НЕ ГОВОРИ НИКОМУ

Фэнзона

Пособие для начинающего режиссёра: как наибездарно угробить лучшую задумку из мира фильмов ужасов.

РецензииКомментарии: 16

Никто ещё в истории хоррора не глумился над фанатами хоррора хуже, чем странный азиатский режиссёр Ронни Ю. Этот фильм ждали многие. Ждали очень давно. А если быть точнее, то ещё со времён премьеры ленты «Джейсон отправляется в Ад» 1993-го года выпуска, концовка которой прямолинейнейшим образом дала поклонникам ужасов понять: противостояния двух культовых маньяков не избежать. Продюсеры, прекрасно понимая, что такой фильм в любом случае станет коммерческим хитом, не стали заморачиваться не только над сюжетом, но и над самим исполнением. Сценарий доверили двум дебютантам, только что окончившим киношколу и не имевшем за спиной вообще ничего, а режиссуру — абсолютно «левому» бракоделу, который не только является полным профаном в нашем любимом жанре, но и сам по себе режиссёр исключительно бездарный. Честно, мне вообще не понятно, почему продюсеры New Line Cinema так отчаянно хотели заполучить именно Ронни, при этом указав на двери таким действительно талантливым режиссёрам, как Гильермо Дель Торо, Стивен Норингтон и Питер Джексон. Ведь на просторах голливуда у Ю вообще не было ни одного успешного фильма: его голливудский дебют - фентезийный боевик "Доблестные воины" с треском провалился в американском прокате и был буквально под корень уничтожен кинокритиками. Аналогичным образом провалился комедийный боевик "Формула 51", который тоже был уничтожжен прессой. Ну а та самая "Невеста Чаки", вопреки мнению русскоязычного зрителя большим хитом так и не стала, и прибыль со сборов у неё была довольно скромная.

Начнём со сценария: он написан практически на уровне детского фанфика. Я, безусловно, прекрасно понимаю что это молодёжный слэшер, но такая неприкрытая халтура непростительна даже для него. Почти весь фильм нам предоставлено несчастье созерцать кучу бездарнейших актеров и их типажей, за весь фильм совершенно ничего не сделавших чтобы остаться в живых. Зато здешние персонажи активно курят травку, обсуждают проблемы потери девственности, и всё время куда-то, зачем-то носятся. Вообще актёры здесь куда больше напоминают манекены, к каждому из которых прилепили по диктофону с заранее зачитанным текстом. Режиссура картины это отдельная песня. Мало того, что в фильме нет НИ ОДНОГО страшного момента, всё поставлено ужасно плоско и примитивно. Такое ощущение, что режиссёр отродясь не имел представления о том, что такое фильм ужасов. Если бы в природе существовала книга «Пособие для режиссёра: как снять самый нестрашный хоррор в мире», то Ронни Ю, наверняка, и был бы её автором.

Фильм чрезвычайно пошлый, всякого рода физиологической пошлятины в нём куда больше, чем во всей франшизе «Американский пирог» вместе взятой. Ни сценаристу, ни уж тем более неумёхе-режиссёру, чувство меры попросту и близко не знакомо. Если в «Невесте Чаки» Ронни Ю ещё хоть немного, да сдерживался, то в этой картине его тошнотворный трешевый режиссёрский стиль уже перешёл все мыслимые и немыслимые границы. Ронни, как я уже успел заметить, вообще огромный пошляк. Невероятно много эффекта slow -motion, практически 90% фильма снято в режиме замедленного и заторможенного действия из-за чего воспринимать происходящее визуально достаточно тяжело, потому как картинка, опять же, очень сильно «давит на глаза». Самих сражений между двумя убийцами тут достаточно много, однако даже битвы скучны до зубной крошки: фильм бросает из пошлой школьной комедии в малобюджетную трэшовую вариацию «Матрицы» и наоборот. Если пытаться смотреть фильм как подростковую комедию, вскоре просто начнёт тошнить от общего примитивизма и вульгарности шуток Ронни Ю. Есть и другой вариант — посмотреть на ускоренной перемотке. Тогда вся убогость и топорность фильма не будет бросаться в глаза настолько сильно.

Поговорим о мифологии обоих маньяков, которая была тут просто неимоверным образом испохаблена. Возможно вы смотрели недавний ремейк «Кошмара на Улице Вязов» и помните, что там из Фредди Крюгера сделали педофила? Но глядя «Фредди против Джейсона», выяснилось, что педофила из него сделали гораздо раньше. Мало того, Фредди стал ещё и некрофилией страдать! Господи, ну что же это такое? О Джейсоне так и вовсе ничего хорошего сказать невозможно: как и в большинстве современных подростковых маньячных ужастиках, Джейсона превратили в несчастную, невинную, всеми забитую овечку, чего в оригинальных «Пятницах-13» и подавно не было. Более того, оказывается, Джейсон вовсе не жертва обстоятельств, он был преднамеренно убит. Убит детьми из лагеря, в котором отдыхал. Уже только этот идиотский сюжетный ход заставляет меня, как фаната этого персонажа, послать создателям несколько ну очень страшных чёрных проклятий, с огромной надеждой, что они в максимально скором времени настигнут негодяев. Далее, что меня, скажем так, вогнало в ступор, это тот факт, что в фильме, несмотря на жанр слэшера, практически полностью отсутствует женская обнажёнка, что уж совсем ни в какие ворота не лезет. То же самое касается и убийств, которые, надо вам сказать, сделаны ну совсем уж бестолково. Всё, что смог предложить зрителю режиссёр, это пара отрубленных при помощи дешёвой компьютерной графики, рук и ног. Никакого разнообразия смертей, никакого саспенса во время убийств, ничего. Всё сводится к схеме: «подошёл-рубанул-ушёл» и всё. Самих голливудских штампов тут просто неимоверно много. Фактически, сам фильм только на них и построен: выпил или закурил — мечом по макушке, будь любезен, получи. Кстати, странно, что на протяжении всего фильма Джейсон использует исключительно какой-то резиновый меч, который и близко не похож на классическое мачете из оригинальных картин.

Концовка сделана в худших традициях самого третьесортного дешёвого боевика конца восьмидесятых: взрыв (весьма любопытно, откуда в заброшенном более 30 лет лагере взялся новёхонький баллон с пропаном?). Ляпов, вроде сцены, в которой Джейсон, будучи подожженным при помощи вылитого на него, пива(!), выходит из огня абсолютно целым и невредимым, здесь вагон и огромная телега. Сам Джейсон к тому же ещё просто отвратительно выполнен визуально: мало того, что его играет тут не знаменитый каскадёр Кейн Ходдер, который с персонажем утопленника ассоциируется у многих хоррорманов уже долгие годы, так и грим маньяка очень дешёвый и «театральный». Сразу видно, что на экране обычный толстый статист в резиновой маске и тряпье, а вовсе не дьявольский утопленник из Ада. Очень пожалел, что посмотрел этот фильм, он действительно бездарен абсолютно во всём. Мне, как огромному любителю слэшеров и преданному фанату обоих сериалов, удивительно признаться, но «Фредди против Джейсона» это именно тот самый фильм, в котором плохо абсолютно всё без исключения: отвратительный сценарий, бездарные актёры, копеечные спецэффекты, нулевая режиссура и даже цвето-коррекция, выполненная из рук вон плохо. Пожалуй, самый худший хоррор прошлого десятилетия. Уж не знаю, что двигало продюсерами, когда они после разруганной и критиками, и зрителями, но окупившейся в прокате «Невесты Чаки» доверили съемки картины бездарю Ю. По мне, так зрителей надо хоть немного, но уважать.

Вывод: По окончанию просмотра я так и не понял, для кого всё это снималось. Фильм абсолютно нестрашный, вульгарный, исключительно глупый, до ужаса заштампованный и не несущий в себе совершенно никакого смысла. Фабула обоих сериалов начисто испохаблена бредовой отсебятиной, а уж про атмосферу ужаса и говорить не приходится. Если существует на этой планете хотя бы крошечная частичка справедливости, то мне непременно представится шанс встретить Ронни Ю в тёмном переулке, имея при этом целый мешок травмаопасного колюще-режущего инструментария, уж тогда-то мне точно удастся его убедить, что из резаной раны кровь таким диким фонтаном не бьет…

Просмотры: 1263

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

ПРОКЛЯТИЕ ПЛАЧУЩЕЙ: ВОЗВРАЩЕНИЕ
Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 16 RSS

  • Я даже не буду тут защищать фильм, в конце концов это не шедевр какой-то, чтобы нравится всем и каждому - да и шедевры не всем нравятся.

    Скажу лучше свое отстраненное мнение насчет оценок.

    Вот любая шкала уровня от 1 до 10 (в данном случае от 0,5 до 5, что равнозначно 1 от 10) подразумевает некое широкое поле ранжирования и оценивания. Где 1 (0,5) это "хуже не бывает", а 10 (5) - "лучше не бывает". Это не шкала уровня "да или нет", "нравится/нет", это более широкое поле, которое подразумевает сравнение со многими другими фильмами. Тот самый случай, когда даже если кино активно не нравится - стоит все-таки "разбираться в сортах говна". Мне пипец как не нравятся "Клаустрофобы", но я не выставлю им 1/10 или 0,5/5 просто потому, что есть тысячи фильмов гораздо, гораздо хуже.

    Мне нравится "ФпД", но даже если бы не нравился, я бы не поставил ему низший балл, т.к. даже в сериях про Фредди и Джейсона есть фильмы гораздо хуже. Ну, допустим, ремейк КНУВа - хуже.

    А если это игнорить и ставить всему, что не нравится 1/10, а всему, что нравится, 10/10 - то это профанация, т.к. по факту оценка не объективна, оценочная шкала не используется, т.к. сводится к двубалльной системе (нравится/нет) вместо десятибалльной.

    • Не всем быть великим итальянскими режиссёрами...

    • Да тут просто такой юношеский максимализм сквозит, поэтому кино либо черное либо белое.

      С возрастом, понимание придет с возрастом.

      А вот что в рецензии отвратительно, так это оскорбления создателей...

      • Да тут просто такой юношеский максимализм сквозит, поэтому кино либо черное либо белое.
        С возрастом, понимание придет с возрастом.

        Знаю, знаю, знаю. Это я уже слышал. А ещё моя энергия Ци так и не достигла состояния Зелёной Медузы, находящейся в тени Перламутровой Берёзы, а моя карма так и не вошла в состояние Сердитого Бабуина, бредущего по Медной Горе. Видимо поэтому, никогда мне не понять величайшей истины философии Кино Чёрного И Кино Белого...

        Как я уже писал ранее в одном из своих комментариев под одной из Ваших рецензий (если не читали обязательно прочтите, поскольку не люблю повторяться), мне уже доводилось некогда дискутировать с адептами Вашего религиозного направления. Здесь и дальше я буду называть его (направление) Церковью Святого Роберта Каммингса (это Роб Зомби, если Вы не знали), но поправьте меня если я не прав и у этого религиозного движения есть какое-то другое название. Так вот, там я написал, что ещё задолго до нашего знакомства один из Ваших духовных братьев\теологических единомышленников\религиозных сторонников уже применял ко мне постулаты о необходимости моего духовного взросления и душевного восхождения, без прохождения через которые я, как еретик и отщепенец не имею никакого права судить о качестве работ того или иного режиссёра, а также о хороших и плохих сторонах снятых ими фильмов. Увы, но это, к сожалению, или же счастью, не возымело на меня никакого эффекта. И по прошествии более чем 10 годов (именно тогда и произошла моя встреча с тремя волхвами Вашего святого учения, о которой я тоже написал ранее) я так и остался не понявшим устройства Священной Истины, еретиком и отщепенцем, так что, не быть мне уже зрителем, который в этой жизни поймёт Глубинного Смысла об устройстве Вселенской Материи которую Роб Зомби (а возможно и Ронни Ю) заложил в создании своих несомненных шедевров.

        Так вот к чему это я? Вам, как человеку религиозному и несомненно, целеустремлённому, я рекомендую направить силы, энергию и время на то, чтобы посвятить в лона Церкви Святого Роберта Каммингса как можно больше молодых, неокрепших и не нашедших пока что свою Истину умов. Тех, кто поймут, примут и понесут её в ещё более широкие массы жаждущих знаний и взросления юных душ. А на меня, пыльного перечного еретика и николаита не тратить столь ценные и важные жизненные ресурсы. Ибо что не удалось Вашим братьям и единомышленникам 10 лет назад, сейчас навряд ли удастся и Вам. Ведь святая риторика, которую несёт Ваше учение не претерпела с того дня практически никаких радикальных изменений, и в принципе основывается на тех же самых заповедях о переходах на личности и о признании духовной несостоятельности относительно любого инакомыслия и альтернативного мнения. Думаю, Вашей организации стоит задуматься о создании аналога Нового Завета, который всё-таки будет нести в себе какие-то более свежие ключевые элементы, что поможет всей Вашей религии работать в более эффективном направлении, и переубеждать таких как я. Поскольку Ветхий завет уже начинает истончаться и терять популярность, и о Святом Роберте говорят куда менее приятные вещи, чем скажем, в том же 2010 году. Вон даже русскоязычные официальные кино-критики, активно поддерживающие вашего Святого Лидера, с самого начала его деятельности, начинают не очень лестно отзываться о последних из созданных им святых фолиантах (см. отзывы на «Критиканстве» на «Трое из Ада»), что говорит о потерях членов в рядах культа и игнорирования проповедей, которые несёт Ваша доктрина. Возможно, всё это звучит для вас, как бредни грязного богохульника, но Вы всё же не отвергайте абсолютно всё мною сказанное, ибо уверен, что вера Ваша так сильна, что не сможет пошатнуться ни при каких обстоятельствах. В общем, передайте Вашим святым архиепископам\жрецам\митрополитам, что нужно немножечко обновить хотя бы внешнюю религиозную повестку, ну а методы работы десятилетней давности:

        А) Угрозы физ. расправы (первый пункт, разумеется, не в Ваш огород).

        Б) Переходы на личности.

        В) Применение теологической абстракции...

        …Уже мало кого способны убедить в своей священной непогрешимости в 2021 году.

        Ну а сам я пока что на тёмной стороне. Это печально и больно, но я с этим уже смирился. Просто считайте меня кем-то, кто потерян для Вашей истины уже навсегда. Представьте, что я это такой более современный и менее масштабный аналог Антона Шандора Лавея и Мун Сон Мёна (ну или же, Джокера и Императора Пальпатина, если Вы вдруг не знаете, кто это такие), для которого закрыта Священная Истина Понимания и который никогда не взойдёт на Святую Гору, чтобы встретить там девять Священных Мудрецов из Солнечной Системы. А значит и шедевральности работ Роба Зомби и НЕ чёрно-белости работ Ронни Ю он уже не поймёт. Как там у классика было?

        А вот что в рецензии отвратительно, так это оскорбления создателей...

        Хм. Возможно, вы и правы насчёт оскорблений. Вот только каким критерием можно объективно оценить понятие «оскорбление»? Если вы о критикуемых мною режиссёрских способностях режиссера Ронни Ю, то в данной ситуации критикуются именно способности человека делать то или иное занятие, а не конкретная человеческая личность.

        Вот например в таком случае это…

        Добрый день господин Дэвид Гордон Грин!
        Подскажите пожалуйста, кто именно вам сказал, что вы умеете снимать фильмы ужасов и писать к ним сценарии?
        Вы понимаете, хотя скорее всего нет, что этим фильмом вы можете похоронить и так еле дышащий ныне жанр слэшера, который вроде как снова начинает поднимать голову, но ножки-то у него до сих пор слабенькие и в любой момент он может упасть и долго еще не подняться.

        Тоже вполне можно расценить, как «оскорбление», особенно если учитывать, что здесь присутствует прямое обращение к «создателю», а также аналогичное сомнение в наличии режиссёрского дара у Дэвида Гордона Грина. Вопрос только в том, где расположены эти самые рамки и к кому их можно применять, а к кому нет. Если в Вашем понимании, Ронни Ю более ценный, как человек\личность\общественная единица, чем Гордон Грин, то хотелось бы узнать, чем он именно лучше и почему в его случае высказывать мнение о его режиссёрском непрофессионализме это «отвратительно», а с случае Грина - это норма.

        Я не слишком хорошо знаком с теологическими учениями Церкви Святого Роберта Каммингса, и как я уже сказал выше, у меня нет желания к ним приобщаться. Но просто чисто ради любопытства, по каким критериям Ваше религиозное направление определяет эти самые рамки того, где личное мнение переходит в оскорбление и чем конкретно оно «отвратительно»?

        • Охренеть...

          Сколько много текста и ведь я это все дочитал до конца, но к сожалению время потратил зря.

          Вы завязывайте с веществами.

          Либо все-таки сходите к психотерапевту, потому как судя по всему какой-то поклонник Роба до вас добрался и сделал с вами что-то плохое, тем самым нанеся очень тяжелую психологическую травму.

          Возможно вместе с ним был еще и поклонник гонконгского кинематографа...

          • У меня куча саркастических шуток пропала. Но надо уважать то место, в котором находишься.

            • Шуток по отношению к Ардженто, естественно.

              Было больно писать эту фамилию в таком контексте, но фамилию Ардженто в Италии не один Дарио носит. Мало ли кто ещё.

          • Вы завязывайте с веществами.
            Либо все-таки сходите к психотерапевту

            Тоже не слишком оригинально, но отдам должное лично Вам: ранее мне ещё не доводилось слышать подобного рода аргументов от представителей Вашего религиозного направления. А это говорит о том, что даже апостолы Святого Каммингса способны к общему саморазвитию и способности отходить от правил и постулатов, какими бы строгими и неизменными они не были. Это здорово, что Вы не сдаётесь и продолжаете стараться донести до меня Святую Истину. Но всё-таки аргументы про «вещества» и «психотерапевтов» актуальны для более молодой и более зелёной аудитории (сужу по комментариям с ютуба). С таким динозавром как я, подобные убеждения, боюсь не слишком эффективны. Думаю, Вам следует поискать золотую середину, чтобы с одной стороны это были и не анахронизмы 10-ти летней давности про «с годами придёт» и «неадекватный хейтер Роба Зомби», но и не юное «завязывайте с веществами», которое хорошо только для тех, кто ещё не совсем определился в этой жизни и не совсем уверен в той дороге, по которой он\она в данный момент ступает. Работайте, ищите, просвещайтесь. Уверен, у Вас всё получится!

            Сколько много текста и ведь я это все дочитал до конца, но к сожалению время потратил зря.

            Вовсе и не зря! Посудите сами: благодаря нашей дискуссии Вы сумели освоить новые и не ведомые ранее для вас аргументы и существенно расширить искусство беседы. Теперь, всякий раз, встречая на своём пути более молодых и зелёных еретиков, которые не принимают истину, несущую Святым Каммингсом, и не любящих Его фильмы, Вы всегда сможете использовать аргументы про вещества и психотерапевта, что с большой долей вероятности поможет Вам умело переубеждать несогласных и превращать их из оппонентов в союзники. А не будь нашего спора, вы и дальше продолжали бы использовать трёхэтапную (оскорбления, угрозы, теологическая абстракция) риторику десятилетней давности и с огромной долей вероятности потерпели бы поражение с более юными умами. Любое, даже самое бесполезное на первый взгляд усилие над собой – это есть личностный рост и духовная эволюция.

            потому как судя по всему какой-то поклонник Роба до вас добрался и сделал с вами что-то плохое, тем самым нанеся очень тяжелую психологическую травму.

            Увы, но к большому сожалению (хотя, кто знает, может быть и к счастью) мне пока что ни разу не доводилось видеть ни одного из представителей Вашего культа вживую. В интернете - да. Причём, раньше Ваших было на порядок больше, чем я наблюдаю сейчас. Скажу даже больше: пока что ЕДИНСТВЕННЫЙ из представителей Вашей церкви, которого я видел, как человека, а не просто как безымянный профиль – кинокритик Сергей Меренков. Когда-то у себя на форуме он на моих глазах он жёстко обматерил и моментально забанил одного из юзеров, когда тот плохо высказался про Хэллоуин 2007, сравнив его с оригиналом Карпентера.

            Но чтобы Вы в напрасную не тратили своё драгоценное время на обрисовку моего психологического профиля, заранее сообщаю, что этим юзером был не я.

            Возможно вместе с ним был еще и поклонник гонконгского кинематографа.

            Боюсь, что Вы слишком плохого мнения о гонконгском кинематографе, если считаете, что негативная оценка фильма, который по факту, кроме гонконгского режиссёра (причём, заметьте в Гонконге есть и другие режиссёры, кроме Ронни Ю) способна сформировать мнение человека о совершенно всём гонконгском кинематографе. Вы же, например, (во всяком случае, я очень хочу в это верить), не оцениваете весь казахский кинематограф исключительно по ремейку «Бена Гура» только потому, что его режиссёром выступил Тимуур Нуруахиитович Бекмамбетов, а армянский – по «ЛОпуХИ: Эпизод первый» из-за национальности Сарика Гарниковича Андреасяна. Вот и критику в сторону «Фредди против Джейсона» с вашей стороны немного некорректно рассматривать как критику всего гонконгского кинематографа. Думаю, Вам несомненно стоит заинтересоваться такими именами как Им Хо, Ринго Лэм, Данте Лам, Джон Ву, Ло Вэй, Цуй Харк. Поверьте, оно того стоит!

            Жаль, конечно, что Вы так и не ответили на мой вопрос относительно Вашего мнения касающегося личностного превосходства Ронни Ю над Дэвидом Гордоном Грином, но похоже, что для столь глубокого философского вопроса Вы пока ещё сами не нашли наиболее корректных слов и определений.

    • Я даже не буду тут защищать фильм, в конце концов это не шедевр какой-то, чтобы нравится всем и каждому - да и шедевры не всем нравятся.
      Скажу лучше свое отстраненное мнение насчет оценок.
      Вот любая шкала уровня от 1 до 10 (в данном случае от 0,5 до 5, что равнозначно 1 от 10) подразумевает некое широкое поле ранжирования и оценивания. Где 1 (0,5) это "хуже не бывает", а 10 (5) - "лучше не бывает". Это не шкала уровня "да или нет", "нравится/нет", это более широкое поле, которое подразумевает сравнение со многими другими фильмами. Тот самый случай, когда даже если кино активно не нравится - стоит все-таки "разбираться в сортах говна". Мне пипец как не нравятся "Клаустрофобы", но я не выставлю им 1/10 или 0,5/5 просто потому, что есть тысячи фильмов гораздо, гораздо хуже.
      Мне нравится "ФпД", но даже если бы не нравился, я бы не поставил ему низший балл, т.к. даже в сериях про Фредди и Джейсона есть фильмы гораздо хуже. Ну, допустим, ремейк КНУВа - хуже.
      А если это игнорить и ставить всему, что не нравится 1/10, а всему, что нравится, 10/10 - то это профанация, т.к. по факту оценка не объективна, оценочная шкала не используется, т.к. сводится к двубалльной системе (нравится/нет) вместо десятибалльной.

      Интересное замечание! Понимаете ли, я, как и вы, тоже в своё время был большим обзорщиком, но это было очень давно и на ресурсе, от которого сейчас остались только воспоминания. В те годы я очень старался следить за трендами и обозревать максимально доступно, современно, моложено и модно. Но это имело начало примерно в 2005-ом году, а закончилось где-то в 2010-ом и с тех пор я не слишком активно писал, творил и сочинял. Более того, последние 1,5-2 года я вообще практически не выхожу в интернет, ибо у меня в настоящее время очень много дел и обязанностей (см. мою аватарку), которые требуют непосредственного прямого общения с живой аудиторией и серьёзных физических усилий. А вот за интернет - трендами и модами 2020-ых, я следить перестал очень давно. Это касается и обзоров на фильмы, а также их конкретного оценивания. Более того, в мои юные рабочие годы требования непосредственно к самим обзорщикам были чуть менее жёсткими и педантичными. Например, были и те, кому мог не понравится всё тот же оригинальный «Хэллоуин» или даже оригинальный «Психо», и низкая оценка этим фильмам хоть и считалась не совсем адекватной и общественно нормальной, но всё-таки не подпадала под полную анафему. Но времена меняются, а вместе с ними и правила. И это ни разу не плохо, это просто естественный процесс, я осознаю и принимаю этот факт.

      И поэтому, если в нынешнее время существует какие-либо особые критерии оценивания, я был бы вам очень признателен, коли бы вы мне их предоставили, чтобы я больше не проявлял так называемой «профанации». Я понимаю, что вы человек занятой и серьёзный, поэтому не прошу у вас личного времени на проведение инструктажа или мастер класса, достаточно будет ссылки на какой-нибудь материал с методичкой\шаблоном\описанием того, по каким критериям в нынешнее время можно\нельзя оценивать плюсы\минусы фильмов. За что нельзя ругать, а за что наоборот можно. Например, в те годы, когда я этот самый обзор впервые написал, неуместные гейские закидоны режиссёра Ронни Ю считались признаком дурного тона и кинематографической бессмыслицы (ну как у Дэвида ДэКото в «Повелители кукол» или Джоэля Шумахера в «Бэтменах»), то вот сейчас, в дни повышенной толерантности, та же голая попа Брэндана Флетчера из рецензируемого мною произведения или полностью голый Самюэль Джексон из «Формулы 51» всё того же Ронни Ю, напротив могли бы зайти как некий плюс и признаком толерантности не только относительно персонажа, но и относительно непосредственно самого зрителя, который пришёл смотреть фильм. Или же, за что нельзя хвалить, а за что наоборот – можно. Предоставьте мне такой материал, и я обещаю, что впредь буду стараться работать именно по нему и сделать всё от меня зависящее, чтобы подстроиться под современные и молодёжные требования в шкалах уровня оценок и итоговых замечаний. Более того, я обещаю, что своим следующим обзором («Человек-осьминог» не в счёт, я отправил его на сайт ещё до того, как прочитал ваше профессиональное замечание) я рассмотрю очередной фильм всё того же Ронни Ю и это будет не что-то из его голливудских работ, которые у нас в СНГ ТАК сильно любят маленькие дети и толерантно настроенные зрители. Это будет даже не «Бесстрашный», который по факту снимал скорее Джет Ли, чем Ронни.О, нет, я сделаю обзор на один из его самых первых фильмов (какой именно, пока не решил) и не спрашивайте, где я его найду, раскапывать давно забытые раритеты и доносить их до масс всегда было моим коньком. Так вот обзор будет написан мною максимально толерантно, современно, полит корректно и молодёжно. А вы, оценив обзор, сумеете провести мне своего рода экзамен, и как независимый и высоко квалифицированный эксперт дать мне свою беспристрастную оценку, насколько хорошо я усвоил предоставленный вами материал и гожусь ли я на то, чтобы время от времени пробовать себя в обзорах, или же моё место на пенсии, где я буду играть в гольф, садиться в три часа дня обедать, с внуками играться, глотать слабительное и т.д. И пожалуйста не примите всё вышесказанное за какой-то сарказм или ёрничанье. Просто я очень сильно отвык от интернетного общения и манер переписки, нынче почти вся моя социальная активность сводится исключительно к беседе и разговором напрямую.

      Спасибо за понимание!

      • Вас обижают?

        • Вовсе нет. С чего вы это взяли? Просто у меня и моих уважаемых коллег возник ряд несогласий относительно вопросов нравственности поколений, а также несогласий в некоторых вопросах богословия. Это вполне естественно для человеческого существа.

      • В вашу пору уже же понятие ИМХО (мое сугубо личное мнение) существовало? Вот я и написал:

        Скажу лучше свое отстраненное мнение насчет оценок.
        • Разумеется существовало! Просто очень хотелось бы ознакомится с новомодными и современными правилами оценки жанрового кино.

          • Просто очень хотелось бы ознакомится с новомодными и современными правилами оценки жанрового кино

            Похвальное желание. А причем тут я?

            • Ну в общем-то...

              И поэтому, если в нынешнее время существует какие-либо особые критерии оценивания, я был бы вам очень признателен, коли бы вы мне их предоставили, чтобы я больше не проявлял так называемой «профанации». Я понимаю, что вы человек занятой и серьёзный, поэтому не прошу у вас личного времени на проведение инструктажа или мастер класса, достаточно будет ссылки на какой-нибудь материал с методичкой\шаблоном\описанием того, по каким критериям в нынешнее время можно\нельзя оценивать плюсы\минусы фильмов. За что нельзя ругать, а за что наоборот можно. Например, в те годы, когда я этот самый обзор впервые написал, неуместные гейские закидоны режиссёра Ронни Ю считались признаком дурного тона и кинематографической бессмыслицы (ну как у Дэвида ДэКото в «Повелители кукол» или Джоэля Шумахера в «Бэтменах»), то вот сейчас, в дни повышенной толерантности, та же голая попа Брэндана Флетчера из рецензируемого мною произведения или полностью голый Самюэль Джексон из «Формулы 51» всё того же Ронни Ю, напротив могли бы зайти как некий плюс и признаком толерантности не только относительно персонажа, но и относительно непосредственно самого зрителя, который пришёл смотреть фильм. Или же, за что нельзя хвалить, а за что наоборот – можно. Предоставьте мне такой материал, и я обещаю, что впредь буду стараться работать именно по нему и сделать всё от меня зависящее, чтобы подстроиться под современные и молодёжные требования в шкалах уровня оценок и итоговых замечаний. Более того, я обещаю, что своим следующим обзором («Человек-осьминог» не в счёт, я отправил его на сайт ещё до того, как прочитал ваше профессиональное замечание) я рассмотрю очередной фильм всё того же Ронни Ю и это будет не что-то из его голливудских работ, которые у нас в СНГ ТАК сильно любят маленькие дети и толерантно настроенные зрители. Это будет даже не «Бесстрашный», который по факту снимал скорее Джет Ли, чем Ронни.О, нет, я сделаю обзор на один из его самых первых фильмов (какой именно, пока не решил) и не спрашивайте, где я его найду, раскапывать давно забытые раритеты и доносить их до масс всегда было моим коньком. Так вот обзор будет написан мною максимально толерантно, современно, полит корректно и молодёжно. А вы, оценив обзор, сумеете провести мне своего рода экзамен, и как независимый и высоко квалифицированный эксперт дать мне свою беспристрастную оценку, насколько хорошо я усвоил предоставленный вами материал и гожусь ли я на то, чтобы время от времени пробовать себя в обзорах, или же моё место на пенсии, где я буду играть в гольф, садиться в три часа дня обедать, с внуками играться, глотать слабительное и т.д.
  • …на уровне детского фанфика

    Так ведь сама задумка и предполагает фанфик, главная идея всего фанфикшена - устроить кроссовер между любимыми произведениями!

    Если пытаться смотреть фильм как подростковую комедию…

    По-моему так его и стоит смотреть.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 6,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!