Новости

Дель Торо вбил последний гвоздь в гроб мрачного "Пиноккио"

КиноКомментарии: 6

Талантливый режиссер и яркий визуализатор Гильермо дель Торо в последние годы был связан с массой любопытных проектов, большинство из которых, к несчастью, канули в лето. И это не только "Хеллбой 3" и "Хребты безумия". Была у мужика любопытная идея по поводу переосмысления сказки "Приключения Пиноккио" итальянца Карло Коллоди, Это была бы анимационная картина, весьма далекая по духу от классического диснеевского мультфильма. Темный "Пиноккио" (Pinocchio) для взрослых и, что самое страшное, со смыслом.

Идея заключалась в том, чтобы перенести Пиноккио во времена Муссолини и фашизма в Италии. Это хороший момент, чтобы подумать о том, каково быть марионеткой или же быть человеком, но как вы знаете, этого не произойдет.

Такой комментарий дал режиссер ресурсу IGN на этой неделе, и это нагоняет печаль. Проблема Дель Торо очевидна: его затеи требуют серьезных бюджетов, при этом снимает он все-таки авторское кино, и вести переговоры, юлить, по собственному признанию, не умеет, ну и кассовые сборы проектов не всегда оправдывают затраты. Так что, похоже, студии разлюбили старину Гильермо. Впрочем, такой талант не пропадет. Взял вот и снял, возможно, лучший фильм в своей карьере, за которым еще и книга последует.

Но за "Пиноккио" обидно, конечно. Почитайте, как описывал Дель Торо эту картину в 2012 году:

Странно, но две истории, которые цепляют меня больше всего, связаны друг с другом — это "Франкенштейн" и "Пиноккио". Обе они об искусственно созданных существах, потерявшихся в мире, который они не понимают. И то, и другое — это пути понимания, пути эволюции духа.Начиная работать над "Пиноккио", мы очень четко понимали, что хотим сделать нечто необычное в том смысле, что это не простая сказка, а сказка, которая на самом деле цепляет и оказывается влияние на вас. Она затрагивает идеи, которые важны для всех, для всего человечества в некотором роде.

Кроме того, Дель Торо обещал, что его "Пиноккио" будет темным и страшным, но... не судьба. Что ж, по крайней мере, взгляните на эти чудесные концепт-арты, что мы опубликовали ниже. Ну, и с любопытством ждем, чем же Гильермо дель Торо займется в будущем. Правда, сам он планирует сделать перерыв на год, чтобы поразмыслить о своей творческой карьере и всем таком прочем.

Источник: Зона Ужасов, IGN, EW.

Темы этой статьи
Следующая новость
Ух, змеюка! (ТРЕЙЛЕР)
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

ВИСЕЛИЦА. ЖЕРТВА ПРИЗРАКА

Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 6 RSS

  • снимает он все-таки авторское кино

    Вот с разными характеристиками творчества ГДТ встречался, но "авторским" его кино называют впервые) Да и все эти сказки про то, что, мол, не умеет вести переговоры, что он такой весь из себя художник-бессребренник - не-ве-рю. По меньшей мере 50% его фильмов - чистой воды коммерция.

    • Вот с разными характеристиками творчества ГДТ встречался, но "авторским" его кино называют впервые)

      Ну, я далеко не первый, если что. Я не говорю, будто он делает какой-то чисто фестивальный артхаус. Но его фильмы - это всегда особенная визуальная эстетика, так? Он нечасто заморачивается насчет какого-то глубокого месседжа, плюс любит комиксы, так что сценарии могут быть очень просты порой. Про бессребреника никто не говорит, не додумывай. :D Просто Гильермо дель Торо - один из первых, если не первый, кто начал продавливать систему, снимая большие и, казалось бы, чисто коммерческие блокбастеры - для себя и для гиков, а не для студий.

      • Но его фильмы - это всегда особенная визуальная эстетика, так?

        Хрен знает. "Блэйд 2" или "Тихоокеанский рубеж" я б в этом смысле поставил бы под сомнение. Но в целом, конечно, можно говорить о наличии своего стиля, пускай у, допустим, Бертона этот "свой стиль" более четко выражен.

        А насчет коммерции и бессребренника это я вот к этому:

        и вести переговоры, юлить, по собственному признанию, не умеет

        Ты вот тоже пишешь в комменте:

        Гильермо дель Торо - один из первых, если не первый, кто начал продавливать систему, снимая большие и, казалось бы, чисто коммерческие блокбастеры

        Так что уж кто-кто, а этот чувак в переговорах поднаторел. Я уж молчу о том, как он любит болтать о прожектах на такой стадии, когда еще ничего не решено.

        • Я не очень понимаю твоих претензий. У Дель Торо большой опыт переговоров, это понятно, но по собственным словам, он часто упирается по поводу каких-то важных для себя вещей, из-за чего весь проект в итоге встает. Мол, вероятно, можно было сказать продюсерам одно, а потом извернуться и сделать по-своему, но у него это не получается.

          А по поводу продавливания системы - я имел ввиду, что он один из первых реальных гиков в индустрии, так что он пичкал свои большие фильмы фан-сервисом в то время, когда студии не обращали внимание на такие мелочи и потому не мешали. А потом это стало обязательным элементом кинокомиксов.

          • А какие претензии? Просто я считаю, что Дель Торо слегка приукрашивает в свою пользу, когда говорит про то, что-де не умеет юлить.

  • Вообще, в пору считать новостью, когда его обещанный проект таки состоялся - а очередная отмена уже никого не удивляет, кажется. И да - упоминание фашистов в синопсисе как-то настораживает. Дель Торо эту тему любит, но что-то путное выходит редко, так что продюсеров понять можно. И да - я не разделяю восторгов по поводу "Лабиринта фавна".

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 8,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!

Еще на сайте: