Новости

Авторы ремейка "Детских игр" рекламируют новую куклу (ВИДЕО)

КиноКомментарии: 4

Похоже, первый трейлер новых "Детских игр" раньше пятницы мы не увидим. На днях стало известно, что его будут крутить перед сеансами хоррора "Омен: Перерождение" (в прокате США с 8 февраля), но была надежда, что еще раньше создатели устроят премьеру в Сети. Видимо, не устроят.

Студия Orion Pictures выкатила видос с обращением основателя корпорации Kaslan, которая и отвечает за выпуск суперсовременных кукол "Бадди". Мужик, как и положено, всячески рекламирует свой продукт, ведь эти куклы много чего умеют, в том числе и взаимодействовать с "умной" домашней техникой вроде роботов-пылесосов. Откуда ж ему знать, что один экземпляр может двинуться искусственным интеллектом?.. В финале ролика сообщается о "глобальном запуске" 8 февраля, тогда-то, судя по всему, и дождемся трейлера. Остались считанные дни.

Синопсис фильма проще некуда:

Мать дарит сыну куклу на день рождения, не подозревая о ее зловещей натуре.

Главные роли исполнили Обри Плаза (сериал "Легион"), Гэбриел Бейтман ("И гаснет свет...") и Брайан Тайри Генри (сериалы "Атланта" и "Это мы").

В режиссерском кресле - Ларс Клевберг ("Полароид"). В сценаристах - Тайлер Бертон Смит ("Кунг Фьюри 2"), в продюсерах — Дэвид Катценберг и Сет Грэм-Смит ("Оно").

Премьера грянет 21 июня 2019 года.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 4 RSS

  • Градус ожиданий ушел в ноль. Эти... товарищи из MGM перепутали Чаки и Робокопа - ремейк последнего тоже сопровождали идентичные ролики. И вообще - вы можете себе представить, чтобы детскую игрушку рекламировали ВОТ ТАК???

    • А почему нет? Реклама типа на взрослых расчитана - может, у нового Чаки внутрь вшит Internet of Things, и тут производители подводят к тому, какая польза от игрушки не только детям, но и родителям.

      • "Мы делаем для детей", "у каждого ребенка должен быть друг". Нет, они позиционируют игрушку как игрушку ДЛЯ ДЕТЕЙ. И тебе любой рекламщик скажет (или просто глянь какой-нить детский канал), что ДЛЯ ДЕТЕЙ рекламу делают совсем иначе, потому что целью такой рекламы становится не родитель (более умный, сообразительный, умеющий денежки считать), а ребенок (несмышленный, не понимающий еще толком что ему нужно в жизни, а что не нужно). Потому что тогда срабатывает такое: ребенок видит рекламу, влюбляется в игрушки и начинает доставать родителей "хочу-хочу-хочу-хочухочухочу". Это тупо бизнес, если производитель детских игрушек начнет выпускать рекламу для взрослых, то он обанкротится.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!