ПРОКЛЯТИЕ

Фэнзона

Trashмуви: Уве Болл

БлогиКомментарии: 2

Уеболл.. Без него этот раздел был бы неполным. Все помнят его ужасные адаптации культовых игр. Хорошо, (Плохо! Кого винить во всех бедах!?)что его вытеснили из этой ниши.

Прежде всего, я хотел поблагодарить вас, за то, что вы уделили мне время.

Я всегда рад поболтать с вами.

Вы, конечно, прочно закрепились в кинематографе, и, кажется, не замедляете темпы. С чего вы начинали, и что заставило вас принять решение начать режиссерскую карьеру?

Мой первый фильм назывался "German Fried Movie" вышедший в 1991 году, был снят за шестьдесят тысяч немецких марок. Мне было 26, и я подумал, что если не сниму что - нибудь сейчас, о карьере в кино можно забыть. Так что, я и мой друг Фрэнк Лустиг вложили все свои средства в этот фильм, и даже сумели вернуть деньги обратно. В возрасте 10 лет, я сказал маме что хочу снимать фильмы. Я любил западные и приключенческие фильмы.

И что повлияло на вас?

"Эльдорадо", "Большая страна", "Красная река", "Мятеж в Баунти"... все это, и более тысячи классических фильмов, которые показывало немецкое телевидение - повлияли на меня.

Как и у всех людей работающих в этой области у вас были взлеты и падения. Но последних, судя по огромному числу ваших проектов, было не так много.

Ваша фильмография содержит удивительно большое количество фильмов, в которых вы выступали в качестве продюсера, сценариста, режиссера. Вы предпочитаете постоянно работать, двигаясь от одного фильма к другому?

Когда я начал делать американские фильмы с "Ханжества" в 2001 году и собирать деньги с германского Фонда Кино, то получил хорошие деньги, но в тоже время мне пришлось покрывать налоги и инвестиции. Именно по этой причине, некоторые сценарии вроде "Одного в Темноте" получились не так хороши. Я меня не было выбора - я был собственным продюссером и инвестором, и я должен был сделать все хорошо. Но, мне нравятся видеосьемки, и для меня не составляет проблемы долгие рабочие часы.

Из сказанного вам, я понял, что вы часто берете риски на себя: самостоятельно снимаете, финансируете свои фильмы и распространяете свои фильмы. Вы делаете так, чтобы сохранить творческий контроль над проектами?

Поначалу я был очень несчастлив из - за того, что никто не торопится финансировать меня, но я имел собственную точку зрения, и меня была возможность собрать деньги самостоятельно, что я называю роскошью - ведь никто не может указать мне что и как снимать.. или указывать на окончательный вариант. То, что мы продаем свои фильмы по всему миру - имеет большую важность, поскольку так мы привлекаем к себе посредников, которые могут получить прибыль. Мы также продаем фильмы других режиссеров, которые не смогли получить мировую дистрибьюцию.

Многие из ваших ранних фильмов были адаптациями уже существующих историй, в основном, видеоигр. Как режиссер, вы чувствуете ответственность за исходный материал. Надо ли снимать максимально близко к оригиналу или надо реализовывать свое собственное видение?

Это зависит от игры. В "Доме Мертвых" и "Во имя короля" было не так много оригинальных сюжетных ходов... в "Одном в Темноте" и "Far Cry" было значительно больше сюжетных линий которым можно было следовать.

У вас были трудности с адаптациями этих игр? У вас было желание плюнуть на все и рассматривать их как оригинальные проекты с новым названием?

Я сделал это с "Postal" - просто написал большое количество шуток и применил их к Почтовому Чуваку. Я думаю, что этот фильм - лучший из всех моих игровых адаптаций. Разработчикам, кстати, он понравился.

Имея степень доктора литературы, вы начали снимать игровые адаптации, а не фильмы основанные на литературных произведениях. Почему? Имела место быть финансовая подоплека?

Я написал сценарий для "Дома мертвых" и получил права на фильм у компании Mindfire в Лос - Анджелесе, а потом утвердил сценарий в Sega. Это был мой самый большой успех до сих пор, поэтому я стал высматривать другие игры для адаптаций. Продавать их было легко, поскольку у них уже имелась своя аудитория. Но потом, в это дело влез Голливуд и задрал цены франшиз до небес, поэтому я вышел. Я покупал права на игры за сто пятьдесят или триста тысяч долларов, сегодня они стоят по два - три миллиона.

Ваши последние фильмы "Постал", "Стоик", "ярость", "Нападение на Уолл - Стрит" получились более личными и затрагивают более серьезные темы, чем ваши прошлые работы. Это был сознательный переход или это был прямой ответ миру, в котором мы живем сегодня?

Оба. В моих фильмах не было ничего личного, потому я хотел вернуться, чтобы сделать фильм, в котором показал свою точку зрения об окружающем мире. Я очень полититичен и шокирован статусом - кво нашего общества. Эти фильмы имеют более низкие бюджеты, чем игровые адаптации, зато они затрагивают серьезные проблемы, например, армян в моих фильме "Освенцим".

"Нападение на Уолл - Стрит" в настоящее время демонстрируется в формате VOD (Video on Demand - кино по заказу). Как вы думаете, VOD повлияла на современное кинопроизводство? Теперь премьеры фильмов часто происходят в формате VOD, минуя кинотеатры.

Рекламы для театрального рынка стоит дорого, так имеет больше смысла выпускать фильмы сразу на VOD. Я люблю театры, но они не поддерживают небольшие фильмы. Они показывают на экране только большое кино и не дают равных возможностей кино маленькому.

Что касается вашей дистрибьюторской компании. Как вы выбираете фильмы для проката?

Мы берем в основном жанровые фильмы - триллеры, боевики, потому что они легче продаются. Попробуйте продать комедию в Россию или Японию - они не смеются..

Хочу поблагодарить вас за ваше время и проницательность. Ваши заключительные слова?

Большое спасибо за интервью. Ищите мои фильмы на DVD и BLU - RAY.

Следующий пост
Trashмуви: Ллойд Кауфман
Предыдущий пост
Thrashмуви: Андреас Шнаас
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 2 RSS

  • Просрал один интересный ответ, но ладно, скоро будет забойное интервью с Ллойдом Кауфманом.

  • Фильмы Уве Болла на меня действуют как снотворное. Вроде как и не хочу спать, а начну смотреть фильм Болла и сразу засыпаю. :)

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!