Авторы ремейка "Детских игр" рекламируют новую куклу (ВИДЕО)
Похоже, первый трейлер новых "Детских игр" раньше пятницы мы не увидим. На днях стало известно, что его будут крутить перед сеансами хоррора "Омен: Перерождение" (в прокате США с 8 февраля), но была надежда, что еще раньше создатели устроят премьеру в Сети. Видимо, не устроят.
Студия Orion Pictures выкатила видос с обращением основателя корпорации Kaslan, которая и отвечает за выпуск суперсовременных кукол "Бадди". Мужик, как и положено, всячески рекламирует свой продукт, ведь эти куклы много чего умеют, в том числе и взаимодействовать с "умной" домашней техникой вроде роботов-пылесосов. Откуда ж ему знать, что один экземпляр может двинуться искусственным интеллектом?.. В финале ролика сообщается о "глобальном запуске" 8 февраля, тогда-то, судя по всему, и дождемся трейлера. Остались считанные дни.
Синопсис фильма проще некуда:
Мать дарит сыну куклу на день рождения, не подозревая о ее зловещей натуре.
Главные роли исполнили Обри Плаза (сериал "Легион"), Гэбриел Бейтман ("И гаснет свет...") и Брайан Тайри Генри (сериалы "Атланта" и "Это мы").
В режиссерском кресле - Ларс Клевберг ("Полароид"). В сценаристах - Тайлер Бертон Смит ("Кунг Фьюри 2"), в продюсерах — Дэвид Катценберг и Сет Грэм-Смит ("Оно").
Премьера грянет 21 июня 2019 года.
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Градус ожиданий ушел в ноль. Эти... товарищи из MGM перепутали Чаки и Робокопа - ремейк последнего тоже сопровождали идентичные ролики. И вообще - вы можете себе представить, чтобы детскую игрушку рекламировали ВОТ ТАК???
А почему нет? Реклама типа на взрослых расчитана - может, у нового Чаки внутрь вшит Internet of Things, и тут производители подводят к тому, какая польза от игрушки не только детям, но и родителям.
"Мы делаем для детей", "у каждого ребенка должен быть друг". Нет, они позиционируют игрушку как игрушку ДЛЯ ДЕТЕЙ. И тебе любой рекламщик скажет (или просто глянь какой-нить детский канал), что ДЛЯ ДЕТЕЙ рекламу делают совсем иначе, потому что целью такой рекламы становится не родитель (более умный, сообразительный, умеющий денежки считать), а ребенок (несмышленный, не понимающий еще толком что ему нужно в жизни, а что не нужно). Потому что тогда срабатывает такое: ребенок видит рекламу, влюбляется в игрушки и начинает доставать родителей "хочу-хочу-хочу-хочухочухочу". Это тупо бизнес, если производитель детских игрушек начнет выпускать рекламу для взрослых, то он обанкротится.
Может, это было сделано осмысленно?
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!