Новости

Spotify отзывает страшную рекламу с телевидения после жалоб родителей напуганных детей

РазноеЮморТВКомментарии: 2

В Великобритании с телевидения отзывают рекламный ролик музыкального сервиса Spotify из-за решения Органа Управления По Стандартам Рекламы (Advertising Standards Authority).

Короткий видеоролик, выполненный в стиле фильма ужасов, показывает молодых людей, использующих сервис Spotify для проигрывания песни "Havana", которая в свою очередь пробуждает некую зловещую куклу. Здесь-то и начинается самое жуткое, ведь кукла преследует меломанов каждый раз, когда начинает играть песня! И, разумеется, после такой рекламы на телевидении посыпались жалобы от родителей напуганных детей, вследствие чего в ASA сказали: "Нет, точно нет!".

Возможно, вы подумали: "Каким образом убийственная кукла вообще может помочь продажам Spotify?". Так вот, слоган рекламного ролика гласит: "Убийственные песни, перед которыми невозможно устоять". А вот и сам видеоролик:

Представители ASA заявили:

Несмотря на то, что насилие в открытом виде в рекламе не показывается, оно всё же там подразумевается.

Компания Spotify уже принесла свои извинения:

Мы ознакомились с постановлением ASA и сожалеем о любых неудобствах, вызванных данным роликом.

А вы бы хотели увидеть такую рекламу по телевизору?

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 2 RSS


В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!