Spotify отзывает страшную рекламу с телевидения после жалоб родителей напуганных детей
В Великобритании с телевидения отзывают рекламный ролик музыкального сервиса Spotify из-за решения Органа Управления По Стандартам Рекламы (Advertising Standards Authority).
Короткий видеоролик, выполненный в стиле фильма ужасов, показывает молодых людей, использующих сервис Spotify для проигрывания песни "Havana", которая в свою очередь пробуждает некую зловещую куклу. Здесь-то и начинается самое жуткое, ведь кукла преследует меломанов каждый раз, когда начинает играть песня! И, разумеется, после такой рекламы на телевидении посыпались жалобы от родителей напуганных детей, вследствие чего в ASA сказали: "Нет, точно нет!".
Возможно, вы подумали: "Каким образом убийственная кукла вообще может помочь продажам Spotify?". Так вот, слоган рекламного ролика гласит: "Убийственные песни, перед которыми невозможно устоять". А вот и сам видеоролик:
Представители ASA заявили:
Несмотря на то, что насилие в открытом виде в рекламе не показывается, оно всё же там подразумевается.
Компания Spotify уже принесла свои извинения:
Мы ознакомились с постановлением ASA и сожалеем о любых неудобствах, вызванных данным роликом.
А вы бы хотели увидеть такую рекламу по телевизору?
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Реклама и вправду довольно жуткая. Вообще при просмотре складывается впечатление что смотришь трейлер фильма ужасов, если бы только не музыка.
Да даже не трейлер, а прям полноценный краткий пересказ :)
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 8,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!