УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

"Кошелек или жизнь" могли снять иконы хоррора

КиноКомментарии: 8

Сейчас режиссер Майкл Догерти продолжает работу над сиквелом "Годзиллы", но в ближайших планах у него числятся съемки продолжения хитового хоррор-альманаха "Кошелек или жизнь". Оригинальный фильм вышел в 2007 году и состоял из нескольких историй, объединенных Хэллоуинской тематикой. Каждый сегмент срежиссировал лично Догерти, но, как выяснилось, изначальная задумка по реализации сценария была куда более интересной.

На ранней стадии создания общие наброски фильма были переданы мастеру по спецэффектам Стэну Уинстону, который пришёл от них в неописуемый восторг. Уинстон немедленно вызвался продюсировать картину, а в режиссерское кресло он планировал усадить культовых звёзд хоррора. Догерти вспоминает:

У него в планах была традиционная антология, где каждый эпизод снимает отдельный режиссер. Так что он успел пригласить Джорджа Ромеро, Джона Карпентера и Тоуба Хупера. Отличная команда, не так ли? Вот только фильмом в итоге никто не заинтересовался.

Да, к сожалению, даже наличие столь громких имён не убедило киностудии взяться за проект. Тогда Догерти лично взялся поставить фильм - и получилось у него прекрасно! И кто знает - может быть, режиссер попробует провернуть изначальную задумку со второй частью.

Источник: Зона Ужасов, GeekTyrant.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 8 RSS

  • может быть, режиссер попробует провернуть изначальную задумку со второй частью

    Ну, прямо скажем, Ромеро или Хупера привлечь для этого проекта теперь будет несколько сложновато.

  • Да и не надо. Фильм у Догерти получился таким крепким и целостным именно благодаря единому почерку. А мы получили, возможно, очередного хоррор-классика, ибо одним "Кошельком" он уже вписал себя в историю.

    • Ну вот про "целостный" я бы поспорил. Всё-таки там довольно сильно скачет тот же уровень насилия от истории к истории - начинают, как лёгкий детский ужастик, а заканчивают кровавым эпизодом с оборотнями. Довольно заметный и не особо ровный скачок, ИМХО.

      • Да нет, там-то как раз все ровно, просто в какой-то определенный момент режиссёр мудро оставляет расчлененку за кадром. Там это соответствует стилистике истории. Вон, в "Криминальном чтиве" уровень адища и угарища тоже скачет - сравнить хоть приключения жены Марселаса и его самого.))

      • Ну вот про "целостный" я бы поспорил

        Почему бы и не поспорить?)

        Вот мой тебе первый аргумент: учитывая, что это антология, было бы довольно странно, если бы фильм состоял из похожих друг на друга историй. Какой бы знаковый хоррор-альманах мы не взяли - там везде будут разные (стилистически и по уровню насилия в том числе) истории, причем вне зависимости от того, снимал их один человек или несколько. Взять хоть "Калейдоскоп ужасов" ромеровский, хоть другие. Вообще разносторонность - это абсолютно нормально и хорошо для формата антологии.

        Что касается целостности, то вот другой аргумент в эту пользу. Догерти действительно снял целостный фильм, причем выступил в своем формате даже как некий новатор. В отличие от предшественников, у него в фильме нет никого, кого мы могли бы назвать нарратором, то есть рассказчиком или субъектом, через которого, посредством которого нам рассказывают разные истории (тем самым объединяя их в единое целое). В "Мешках для трупов" Карпентера-Хупера этим нарратором был персонаж, сыгранный самим Карпентером, в "Калейдоскопе ужасов" - мальчишка, читающий комиксы. У Догерти такого персонажа нет, но фильм выглядит как единое целое даже в большей степени, чем помянутые картины. Почему? А за счет того, что все сюжеты развиваются в одно и то же время (в ночь на Хэллоуин) в одном и том же городе. Догерти тонко использует возможности, которые этот сеттинг ему дает, поэтому персонажи из одной истории могут появиться в другой, а еще из истории в историю кочует знаменитый и культовый уже малыш Сэм - но Сэм не выступает в роли нарратора, он становится одним из действующих лиц и этаким символом всего фильма. И это круто.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!