббс достаточно ловко подобрался к жанру зомби-муви, и в отличии от многих горе-режиссеров, которые по кругу снимают штампованные фильмы про безумный каннибализм, старается преподать зрителю качественный продукт. Фабула не старается нас напугать излишним сплэттэром и зверством, а наоборот, в лучших традициях «Дороги», сериала «Во плоти» и «28 дней спустя» старается показать историю выживания с другого ракурса, и акцентируясь на эмоциональные краски и гнетущую атмосферу в пепельных тонах, старается взять нас трогательностью и реализмом действия. Конечно же, фильм я не могу назвать идеальным, ибо в сценарии имеются промашки, да и потенциал ряда моментов развить до нужного апогея не удалось, но все же фильм свою полную драматизма роль (а особенно с помощью мощной и зрелищной концовки) играет чуть ли не на «ура».

Актерская игра на высшем уровне, и еще не припоминаю такого фильма ужасов, где актеры показали весь спектр эмоций на доскональном уровне, постоянно находясь в гармонии. Арнольд Шварцнеггер, бывший мистер Олимпия и Т-1000, решил на час отказаться от клише «сорвиголовы» и «героя 80-90х», и прекрасно вжился в роль любящего и волнующегося отца, с которым вместе переживаешь насчет происходящего, в то время как молодая и амбициозная Эбигейл Бреслин предстала перед нами в депрессивном лике человека, достигшего своей точки невозврата. Их тандем постоянно находится в ритмичном движении, которое формирует достаточно трогательную и интересную историю про крепкую отцовскую любовь и роковую безысходность.

Композитор подобрал достаточно уместный, но тихий саундтрек, отчего зрелище, которое оператор Лукас Этлин снимал по лучшим канонам мрачного кино, приобретает более естественный и атмосферный облик.

Итог: «Мэгги» 2015 года для Генри Хоббсона является счастливым прорывом в большой свет. Отойдя от привычных клише про подобные жанровые фильмы, автор снимает свое авторское кино для широких кругов, отбрасывая привычный зомби-каннибализм и неистовое кровопускание в темный угол, дабы поведать нам реалистичную историю выживания, в которой несмотря на все беды и катаклизмы нашлось место для гуманности и любви.

Да, в картине есть ряд минусов, и идеальной я ее назвать не могу, но справить свое неоднозначное впечатление даже на закоренелого зрителя она точно сможет!

7,9 из 10

Просмотры: 997

Следующий пост
Незримый Комитет
Предыдущий пост
Дракон (Рождённый в ночи)
Комментариев: 5 RSS

Оставьте комментарий!

Чтобы оставить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте. Не волнуйтесь, это совсем не сложно. И да, у нас можно зарегистрироваться через социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+.
Кстати, наш официальный паблик Вконтакте тоже ждет вас!