Trashмуви: Уве Болл
Уеболл.. Без него этот раздел был бы неполным. Все помнят его ужасные адаптации культовых игр. Хорошо, (Плохо! Кого винить во всех бедах!?)что его вытеснили из этой ниши.
Прежде всего, я хотел поблагодарить вас, за то, что вы уделили мне время.
Я всегда рад поболтать с вами.
Вы, конечно, прочно закрепились в кинематографе, и, кажется, не замедляете темпы. С чего вы начинали, и что заставило вас принять решение начать режиссерскую карьеру?
Мой первый фильм назывался "German Fried Movie" вышедший в 1991 году, был снят за шестьдесят тысяч немецких марок. Мне было 26, и я подумал, что если не сниму что - нибудь сейчас, о карьере в кино можно забыть. Так что, я и мой друг Фрэнк Лустиг вложили все свои средства в этот фильм, и даже сумели вернуть деньги обратно. В возрасте 10 лет, я сказал маме что хочу снимать фильмы. Я любил западные и приключенческие фильмы.
И что повлияло на вас?
"Эльдорадо", "Большая страна", "Красная река", "Мятеж в Баунти"... все это, и более тысячи классических фильмов, которые показывало немецкое телевидение - повлияли на меня.
Как и у всех людей работающих в этой области у вас были взлеты и падения. Но последних, судя по огромному числу ваших проектов, было не так много.
Ваша фильмография содержит удивительно большое количество фильмов, в которых вы выступали в качестве продюсера, сценариста, режиссера. Вы предпочитаете постоянно работать, двигаясь от одного фильма к другому?
Когда я начал делать американские фильмы с "Ханжества" в 2001 году и собирать деньги с германского Фонда Кино, то получил хорошие деньги, но в тоже время мне пришлось покрывать налоги и инвестиции. Именно по этой причине, некоторые сценарии вроде "Одного в Темноте" получились не так хороши. Я меня не было выбора - я был собственным продюссером и инвестором, и я должен был сделать все хорошо. Но, мне нравятся видеосьемки, и для меня не составляет проблемы долгие рабочие часы.
Из сказанного вам, я понял, что вы часто берете риски на себя: самостоятельно снимаете, финансируете свои фильмы и распространяете свои фильмы. Вы делаете так, чтобы сохранить творческий контроль над проектами?
Поначалу я был очень несчастлив из - за того, что никто не торопится финансировать меня, но я имел собственную точку зрения, и меня была возможность собрать деньги самостоятельно, что я называю роскошью - ведь никто не может указать мне что и как снимать.. или указывать на окончательный вариант. То, что мы продаем свои фильмы по всему миру - имеет большую важность, поскольку так мы привлекаем к себе посредников, которые могут получить прибыль. Мы также продаем фильмы других режиссеров, которые не смогли получить мировую дистрибьюцию.
Многие из ваших ранних фильмов были адаптациями уже существующих историй, в основном, видеоигр. Как режиссер, вы чувствуете ответственность за исходный материал. Надо ли снимать максимально близко к оригиналу или надо реализовывать свое собственное видение?
Это зависит от игры. В "Доме Мертвых" и "Во имя короля" было не так много оригинальных сюжетных ходов... в "Одном в Темноте" и "Far Cry" было значительно больше сюжетных линий которым можно было следовать.
У вас были трудности с адаптациями этих игр? У вас было желание плюнуть на все и рассматривать их как оригинальные проекты с новым названием?
Я сделал это с "Postal" - просто написал большое количество шуток и применил их к Почтовому Чуваку. Я думаю, что этот фильм - лучший из всех моих игровых адаптаций. Разработчикам, кстати, он понравился.
Имея степень доктора литературы, вы начали снимать игровые адаптации, а не фильмы основанные на литературных произведениях. Почему? Имела место быть финансовая подоплека?
Я написал сценарий для "Дома мертвых" и получил права на фильм у компании Mindfire в Лос - Анджелесе, а потом утвердил сценарий в Sega. Это был мой самый большой успех до сих пор, поэтому я стал высматривать другие игры для адаптаций. Продавать их было легко, поскольку у них уже имелась своя аудитория. Но потом, в это дело влез Голливуд и задрал цены франшиз до небес, поэтому я вышел. Я покупал права на игры за сто пятьдесят или триста тысяч долларов, сегодня они стоят по два - три миллиона.
Ваши последние фильмы "Постал", "Стоик", "ярость", "Нападение на Уолл - Стрит" получились более личными и затрагивают более серьезные темы, чем ваши прошлые работы. Это был сознательный переход или это был прямой ответ миру, в котором мы живем сегодня?
Оба. В моих фильмах не было ничего личного, потому я хотел вернуться, чтобы сделать фильм, в котором показал свою точку зрения об окружающем мире. Я очень полититичен и шокирован статусом - кво нашего общества. Эти фильмы имеют более низкие бюджеты, чем игровые адаптации, зато они затрагивают серьезные проблемы, например, армян в моих фильме "Освенцим".
"Нападение на Уолл - Стрит" в настоящее время демонстрируется в формате VOD (Video on Demand - кино по заказу). Как вы думаете, VOD повлияла на современное кинопроизводство? Теперь премьеры фильмов часто происходят в формате VOD, минуя кинотеатры.
Рекламы для театрального рынка стоит дорого, так имеет больше смысла выпускать фильмы сразу на VOD. Я люблю театры, но они не поддерживают небольшие фильмы. Они показывают на экране только большое кино и не дают равных возможностей кино маленькому.
Что касается вашей дистрибьюторской компании. Как вы выбираете фильмы для проката?
Мы берем в основном жанровые фильмы - триллеры, боевики, потому что они легче продаются. Попробуйте продать комедию в Россию или Японию - они не смеются..
Хочу поблагодарить вас за ваше время и проницательность. Ваши заключительные слова?
Большое спасибо за интервью. Ищите мои фильмы на DVD и BLU - RAY.
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Просрал один интересный ответ, но ладно, скоро будет забойное интервью с Ллойдом Кауфманом.
Фильмы Уве Болла на меня действуют как снотворное. Вроде как и не хочу спать, а начну смотреть фильм Болла и сразу засыпаю. :)
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!