ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ

Фэнзона

Trashмуви: Ллойд Кауфман

БлогиКомментарии: 3

Ллойд Кауфман - это величина. По уровню "заслуженности" его превзошел разве что Роджер Корман. Последнему, мы тоже уделим пристальное внимание, а пока наслаждайтесь угарным интервью Ллойда.

Что вы думаете о внезапной заинтересованности малобюджетных фильмов в сравнении с мэйнстримовым кино?

Я работаю над фильмом "Poultrygeist". Он рассказывает о том, как СМИ кормят массы пользой Kool - Aid (наш аналог - лимонад Инвайт, тот от которого язык становился цветным. прим), затем те превращаются в зомби от нездоровой пищи и выходят на улицы. Это все есть грайндхаус. Основные средства массовой информации подчинены гигантским, дьявольским международным конгломератам, которые говорят: "Пришло время для продвижения Девушки Мечты", и в результате, появляется "Девушка Мечты 24\7". Мы живем в эпоху зомби, и это особенно уместно, ведь я работаю над зомби - кино. Итак, вот большие СМИ говорят: "Окей, больше конгломераты создали фильм "Грайндхаус" за пятьдесят миллионов, теперь давайте промоем всем мозги, чтобы народ шел на него в кинотеатры. Сейчас, я - Ллойд Кауфман уверен что Грайнхаус - это хорошее кино, потому то Тарантино и другой парень, безусловно, талантливые режиссеры, так что думаю, выступить на этом поприще будет целесообразно.

Troma получила обширное внимание, поскольку продвигала грайндхаус?

Всю неделю основные каналы вспоминали меня, и вы увидите, как этот и другие материалы появится в NY Times и телевидении. СМИ никогда не интересовал какой -то Ллойд Кауфман, зато Troma празднует свое тридцатилетие - важную веху в истории кино. The Times и нью- йоркские СМИ совершенно игнорируют тот факт, что Troma владеет зданием в городе, на что если бы наш фонд заработной платы не был так велик, наверняка, большинство наших людей не работали на Troma. Они игнорируют тот факт, что обнаружили Кевина Костнера, Самуэля Джексона, Токсичного Мстителя. Единственное о чем СМИ могут рассказать, это то, что я вышиб себе мозги на 9 - й Авеню. Теперь, чтобы стать частью грайндхауса СМИ связываются со мной, и поэтому я стану частью Kool-Aid, который позволит загонять зомби в театры. И, в данном случае, я хочу чтобы было все ясно, что я обязан Тарантино и другому парню, и я счастлив продолжать их дело. И я уверен, что все будет хорошо. И очень хорошо, что благодаря грайндхаусу Troma "Poultrygeist" могут получить некоторое внимание. Жаль, что это единственный способ, которым мы можем привлечь внимание.

Как вы думаете, как "зомби - реакция" позволяет привлечь внимание к малобюджетным фильмам?

Из статей я вычитал, что грайндхаус прославляет дрянные фильмы. Я не делаю дрянные фильмы. Я трачу два - три года на фильм. Я не воспринимаю себя всерьез, но очень серьезно отношусь к своим фильмам. Любители грайндхауса обычно говорят: "Давайте смотреть дрянные фильмы. Мы хотим итальянские фильмы про зомби!" Эти фильмы не содержат ничего политического. Зомби просто делают свое дело. Фильмы Ромеро не были грайндхаусом, и были наполнены социальными комментариями. Меня беспокоит, что СМИ привлекают печальные фильмы. Есть люди сделавшие всего пару фильмов, получившиеся вонючими, и мне, кажется что СМИ используют грайндхаус, чтобы насолить настоящим художникам эпохи.

Я помню, что вы упомянули о "Эде Вуде" Тима Бертона подобным же образом.

Тим Бертон - гений, но его фильм сделал из независимого режиссера клоуна, так что если независимый кинематограф проходит путь птицы Додо, то мы немного потеряем. Теперь у нас есть Warner Independent и у нас есть независимый канал для их показа, так что, нам больше не нужны ребята, вроде Ллойда Кауфмана и Роджера Кормана. Эти конгломераты долго боролись с конкуренцией, потому в обратном случае им бы пришлось делать хорошие фильмы. И теперь они выиграли, избавившись от столпов поддерживающих независимое кино. Вы знаете, Джон Шапит занимается политикой, а не обозревает фильмы Troma. Другой парень, Джоэль Сигел с ABC тоже занимается политикой. Но почему? На фильмы Квентина Тарантино, эти чертовы парни всегда найдут время. И рассмотрят в обзоре. Все они - мэйнстримные критики с телепередач. Но тогда не перестают быть критиками и становятся рецензентами. Так почему они не рассматривают фильмы Troma? Взять хотя бы развороты NY Times, какие имена мы видим там? Кто эти люди? Кто такой Питер Трэверс? Его имя есть на каждом хреновом развороте! Кто на хрен он такой? Откуда он взялся? Он упоминает добрым словом каждый проклятый фильм. Все. Сегодня, я полагаю, он знаменит.

Вы можете порекомендовать пять грайндхаус и малобюджетных лент?

Рекомендовал бы "Войну Тромы". Рекомендовал бы "Джо" c Питером Бойлом, который только что умер. Это был первый фильм. Смотрите его. Он стоил сто пятьдесят тысяч и получил Оскара за лучший сценарий. Я думаю, "Ад Канибаллов" отличный фильм. это лучший образчик "мокьюментари". "Обьезд" Эдгара Улмера - это невероятное кино, к тому же, малобюджетное. "Посетитель Q" Такеши Миике - это изображение ада среднего класса. Весь этот грайндхаус был показан в отвратительных, грязных театрах. Наши фильмы были показаны в таких театрах - с пролитой колой и следами спермы. Наши фильмы должны были показаны в лучших театрах. Если вы посмотрите на то, что вышло в 70- х, 80 - х, наши фильмы лучше девяноста процентов из них.

Вы упомянули об неоднозначном отношении к независимому кино, которое называется грайндхаусом, и приравненные к ним фильмы - одно и тоже?

Но и фильмы, которые представляют искусство, а не просто дерьмо. Бава и Ардженто - блестящие режиссеры, но итальянские зомби - фильмы, я считаю ошибкой, ведь в них ничего не происходит, кроме пожирания всего и вся зомби. Ромеро внес социальные элементы, так что все выглядело интересно и страшно, забавно и сатирически. "Зомби по имени Шон" тоже хорош. Новое поколение baby boomer (хрен знает, кто это такие - прим.), вы - ребята включаете телевизор и смотрите на кусок прыгающего мяса Рода Стюарта, потому что это дерьмо востребовано среди вас. Поздравления с днем рождения размером с рекламный щит для Элтона Джона и Ларри Кинга висят в самом центре города. Кому нахер интересно узнать о пятидесятилетии Ларри Кинга?! Кому нахер нужен этот его полтинник? Лизать задницу? В шоу - бизнесе? Журналистике

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 3 RSS

  • Не фанатею от фильмов Тромы, но уважаю их за поддержку независимого кино.

    Во время прочтения этого интервью, несколько раз смысл написанного ускользал от меня. Но общая идея понятна.

  • несколько раз смысл написанного ускользал от меня.

    Это могли быть трудности перевода. Я тоже не всегда вьезжал в смысл сказанного.

  • Интересуюсь Тромой, многое посмотрел. Жаль, что их фильмы мало кто переводит, - это классика треша. На ютубе Трома выложила однажды фильмов 30 на какое-то время в свободный доступ, но без перевода естественно. Вообще новые идеи по созданию, продвижению и распростронению популярности трома - это всё Лойд. Он первооткрыватель и креативный руководитель всего этого "шапито". Уважаю

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!