СУБСТАНЦИЯ

Доп. материалы

Alan Wake. Прохождение игры

Прохождения игрКомментарии: 0

Эпизод 3: Выкуп

Говорим с управляющим Рэндольфом. Нам нужна Роуз, он проводит нас до ее дома. Стучим в дверь. Смотрим ролик, в котором Роуз спаивает нас снотворным. Через некоторое время мы просыпаемся. Покидаем трейлер, идем тем же путем, что и пришли. Неожиданно появляется полиция, а т. к. сидеть в тюрьме у нас времени, приходится убегать. Бежим по лесу пытаясь скрыться от преследования. Добравшись до башни, смотрим в оба бинокля. Удачно скрывшись от полиции, держим путь к радиостанции. Добежав до ворот, видим, что их захватила тьма. Слева от ворот есть тропинка на небольшой склон. Прожектор не работает, но зато сзади есть генератор. Запускаем его, он может глохнуть, в этом случае просто перезапускаем его.

Направляем поток света на ворота. Чуть погодя будут еще ворота, справа в сарае есть фонарик, забираем его и прожигаем тьму. Рядом с машиной лежат световые гранаты, это самое бескомпромиссное оружие в игре. С помощью них можно мгновенно испепелить несколько противников сразу. Под фонарным столбом лежат еще парочка, подбираем их. Есть противники чуть посильнее, на них приходится тратить по две гранаты. Но всё же стараемся экономить, т. к. основного оружия по-прежнему нет. В багажнике полицейской машины забираем еще парочку гранат. Добравшись до радиостанции, входим внутрь. Идем к Мэйну. Не успев поговорить с ним, снова полиция настигает нас, но вновь Алану удается сбежать. Продолжаем идти по тропинке. Рядом с генератором находится револьвер, но сначала нужно успеть добежать до него. Если в арсенале имеются гранаты, то проблем не будет, но если же у нас ничего нет, то придется попотеть.

Подбираем оружие, уничтожаем всех одержимых и запускаем генератор. Впереди будут парочка домов, в одном из них лежит дробовик и немного припасов. Будьте готовы к атаке, после взятия дробовика. После фонарного столба поступит звонок от Элис. Добираемся до моста, поднимаемся по лестнице и идем по поверхности. В конце вещи начнут сходить с ума, все, что нужно сделать, это просто прожечь их. Следуем вдоль забора, до лестницы. Поднимаемся по ней и вот мы в депо. Открываем ворота, в это время одержимые начнут атаку. Заходим внутрь здания. Проходим через него, выходим на улице. С ревом издали появляется трактор, уклоняемся от него и выжигаем. На одержимых можно не отвлекаться.

Открываем ворота, идем дальше. Вот и рассвет. После ролика садимся в машину и едем на угольную шахту. Входим с торца внутрь, смотрим ролик. Похититель так и не явился. Смеркалось, но он всё-таки позвонил и назначил другое место – Зеркальную вершину. Спрыгиваем вниз, активируем механизм и покидаем здание через люк. Проходим через вагоны, уничтожая противников и выжигая предметы. В конце, через лестницу одного из вагонов поднимаемся наверх и спрыгиваем внутрь, предварительно держа в руке сигнальную ракету. Выжигаем оставшиеся предметы. Выходим на улицу, видим, что упавший на забор электрический стол мешает нам пройти. Садимся в машину и едем в другой конец, дабы отключить электричество. С машины ни в коем случае не выходим, пока не уничтожим всех врагов. Когда будем возвращаться обратно, вдобавок к одержимым прибавятся и ошалевшие предметы. Входим внутрь здания, из дверей врываются несколько противников, открывая нам путь. В следующей комнате они буду падать сверху, как раз оттуда, куда нам и надо взобраться. Выходим на улицу, слева от ворот, в охранной будке активируем механизм.

Продолжаем путь через лес. Идем пока не доберемся до города-призрака. Там проблем не возникнет, атаковать будут только предметы. Добегаем до серебряного рудника. Проходим через шахты. Момент с передвигающейся платформой очень прост. Подстраиваем его так, чтобы можно было пройти всё выше и выше. Покинув шахты, бежим вниз по склону. Запускаем генератор, ждем платформу. Пока мы переправляемся на другую сторону, нас будут донимать птицы. Продолжаем идти через рощи, а затем по горным развалинам. Через подвал заброшенного замка, продвигаемся наверх. Внезапно часть потолка обрушивается, и мы оказываемся в окружении одержимых. Будь то световая граната или сигнальная ракета всё это снаряжение будет очень кстати при такой ситуации. Добираемся до похитителя. Смотрим ролик.

Следующий материал
Metro 2033. Прохождение игры
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

В ТУМАНЕ

Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 8,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!

    Еще на сайте: