СИНИСТЕР. ПОЖИРАТЕЛЬ ДУШ

Новости

13 жутких короткометражек, послуживших основой для знаменитых фильмов ужасов

ТопКрипотаКиноКомментарии: 3

Многие кинематографисты прежде, чем добиться успеха с полнометражными фильмами, проявили себя в коротком метре. Такое в принципе не редкость, что могут засвидетельствовать, например, Тим Бёртон и Сэм Рэйми. В снятой за свой счет короткометражной картине начинающий режиссер может наглядно продемонстрировать продюсерам свой талант - и не разориться при этом. Когда же повсеместное распространение получил высокоскоростной Интернет, авторы короткометражек и вовсе почувствовали себя, будто рыба в воде. Небольшой, но яркий мини-фильм запросто может стать сенсацией и обрести славу по всему миру. И ушлые голливудские продюсеры уже не скрывают того, что отслеживают молодые таланты - в первую очередь, поиск ведется среди авторов маленьких, но жутких фильмов ужасов.

Мы собрали для вас чертову дюжину ужасов в миниатюре, каждый из которых в последствии был преобразован в полнометражный фильм. Некоторые из них представляют ценность сами по себе, другие интересны именно в привязке к тому, что из них получилось в итоге. То, что объединяет все эти короткометражки - они по-настоящему жуткие...

Хватит ли тебе смелости увидеть это?

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

ЧЕЛЮСТИ. КРОВАВЫЙ РИФ

Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 3 RSS

  • Помимо "Katasumi" была еще короткометражка "4444444444". Ну и недавний "Звонки" тоже был создан на основе одноименной короткометражке, которая шла бонусом ко второй части американского "Звонка".

  • Интересная подборка!

    Добавлю про короткометражки Проклятия. В углу и четверки считаются работами, на которые Симидзу вдохновил плодовитый арт-хаусный режиссёр, снимающий на мой взгляд тягомотные, скучные фильмы, Киёси Куросава.

    Отрывок интервью:

    "В 1998 я работал ассистентом режиссера как на фильмах, так и на видео. Я так же брал уроки по работе над фильмами в вечерней школе, где преподавал как раз Киёси Куросава. Он дал нам задание создать 3-минутные короткометражки по оригинальному сценарию. Так получилось, что Куросаве понравились мои фильмы, потому что это был хоррор и в его вкусе. На самом деле, у меня никогда не было намерения снимать фильмы ужасов. То есть, они мне нравились, но снимать их и я не собирался, до этого задания. Так вышло, что Куросава представил меня продюсеру с Kansai-TV, который снимал полуторачасовой фильм для телевидения. Он назывался "История школьного призрака G", где G, предполагалось, означает "Great". Это была хоррор-антология и меня позвали писать сценарий и ставить.
    Но, поскольку профессионального опыта у меня не было, продюсер мне не доверял. Я написал много сценариев минут по 30 каждый, но продюсер сказал мне поставить два из них и урезать их до 3 минут каждый. Я удивлялся: и как мне пугать зрителя за такое короткое время? Но эти два сегмента стали фундаментом "Проклятий", и стали предысторией".

    Потом эти фрагменты вплелись в самую первую часть: одна школьница уходит навсегда кормить кроликов, другая найдёт около школы тот же злосчастный телефон и примет звонок с номера 444-444-4444

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 8,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!

Еще на сайте: