УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Heimsuchung, чёрт побери! (РЕЦЕНЗИЯ)

РецензииКиноКомментарии: 0

И снова на нашенских экранах австрийский ужас. Совсем недавно по кинотеатрам прошёлся "Астрал. Семейный обряд" Петера Хенгля, теперь же нам всем предстоит Heimsuchung (так фильм называется в оригинале, и для русского уха, право, это звучит куда грознее, чем локализированное прокатчиком "Заклятье. Дом тьмы").

Его режиссёром является дебютант из Вены Ахмед Абдель-Салам, недавно отметивший 40-летие. Вряд ли это имя вам что-то скажет (как актёр он снимался преимущественно на ТВ и в коротком метре, а в качестве режиссёра, повторюсь, делает свои первые шаги в полнометражном кино).

В центре сюжета — молодая женщина, после смерти отца вынужденная вернуться в дом своего детства, о котором у неё по каким-то причинам остались не лучшие воспоминания (намекать, что на окей тут рассчитывать не приходится, нам начинают буквально с первых мгновений). В этой поездке её сопровождает маленькая дочка.

Нельзя не отметить блестящую работу Корнелии Иванкан в главной роли Михаэлы, нерадивой жены и матери (здесь Салам, к сожалению, вдохновлялся алкоголизмом родной матушки), которой, в общем-то, и без хоррор-примочек проблем хватает (а не будь их, могла бы и остросоциальная драма получиться, кстати — сложный семейные отношения, грехи прошлого, страхи будущего). На отлично справилась и юная Лола Хербст, играющая дочь Михаэлы, что является её первым появлением в кинокадре вообще. Именно их убедительный дуэт задаёт тон всему происходящему. Не могу не упомянуть, что в одной из ролей засветился Хайнц Трикснер, популярный в немецкоязычном мире актёр, а для австрийского театра и вовсе живая легенда (ему уже за 80).

На техническом уровне некоторые аспекты работают лучше, чем другие. Жуткая партитура Даниэля Хелмера (он же писал музыку для прошлогодней космофантастики "Рубикон") с элементами перкуссии усиливает напряжение, в то время как размеренный монтаж Маттиаса Ритце задаёт и поддерживает темп. С другой стороны, операторская работа Александра Дирнингера кажется немного пресной для большей части фильма, однако же, в нужные моменты у его камеры получается дать саспенса.

Не без минусов и шероховатостей, но с достоинством в лице, Ахмед Абдель-Салам явил себя миру, продемонстрировав крепкие профспособности и, будем надеяться, оставив кое-чего на перспективу.

Источник: Зона Ужасов.

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!