УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Смотрим отличный российский короткометражный хоррор ПЕРЕХОД

КрипотаЭксклюзивКиноКомментарии: 16

Крипота и спецэффекты на более чем достойном уровне.

Не оскудела земля русская талантами! И просто здорово, что таланты эти находят себе дорогу среди бездарностей.

Вот вам история такого успеха. В 2016 году Арсений Сюхин за считанные копейки (бюджет составляет чуть ли не 10 тысяч рублей, однако выглядит все гораздо, гораздо дороже) собственными силами снял короткометражный фильм ужасов "Переход", который был выложен на YouTube, но особого внимания поначалу не привлекал. Видео получило 8 тысяч просмотров - не плохие, но далеко не рекордные цифры.

Однако среди этих 8 тысяч зрителей оказался основатель студии "10/09" Владислав Северцев, который, как известно, сейчас активно ищет русских Сандбергов. Напомним, что ранее "10/09" спродюсировали короткометражный хоррор "Спойлер" Евгения Колядинцева. И фильм Сюхина продюсеру тоже приглянулся.

Промежуточный итог: "10/09" и режиссер "Перехода" подписали контракт на разработку полного метра. Вы, кстати, узнаете об этом первыми, так как эта информация - эксклюзив ЗУ. А еще короткометражные фильмы от "10/09" теперь можно увидеть не только на YouTube-канале студии, но и на канале Зоны Ужасов - договоренность об этом была достигнута сегодня... и "Переход" уже здесь!

На самом деле фильм и правда хорош. Весьма! Лично мне мешает оценить его на 5 баллов из 5 только не совсем логичное подчас поведение героини. В тоже время постановка имеет массу достоинств. Впрочем, судите сами. И расскажите нам о ваших впечатлениях в комментариях! А мы еще постараемся связаться с создателем этого фильма, чтобы узнать подробности.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 16 RSS

  • Героиня малость раздражает. Видит какую-то нёх практически прямо, и говорит "за мной кто-то следит". Да ну надо же.

    Ну и вообще в деталях её поведение слишком сценарно-киношное, имхо, и это вызывает недоверие.

    А нёх клёвая.Эффект вроде простой, но впечатляет - вроде почти человек, а размер явно показывет, что нет.

    "Хозяин туннелей" Подольского вспомнился.

    • Да, я и говорю, логика действий героини в принципе не очень хорошо - в деталях - продумана. Но к самой актрисе вопросов никаких.

      • Если б ещё кто из наших дарк фэнтези или космохоррор снял бы, я бы вообще обрадовался.

        А то пока всё про нёх, традиционно подкрадывающихся со спины в довольно бытовом антураже - и "Спойлер", и "Переход".

        Но мне как мёд, так и ложкой, да. )

    • Героиня, в отличии от вас, не в курсе, что находится в фильме ужасов. Любому нормальному человеку будет достаточно трудно осознать и признать, что вокруг него происходит что-то сверхъестественное. Тем более, если человек глубоко погружён в переживание собственных проблем (что в данном случае более чем очевидно). По сути, единственный поступок героини, который можно считать "неправдоподобным" (то есть таким, который вряд ли совершил бы кто-нибудь, окажись он на её месте) - увидев, как на полу корячится незнакомый ей человек, она останавливается и предлагает помощь. Большинство из нас просто перешагнуло бы тело, и пошло по своим делам - "что бы там ни было, мне некогда, не моя проблема, пусть ей занимается кто-то другой".

      • По сути, единственный поступок героини, который можно считать "неправдоподобным"

        Да бросьте. Девушка убегает в ужасе от нех из перехода, но возвращается за мобильным телефоном, когда слышит звонок - это хорошо, за этот момент большой плюс. Но потом она не бежит с этим телефоном к выходу, а стоит и разговаривает - на том самом месте, откуда пять сек назад бежала.

        Ни психологически, никак иначе это в вашем фильме, к сожалению, не оправдано. А за многое другое вам респект. И вообще мы тут на вашей стороне, если что :)

        • Но потом она не бежит с этим телефоном к выходу, а стоит и разговаривает

          Вот бы в фильме было объяснение тому, почему она никуда не бежит. Хотя бы какой-нибудь намёк... Если б она, к примеру, подняв телефон, обнаружила, что стоит уже не в трёх метрах от выхода, а где-то посредине бесконечного подземного перехода - это бы, наверное, могло объяснить её замешательство, жаль, что в фильме этого нет. Хотя постойте...

          В целом, конечно, спасибо за приятные слова. Возможно, если внимательно проследить за тем, что именно происходит с героиней, то многие вопросы о её поведении пропадут сами собой.))

          • Вот я ждал именно такого рода объяснений. Но штука в том, что этот момент с переходом снят без "акцента". И как результат не я один, а еще два моих знакомых, кто смотрели ваш фильм, обратили на эту сцену (и не только на нее) внимание именно в смысле того, что поведение героини не слишком логично. Мы не первые были?.. Ну, так тем более бы стоило подумать.

            Возможно, если внимательно проследить за тем, что именно происходит с героиней, то многие вопросы о её поведении пропадут сами собой

            Дело, конечно, ваше. Но я вот, к примеру, обратил внимание на то (и оценил), как вы умно играете отражениями и бликами всевозможными на стенах перехода и т.д.. Да и много на что еще обратил внимание. Ну пусть по-вашему будет, считайте, что я смотрел ваш фильм не внимательно, я никому свое мнение навязывать не собираюсь. В любом случае удачи) А если уж спорить о чем-то и обсуждать, то лучше продолжить в личной переписке)

        • >Но потом она не бежит с этим телефоном к выходу, а стоит и разговаривает

          Постойте. Это как раз самое правдоподобное и понятное место. Она не могла дозвониться своему возлюбленному с самого начала. Собственно и за телефоном она вернулась не из-за его стоимости, а из-за звонка. Естественно она боится, что звонящий не дождавшись ответа, положит трубку и больше не перезвонит. Влюблённая женщина действует в рамках иной логики. Это, возможно, присутствующие комментаторы, плюнув на "любовь" пронеслись по переходу, оставляя след из битого кирпича, а она нет.

          • Любовь любовью, но когда за тобой гонится монстр - надо быть идиотом, чтобы торчать с телефоном у него под носом и болтать. Вот то, что она ВЕРНУЛАСЬ за мобилой - это было нормально. Дальше - поведение на премию Дарвина.

      • "Любому нормальному человеку будет достаточно трудно осознать и признать, что вокруг него происходит что-то сверхъестественное". "Большинство из нас просто перешагнуло бы тело".

        Вот не соглашусь.

        А) Из странного места хочется резво и не разбираясь свалить. Могу свидетельствовать. Это даже при отсутствии нёх.

        Б) Мне случалось помогать людям, которым было отчётливо хреново на улице.

        Возможно, я не подпадаю под понятие "любой нормальный человек", но как оппонент мнения отмечусь.

      • >Большинство из нас просто перешагнуло бы тело, и пошло по своим делам

        меняйте своё окружение

  • В общем, если не считать непонятки в поведении героини ближе к концу (и не то, что она не бежит, а то, что она ВООБЩЕ схватила телефон; или она была под своего рода гипнозом? или немного не в себе? вполне возможно, конечно) - то это суперская работа. Режиссура, музыка, даже игра актрисы (игра в нашем кино нынче особенно болезненная тема) - все на высоте!

    Создателям не следует останавливаться на достигнутом - очень надеюсь увидеть другие их работы. А еще было бы здорово создать антологию таких короткометражек по примеру тех, что популярны сейчас на Западе ("Канун Дня Всех Святых-2", "Город монстров", "Черные праздники", "В полночный час"). Причем, если бы там все истории были такого уровня, то такая антология легко переплюнула бы все вышеперечисленные.

  • Фильм снят на все деньги!

    Сыроват конечно, есть огрехи, но он открывает ряд перспектив для хорошего фильма.

    ..Например это:

    >потом заворачивает за угол, а там не выход из перехода, а снова такой же переход, примерно как сделано ближе к финалу, когда она смотрит по сторонам и видит бесконечность

    Очень хорошая мысль. Хотя объяснение будет примерно, как в "Треугольнике", что девушка мертва и находится в неком чистилище, где оказалась в результате некой вины (просит прощения по телефону), нам непонятной пока и для неё самой тоже не очевидной.

  • Мне понравилась аллегория - разрыв отношений, как бесконечный туннель с чудовищем внутри. Момент после поднятия телефона чутка смазан - ясно, что она вдруг оказалась не у входа, а у места, где глаза на стене, но реакция героини на это какая-то невнятная. Остальное прям очень хорошо.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!