УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Фэнзона

Почему монстры-людоеды не могут рекламировать чипсы?

БлогиКомментарии: 4

В среду 27 августа в 21:40 на НСТ будет показан фильм "Челюсти 3D" про кровожадную акулу, падкую до человечинки.

Монстры, поедающие людей, это классика хоррора. Но уместно ли их использовать где-то еще, например, в рекламе товаров? Мы нашли один пример, который позволит ответить на этот вопрос.

Ежегодно пищевая компания  Frito-Lay проводит в США конкурс рекламных роликов Crash the Super Bowl, приуроченный, как можно догадаться, к Суперкубку.  Традиционно февраль в "штатах" становится месяцем, когда сотни миллионов смотрят финал турнира по американскому футболу — Суперкубок (Super Bowl). Не так уж удивительно, что крупные компании спешат прорекламировать свои товары во время трансляции. Дальше всех идет Frito-Lay, предлагающая зрителям самим придумать и снять рекламный ролик. Участники присылают свои работы, и пользователи соцсетей голосуют за понравившиеся.

Молодой режиссер Дэвид Гидали (David Gidali) решил снять рекламу с элементами хоррора и отправить ее на конкурс. Вместе с командой единомышленников он создал ящероподобного монстра и наградил его любовью к чипсам Doritos и маленьким мальчикам.

Работа Дэвида Гидали наталкивает на интересный вопрос. Как можно удачно использовать хоррор в рекламе? Ведь ролик с поеданием мальчика не победил в Crash the Super Bowl. Зрителям больше понравились работы других номинантов, в одной из которых, кстати, тоже не обошлось без жертв.

Милый пес-убийца кошек приглянулся зрителям больше, чем ящероподобный монстр, поедающий маленьких мальчиков. Возможно, все потому, что люди скорее хотят кушать, нежели быть скушанными. Хотя если бы вместо мальчика монстр съел бы, например, Адольфа Гитлера, зрители вплоне могли бы порадоваться. А так чудища-людоеды больше подходят для кино.

Не забудьте посмотреть фильм "Челюсти 3D" в среду 27 августа в 21:40 на НСТ.

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 4 RSS

  • Забавные ролики. Ролик про собаку выглядит гораздо лучше в качестве рекламы, чем ролик с ящером. И дело тут не в выборе питомца, а в том, что в ролике с ящером не показано, что чипсы безумно нравятся людям. Ящер с удовольствием ел чипсы, но ему (ящеру) все равно, что есть: хоть чипсы, хоть мальчиков, хоть колбасу.

    А вот а ролике с собакой ради чипсов мужчина закрывает глаза на «ужасное преступление».

    • Согласен, в качестве подачи именно "любви к чипсам", второй ролик безусловно выигрывает. А первый, как бы "не дожат". Хотя потенциал в нем имеется. По крайней мере, я домыслил, как бы могли развиваться события дальше (без поедания мальчика). Типа, мужики и монстр вместе сидят за столиком и трескают чипсы. А малого заслали за пивом ;)

      • Да, мне тоже показалось, что «не дожат». И мне подумалось, что финал мог бы быть таким:

        Мужчина еще может спасти мальчика, если бросит ящеру пачку чипсов. Он вроде бы хочет это сделать, но потом смотрит на чипсы и … не бросает пачку. Ящер съедает мальчика. Занавес.

        Но это, наверное, слишком черный юмор.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!