ДО-РЕ-МИ...

Новости

Spotify отзывает страшную рекламу с телевидения после жалоб родителей напуганных детей

РазноеЮморТВКомментарии: 2

В Великобритании с телевидения отзывают рекламный ролик музыкального сервиса Spotify из-за решения Органа Управления По Стандартам Рекламы (Advertising Standards Authority).

Короткий видеоролик, выполненный в стиле фильма ужасов, показывает молодых людей, использующих сервис Spotify для проигрывания песни "Havana", которая в свою очередь пробуждает некую зловещую куклу. Здесь-то и начинается самое жуткое, ведь кукла преследует меломанов каждый раз, когда начинает играть песня! И, разумеется, после такой рекламы на телевидении посыпались жалобы от родителей напуганных детей, вследствие чего в ASA сказали: "Нет, точно нет!".

Возможно, вы подумали: "Каким образом убийственная кукла вообще может помочь продажам Spotify?". Так вот, слоган рекламного ролика гласит: "Убийственные песни, перед которыми невозможно устоять". А вот и сам видеоролик:

Представители ASA заявили:

Несмотря на то, что насилие в открытом виде в рекламе не показывается, оно всё же там подразумевается.

Компания Spotify уже принесла свои извинения:

Мы ознакомились с постановлением ASA и сожалеем о любых неудобствах, вызванных данным роликом.

А вы бы хотели увидеть такую рекламу по телевизору?

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 490.

Комментариев: 2 RSS

Пожалуйста, прочитайте "Правила общения в Зоне Ужасов"

Чтобы оставить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте. Не волнуйтесь, это совсем не сложно. И да, у нас можно зарегистрироваться через социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+.
Кстати, наш официальный паблик Вконтакте тоже ждет вас!