ПОТРОШИТЕЛЬ. НАСЛЕДИЕ

Новости

Кэйитиро Тояма рассказал об особенностях геймплея Slitterhead

ИгрыКомментарии: 0

Пусть на прошедшей The Game Awards 2021 и не состоялся релиз новой Silent Hill, о которой давно мечтают преданные фанаты — кое-что любопытное досталось и на их долю. Геймдизайнер Кэйитиро Тояма и композитор Акира Ямаока, приложившие руку к "Тихому холму", представили свой новый совместный проект Slitterhead, который обещает стать одним из самых заметных будущих хоррор-событий в игровой индустрии.

Ранее мы посмотрели занимательный трейлер, а теперь обращаем внимание на интервью Тоямы с IGN, где создатель обозначил несколько фактов о геймплее. Игра действительно будет ориентирована на экшен, а не на саспенс, и получит вид "от третьего лица" с некими уникальными механиками. Действие развернется не в Гонконге, как можно было предположить по ролику, а в вымышленном азиатском городе 1980-1990-х. В этом сеттинге герои игры столкнутся с чудовищами, захватывающими человеческие тела, и одним из главных вопросов будет постоянное вычисление затаившегося монстра среди персонажей.

К сожалению, Тояма пока не обозначил дату релиза, уточнив лишь, что разработка будет активно продолжаться до конца 2022 года. Авторы также хотят привлечь внимание как можно более широкой аудитории, так что Slitterhead наверняка не станет эксклюзивом для какой-нибудь определенной консоли. Что ж, переходим в режим ожидания.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!